Ничего... Этот гемор им не нужен - в прибылях с парка от денег разовых клиентов ГЛК не заинтересован, так как понятно, что они будут всегда мизерные в сравнении со всем прочим. Одна стоянка принесёт гораздо больше! :-D Так что им заморачиваться? Отбивается, и не в убыток - и то ладно! А вот
федеральные денюшки в виде бюджетов спортивных Федераций админов очень беспокоят - в приходе этих денег на ГЛК и есть весь смысл. Плюс аренда под всякие коммерческие соревнования... Частник бы пришёл в это дело, но землю парковую в долгосрочную аренду никто не даст, и в любом случае условия аренды
будут исключать всякую возможнось бизнеса. А пока частника не будет, всё будет кое-как... Зимние виды спорта у нас постепенно начинают хиреть и помирать, так как очень уж коротким стал сезон! Если так дальше пойдёт, то пропадёт всякий интерес и инвестиции. 3 месяца в году - это не бизнес, и для
развития слишком мало... Поэтому и народу мало, поэтому массовость так себе... В области есть список приоритетных видов спорта, коим оказывается настоящее внимание. Но фристайла там нет. И, поверьте мне, не будет. Со всеми вытекающими.
Я же сказал - шансов нет ВООБЩЕ! И между строк читать не надо... Пока система не сменится, пока сам вид спорта не разовьётся до европейских масштабов (а он никогда у нас так не разовьётся...), никаких вам локальных бизнес-проектов! Это надо же ставить канатку отдельно, или забирать со склона ту, что
стоит + локализовать вход (контроль допуска в парк). Это технич очень сложно, невозможно и дорого. В мире так нигде не делают - там парки находятся в таких местах, куда без покупки общего ски-пасса просто не добраться, и услуги парка всегда просто включены в расчёт общей стоимости ски-пассов. Вот и
вся пестня...
Вот именно! Новый ратрак уже ползает! старый будет в работе... Это здорово, так как новый Эверест мегамощен и перелопачивает в 3 раза быстрее! Управимся раньше. И на сей раз настоящие роллеры наваляем - с такой-то машиной! :-D
А то и заладили. Парк на Волчихе всегда хорошей конфигурации, но цены и очереди не выдерживает мой бюджет. Тоесть если я и готов заплатить за парк, скажем 500 р/час, то стоять при этом в общей
очереди в течении 3-5 минут, за такие деньги точно не буду. Гора верстает свой бюджет, а райдер - свой. В каждом сезоне я выбираю горку по отношению цена/кайф. 4-5 лет назад - это была Волчиха... но последнее время на неё не езжу. (Ибо когда там дешего и народу нет - я на работе сижу).
Вопрос относительно подъемника я задал, потому, что Тарас писал в том году, что есьт теоретическая возможность... Или я перепутал с его высказыванием относительно запуска своего подъемника на время проведения весеннего лагеря...
Вопрос про подъёмник и локализацию парка, конечно, очень живой. И правильный! Но, увы... :weep:
А начинающих учить будем! Школа продолжит работу. Скоро будем оформлять новый порядок взаимодействия Школы и ГЛК, и я объявлю всё - и распорядок, и цены. Цены, конечно, будут ниже цен ГЛК. Вот,
на этом уровне вопрос смягчения цен мы решим. Теперь школа будет уже от лица официальной Федерации фристайла Свердловской области, Президентом которой я являюсь. Скоро окончится возня с акредитацией (минюст и ФФР уже пройдены, осталось в нашем министерстве...), и я раскажу, что это за Федерация,
кто в ней работает, и чего ждать хорошего, а чего плохого... :-D
Эскиз парка видели? Загляни ещё раз в топ... По схеме хорошо видно, что, помимо про-линии, рассчитанной на соревнования и мастеров, предусмотрена и средняя линия по 8 м. и учебная для первых шагов. Мало того, верхний трамплин на большом столе будет не более 12 метров, а 15-17 метров только второй.
Так что парк будет предоставлять возможности всем категориям катающихся. Небольшие размеры парковой территории, к сожалению, не позволяют сделать это развёрнуто, широкими, параллельными линиями - приходится кроить. Но, тем не менее, никто в накладе не останется.
Записаться на ньюскул, я правильно понял?... Если да, то записываться просто - появляешься на тренировках на Волчихе (распорядок и условия появятся ближе к окончанию постройки парка). Там и познакомимся.
Большие столы вчёрную скатали. Углы приземления ратрак держит, хотя, он дубовый - лопата вниз опускается меньше, чес у старого. Короче, не для парка машина!... Приходится выкручиваться и придумывать новые трюки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)