Г-н Сергей Набоких почему то не хочет общаться в форуме...
Написал мне ответ почти на все вопросы, вот и не знаю, выкладывать сюда или нет?
Спросила у него по почте разрешения - пока молчит.
Что делать то?
Выложу, а меня опять обвинят в том, что личные письма обнародую...
Хотя ничего личного там и в помине нет...
Жду Ваших предложений.
Ув. г.Набоких, если Вам сложно ответить на форуме и проще высылать Ваши ответы на мыло, так это ведь не трудно, у всех зарегеных на форуме ящики указаны... ;-)
Ну, раз новая тема, то звиняйте за дубль2:
Выкладывай! Вы же там не муси-пуси разводите! Чего уж там личного? Считай себя уполномоченным делегатом на переписку. ;-) А если он тебе ещё раз ответил- значит вроде как не против предыдущего "обнародования".
Как дитя малое , которое нашкодило и за мамкину юбку спряталось . Г-н Набоких , люди открыто и в корректной форме предложили вам общение , в том числе и решение некоторых проблемм . А Вы к нам опять пятым местом - неприлично , да и опасно знаете ли .
Честно говоря, телеграфным аппаратом как то быть надоело.
Детский сад какой-то...
Если ув. Сергею некогда отвечать на вопросы, пусть этим занимается спец. человек по связям с общественностью. Гора то самая крупная и самая посещаемая вблизи Е-бурга.
Такая вот моя оценка.
Ответ Ежовой:
"К сожалению я не могу позволить себе сидеть в форуме или отвечать на письма
целый цень. У меня несколько другой характер деятельности. Честно признаюсь,
что этому занятию могу посвящать максимум два часа в неделю. Поэтому
уважение или неуважение ко мне и
другим нашим сотрудникам от этого не
зависит.
По поводу дежурства машины скорой помощи на горе целый день отвечаю, она в
г.Кировграде на сегодняшний день практически одна и нет такой возможности
держать ее там круглосуточно и скорая медицинская помощь оказывается вам без
всякой оплаты в том числе и дежурным врачом на комплексе.
По поводу страховки в чеках -речь идет о страховании здоровья клиентов при
получении ими травм при катании для возмещения затрат на лечение после
оказания скорой медицинской помощи. К сожалению это случается чаще всего
не
по нашей вине, а из-за безалаберности клиентов, и неосторожного их поведения
во время катания. Обидно что чаще всего страдают не те, кто виноват в
столкновениях, а тот на кого налетели сзади едущие.Но что-то видимо это не
нужно клиентам комплекса, поэтому наверное мы в
ближайшее время аннулируем
эту услугу клиентам.
По поводу детской комнаты-в настоящее время у нас есть дефицит отапливаемых
помещений на комплексе.И не только для детской комнаты, как только эта
проблема будет решена,непременно введем такую услугу.
Пока."
Цитата: От пользователя: Алисса По поводу страховки в чеках -речь идет о страховании здоровья клиентов при
получении ими травм при катании для возмещения затрат на лечение после
оказания скорой медицинской помощи. К сожалению это случается чаще всего не
по нашей вине, а
из-за безалаберности клиентов, и неосторожного их поведения
во время катания. Обидно что чаще всего страдают не те, кто виноват в
столкновениях, а тот на кого налетели сзади едущие.Но что-то видимо это не
нужно клиентам комплекса, поэтому наверное мы в ближайшее время аннулируем
эту услугу клиентам.
Значит все таки страховка. Никто не говорил про отмену ее вообще. хотели коментариев от ГЛЦ. Просто Клиенты должны знать КТО осуществляет страхование, ОТ ЧЕГО, механизм выплат и контактные телефоны СК и т.д. И что эта информация ДОЛЖНА быть на
информационном стенде около касс. Это мое мнение. И чтоб был обязательный выбор Клиента страховаться или нет. Если условия будут приемлемы для меня (сумма страховки,% выплат и т.д.), то я только за.
Странно как-то читать. Получается, что страховка - это якобы дополнительные затраты, убытки организаторов. !? На страховках обычно ЗАРАБАТЫВАЮТ! И неплохо. Воистину совок вечен....
Если нет достаточной конкуренции - когда включение стоимости страховки в скипас или путевки является
дополнительным бонусом для привлечения клиентов - то выставьте страховку дополнительной добровольной услугой. Хочешь - страхуешься, не хочешь - дело твое. Но ссылка на "... К сожалению это случается чаще всего не по нашей вине, а из-за безалаберности клиентов, и неосторожного их поведения
во время катания...." так на то она и страховка! Если травма по вине организаторов - то как раз страховка не для этого случая, они так и так отвечать обязаны, но уже по другим статьям !
Вообще некомпетентный, неграмотный ответ.
Сдается мне, что наверняка страховые компании
давно уже имеют виды на Ежовую, только руководство как собака на сене....
Выход - закон об обязательном страховании
Странно как-то читать. Получается, что страховка - это якобы дополнительные затраты, убытки организаторов. !? На страховках обычно ЗАРАБАТЫВАЮТ! И неплохо. Воистину совок вечен....
Если нет достаточной конкуренции - когда включение стоимости страховки в скипас или путевки является
дополнительным бонусом для привлечения клиентов - то выставьте страховку дополнительной добровольной услугой. Хочешь - страхуешься, не хочешь - дело твое. Но ссылка на [i]"... К сожалению это случается чаще всего не по нашей вине, а из-за безалаберности клиентов, и неосторожного их поведения
во время катания...."[/i] так на то она и страховка! Если травма по вине организаторов - то как раз страховка не для этого случая, они так и так отвечать обязаны, но уже по другим статьям !
Вообще некомпетентный, неграмотный ответ.
Сдается мне, что наверняка страховые компании давно
уже имеют виды на Ежовую, только руководство как собака на сене....
Выход - закон об обязательном страховании
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)