Всем привет!
В прошлом году увидели свет крепления NOW. Разработка JF Pelchat и компании.
Катают на них и ненарадуются Джереми Джонс, Деван Волш, и вся команда Yes snowboardings.
Вот сам JF Pelchat рассказывает о принципах работы этих креплений. Так же в этом видео можно посмотреть на них в действии, и увидеть отзывы двоих сторонних тест-райдеров, которые после теста хотят поменять свои С60 и
Картели на крепы NOW.
Тестовый комплект появится в конце ноября.
Так же принимаются заявки на крепления.
А какая связь со скейтом? в скейте колеса поворачиваются, а здесь что поворачивается?
Поидее наоборот все только ухудшается. Прямолинейная и жесткая связь с доской пропадает, энергия при закантовке теряется на сжатие демфера...
Во фристайле понятно что жесткость и не нужна но
все же...
Попробуйте повернуть на скейте, поставив в подвески вместо полиуретановых деревянные бушинги (можно металлические, да любые твердые). Колеса можете оставить.Очень тяжело будет :-)
Тут идея в более
легком переходе с канта на кант. в обычных крепах работает вся нога, а в этих - качнулся на кингпине, и ты на другом канте.
Благодаря Андрею, имел счастье затестить это "чудо враждебной техники" ;-)
ничего неожиданного не произошло, крепы как крепы :ultra:
лёгкий вес, низкий спойлер, неплохие ремни
Цитата: От пользователя: kocT9I - Ulevel.ru
С Костей абсолютно согласен...крепы
должны быть незаметными в катании, лишняя степень свободы не к чему
Цитата: От пользователя: sergey_martel
Сергей, ты как будто сам на скейте не катаешь - дело не в бушингах, а в смысле этой поворотной платформы - это качание на сноуборде не нужно
моё
ИМХО: средние крепы с хорошей ПиАр компанией и маркетинговыми уловками...весь вопрос в цене...С60 на них не сменяю, Картели может быть :-p
Похоже вся идея в более сильном переносе массы на кант после лага качения. То есть сравнительно с классическими крепами инерционность больше, но последующий эффект закантовки сильнее. Любопытно бы потестить.
Не будем мы их продавать. Вчера покатался в этих крепах. Полностью согласен с отзывом А-лексуса, но добавлю своих ощущений.
Для чистоты картины размялся на своих новых картелях с ЕСТ. Ну про картели мне все ясно, с 2007 года в них катаю. Четкая фиксация, мгновенная передача усилия на
кант. Всё родное и понятно.
Сразу после раскатки поставил на эту же доску (кастом флайн-ви) крепы NOW. Заметил, что одно крепление прилегает к топшиту плотно, т.е. движение происходит как и задумано, за счет сжатия бушингов. Но второе крепление заметно люфтит. Под бушингами по 2-3мм зазора. В
движении никакого эффекта не заметил. Доска не стала легче перекантовываться, т.е. то, что ожидалось - не произошло.
Из плюсов:
- Отличные стрепы. Задний как у стареньких картелей, передний просто очень удобный.
- Крепы очень легкие. Они легче, чем Картели в размере М.
- Бакли работают превосходно.
- Совместимость со всеми типами закладных. Можно ставить на классику 4х4, а также на бёртоновские 3д, М5 и М6. Единственное НО: для установки на М5 потребуется чуток рассверлить дырки в дисках. Но это уже в следствии множества стандартов, которые придумали Б.
Ребята в НАУ и так постарались, продумав максимальную совместимость.
Из минусов:
- Бакли хоть и работают, но очень громоздкие. В лесу будут цепляться за кусты/ветки.
- Задний стреп не откидывается назад за хайбек, что усложняет встегивание в крепление.
Особенности:
- Низкий и мягкий хайбэк. Это хорошо для парка, но для меня высокий и жесткий хайбэк важнее.
Итого. Хорошие добротные крепления. Для покупки с ноля - вполне вариант. Для замены креплений Бёртон - надо пробовать. Для замены любых других креплений - однозначно
хороший вариант. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)