поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Зимние виды спорта  

Now Bindings


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Now Bindings   #233950  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
В прошлом году увидели свет крепления NOW. Разработка JF Pelchat и компании.
Катают на них и ненарадуются Джереми Джонс, Деван Волш, и вся команда Yes snowboardings.

Эти революционные крепы произвели фурор на выставке ISPO 2012 и сразу же завоевали там награду "продукт года" в категории ACTION.
http://www.ispo.com/award/en/All-Sports/WINNER-201...


Вот сам JF Pelchat рассказывает о принципах работы этих креплений. Так же в этом видео можно посмотреть на них в действии, и увидеть отзывы двоих сторонних тест-райдеров, которые после теста хотят поменять свои С60 и Картели на крепы NOW.



Тестовый комплект появится в конце ноября.
Так же принимаются заявки на крепления.








1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #233955  наверх
Автор: kocT9I - Ulevel.ru 
Дата:   

А какая связь со скейтом? в скейте колеса поворачиваются, а здесь что поворачивается?
Поидее наоборот все только ухудшается. Прямолинейная и жесткая связь с доской пропадает, энергия при закантовке теряется на сжатие демфера...

Во фристайле понятно что жесткость и не нужна но все же...
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #233967  наверх
Автор: sergey_martel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kocT9I - Ulevel.ru

в скейте колеса поворачиваются

Попробуйте повернуть на скейте, поставив в подвески вместо полиуретановых деревянные бушинги (можно металлические, да любые твердые). Колеса можете оставить.Очень тяжело будет :-)
Тут идея в более легком переходе с канта на кант. в обычных крепах работает вся нога, а в этих - качнулся на кингпине, и ты на другом канте.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #233993  наверх
Автор: A-lexus   (О пользователе)
Дата:   

Благодаря Андрею, имел счастье затестить это "чудо враждебной техники" ;-)
ничего неожиданного не произошло, крепы как крепы :ultra:
лёгкий вес, низкий спойлер, неплохие ремни

Цитата:
От пользователя: kocT9I - Ulevel.ru



С Костей абсолютно согласен...крепы должны быть незаметными в катании, лишняя степень свободы не к чему

Цитата:
От пользователя: sergey_martel



Сергей, ты как будто сам на скейте не катаешь - дело не в бушингах, а в смысле этой поворотной платформы - это качание на сноуборде не нужно

моё ИМХО: средние крепы с хорошей ПиАр компанией и маркетинговыми уловками...весь вопрос в цене...С60 на них не сменяю, Картели может быть :-p
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #234004  наверх
Автор: sergey_martel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A-lexus



Да я в общем то полностью согласен с тобой :-)
"С60 на них не сменяю" +1

"С Костей абсолютно согласен...крепы должны быть незаметными в катании, лишняя степень свободы не к чему" +1

я пытался объяснить связь со скейтом, и только
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #234016  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   

а не забьется ли пространство между фанеркой и зеленой хренью внизу платформы снегом и не выключит ли это весь прекрасный механизм из работы? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #234017  наверх
Автор: jtsuken.
Дата:   



Похоже вся идея в более сильном переносе массы на кант после лага качения. То есть сравнительно с классическими крепами инерционность больше, но последующий эффект закантовки сильнее. Любопытно бы потестить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #234051  наверх
Автор: russian_red
Дата:   

Не будем мы их продавать. Вчера покатался в этих крепах. Полностью согласен с отзывом А-лексуса, но добавлю своих ощущений.

Для чистоты картины размялся на своих новых картелях с ЕСТ. Ну про картели мне все ясно, с 2007 года в них катаю. Четкая фиксация, мгновенная передача усилия на кант. Всё родное и понятно.
Сразу после раскатки поставил на эту же доску (кастом флайн-ви) крепы NOW. Заметил, что одно крепление прилегает к топшиту плотно, т.е. движение происходит как и задумано, за счет сжатия бушингов. Но второе крепление заметно люфтит. Под бушингами по 2-3мм зазора. В движении никакого эффекта не заметил. Доска не стала легче перекантовываться, т.е. то, что ожидалось - не произошло.

Из плюсов:
- Отличные стрепы. Задний как у стареньких картелей, передний просто очень удобный.
- Крепы очень легкие. Они легче, чем Картели в размере М.
- Бакли работают превосходно.
- Совместимость со всеми типами закладных. Можно ставить на классику 4х4, а также на бёртоновские 3д, М5 и М6. Единственное НО: для установки на М5 потребуется чуток рассверлить дырки в дисках. Но это уже в следствии множества стандартов, которые придумали Б. Ребята в НАУ и так постарались, продумав максимальную совместимость.

Из минусов:
- Бакли хоть и работают, но очень громоздкие. В лесу будут цепляться за кусты/ветки.
- Задний стреп не откидывается назад за хайбек, что усложняет встегивание в крепление.

Особенности:
- Низкий и мягкий хайбэк. Это хорошо для парка, но для меня высокий и жесткий хайбэк важнее.


Итого. Хорошие добротные крепления. Для покупки с ноля - вполне вариант. Для замены креплений Бёртон - надо пробовать. Для замены любых других креплений - однозначно хороший вариант. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #234055  наверх
Автор: jtsuken.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: russian_red


- Отличные стрепы. Задний как у стареньких картелей, передний просто очень удобный.
- Крепы очень легкие. Они легче, чем Картели в размере М.


Стрепы вообще 1 в 1 как у картелей. Ну и площадка -закрывашка диска тоже как B.
  |  Поделиться:  
Re: Now Bindings   #234062  наверх
Автор: sergey_martel
Дата:   

Вообщем за те деньги, что они стоят лучше взять:
DIODE, если хочется легкого.
Вот такие CARTEL http://www.alternative113.com/online-store/en/prod... - если хочется что-то новенького :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода