итак, продолжаем, двигаемся к нашей цели. Совершенно забыл упомянуть про достаточно веселую ночь, проведенную в поезде. Когда наши соседи, пермяки, употребляли спиртные напитки, и мы, соответственно тоже, терпение проводницы оказалось на пределе. Нам пригрозили вызовом тюменской полиции, жуть как
страшно.
Едем. От делать нече продолжаем развлекаться. Разрисовали белке спину фломастерами. На остановке в Новосибирске, сгоняли в местный магазин и купили чудо-напиток (бешеная белка). Оказалось вполне неплохое снадобье.
И вот, наконец, мы добрались. По прогнозам передавали дождь, но по факту валит настоящий снег. Аааааааа, и это так круто. Нас встретила машина и отвезла сразу в ШЕРЕГЕШ.
Приехали, выспались за два часа, и прямиком на гору.
Первое впечатление: АДСКИ МНОГО СНЕГА! ВЕЗДЕ.
В первый
день решили не укатываться в хлам, а начать со знакомства со склонами.
При этом, укатались в хлам.
отличная идея с фотоотчетом :super: только как то...ммм)) где пьяные угары и прыганье в бассейн с шампанским, спуски вне трассы (из прошлого фотоотчета, Колямба помнится по земле катал с Димулем) вообще где экстрим? :cool:
В продолжение нашего отчета, описываю вечер первого дня пребывания в Шерегеше. Приехав с горы, уставшие, но довольные раскидали мокрые вещи и снарягу на сушку, благо наше расселение (два человека в однокомнатной, трое в двухкомнатной) позволяют просушить все к следующему дню. Сгоняли в магазин. Их
здесь огромное количество. Решили питаться по-домашнемудомашнему, объявили табу пельмени. На скорую руку сворганили бифштексы с картошкой, намахнули и разбрелись отдыхать.
Утро началось с офффигенного завтрака, подготовленного МНОЙ, для всей спящей тряпошной компании. Вызвали такси и поехали на гору скорую (поездка в такси стоит от 50 рублей с человека). Если первый день раскатывали сектор А, то на второй день перешли на склон скай вей. Практически все подъемники
сходятся на вершине горы и перейти с одного подъемника на другой, не составляет особого труда. Снег в Геше необычный. Его много, валит с утра, днем и ночью. При наличии метели заметает все следы рейдеров, накатанные за день, и утром склоны нетронутые.
И так, скай вей: начало спуска практически без растительности, с сильными снежными волнами (переметами), на которых можно офигенного попрыгать. А вот потом начинаются ЕЛКИ И СНЕГА ПО ПОЯС. С учетом достаточного расстояния между елками и хорошего уклона, удовольствия просто нереальные. Спуск по этому
участку около километра незабывемого драйва. Падать в снег просто кайфово. Скорость вполне достаточная для комфортной езды и прыжков с переметов љи дропов. Потом выкатываешь на трассу и километра полтора выкатились к началу подъемника. Как смогли засняли видос на мыльницу, кстати целый день, притом,
что подъемники работают до 16.45. Ах да, хочется добавить о чудо кабинках скай веях, они не просто теплые и комфортные, в них можно не только подниматься, но и отлично отдохнуть.
Итак, отсутствие отчета говорит только о том, что было просто крууууто, много снега, а в такие дни что-то писать, фотить и т.д. времени НЕЕЕЕТ!!!))) :-D
так, все приехали
все живы здоровы
с отчетом задержка, потому как со связью реальный пи..... ц
фоточки отсортированы
текст еще не набран, но в голове есть
так что в течении дня-двух закончим
текст буду писать я
фотки будет модерить шАкАлАдКа
в общем остальные дни до 8 марта катали так: приезжали в сектор А, смотрели что работает, поднимались наверх, переходили из сектора в сектор. Катали до упада. Очень понравился подъемник $ или "хлебница",
в лесу с нормальным уклоном огромные валуны под снегом! очень забавно на них прыгать.
Как то Миха предложил, катануть некатаное, но для этого надо пройти чуть чуть.
Только он то лыжнег, ему проити в пухлячке нормально,а вот мы то прикурили, 2 часа по пояс в снегу корабкались до нормального уклона, прокляли и Миху, и
его лыжи!
но зато когда дошли... какой это был зачетный спуск!!!! абсолютно некатанные поляны!!!! с отличными переходами в друг друга, с небольшими дропами. Кароче, непожалели потраченного времени.
и судорожно ждали 8 марта.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)