Цитирую:
"Здраствуйте,Лада.
Отвечаю на ваши претензии.
Безусловно все комментарии, которые даны со стороны юридически грамотных
клиентов горнолыжного комплекса по поводу перепродажи карточек во многом
обоснованы.Конечно-же реально никто не оштрафован за это занятия. Но
если
кто-либо из клиентов желает уступить права по своему договору оказания услуг
в виде карточек, то конечно-же он вправе это сделать, но за пределами
горнолыжного комплекса, т.к. земельный участок и здания и сооружения на его
территории являются частными и торговлю на этой
территории могут
осуществлять только лица (юридичекие и физические), ведущие там деятельность
на основании договора с собственником этих зданий, сооружений, земельного
участка.
По поводу посещения форума-Е1.Отсматриваем все материалы горнолыжного форума
ежедневно.
Участвовать в обсуждении проблем Волчихи и Пильной неинтересно да
и некорректно.По поводу обещаний Волчихи по замене подъемников-это
достаточно долгая перспектива. Я например вообще не понимаю, зачем даются
такие обещания при том, что подъемники установлены только в этом году, и
шаг-ли это в сторону клиентов, или как.
Предлагаю вместо эмоциональных обсуждений ограничений возможностей
перепродажи карточек обсуждать действительные недостатки в работе персонала
для своевременного их устранения с конкретными ориентирами ( место, время и
т.д.), это
будет действительно обратная связь с клиентами, а не просто
огульное недовольство всем происходящим и не нравящимся вокруг.
С уважением ко всем клиентам комплекса С.Набоких"
А я ему написала:
"Уважаемый Сергей!
Спасибо за ответ.
Надеюсь следующим вашим шагом будет регистрация на Е1, поскольку вы все равно просматриваете форум (что радует). А следующим - создать тему типа "гора Ежовая, отвечу на все вопросы..."
теперь уже с большим уважением,
Лада"
Интересно, зарегистрируется или нет?
Это и есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ недостаток, а вернее следствие неправильной ценовой политики, которая
отталкивает клиентов и заставляет идти на всякие ухишрения... Более того, админисчтрация на этот вопрос НЕ РЕАГИРУЕТ, а предпочитает запрещать торговлю карточками... Вот г-н. Набоких Вам и РЕАЛЬНАЯ проблема... исправьте ценовую политику!!!!
тааак это что при продаже карточки просить с них документы подтверждающие право на частную собственность этой земли?? Угу.. а на арендованном месте парковки своего авто или в своем авто можно???
Мне бы не понравилось, если бы кто-то мое письмо на форум выложил
Антон!
Я тебя понимаю.
Но дело в том, что это письмо не личного приватного характера (что прекрасно понимает и г-н Набоких и явно не надеется, что я оставлю
его ответ в тайне, какая тут может быть тайна?!) Да и тема интересна многим.
Именно поэтому я и имела смелость выложить его на форум.
2 господину Набоких
Никому не в кайф стоять и банчить карточками, но еще больший не кайф быть ободраным по полной программе.
Сделайте разумные цены и ни у кого не будет головников!
Как вы не понимаете, есть предел платежеспособности у
значительной часть катающихся, особенно молодежи.
Если не будет возможности уложиться в 300-350р эта категория просто будет вынуждена либо реже ездить, либо вообще выбирать другие горы.
По поводу ценовой политики могу ответить следующее.
К сожалению у меня складывается впечатление, что для тех, кто обсуждает эту тему на форуме лучшей ценовой политикой будет отмена оплаты за услуги на горе Ежовой как таковой.
Хотя может я ошибаюсь. Однако нам никто не отменял оплаты за
трудовые и материальные ресурсы которые мы потребляем при нашей деятельности по оказанию услуг. Прошу Вас понять, что у нас на сегодня работает 150 человек персонала, у которых есть семьи и работа на комплексе является единственным источником дохода, что работа подъемников, ратраков, снегоходов,
систем отопления, водоснабжения, оснежения требует постоянного вложения средств для поддержания их в нормальном состоянии. Если-бы мы всего этого не делали, то вы не смогли-бы получать удовольствие от катания и приятного времяпрепровождения.Прошу не смотреть на нас под углом того, что мы жадные, и
стремимся все окупить сегодня и сейчас. Это не так. Просто кроме этого мы желаем развиваться для того что-бы Вам нашим клиентам было еще удобнее и комфортнее отдыхать. А ради спортивного интереса предлагаю Вам изучить рынок и уровень цен на оборудование и комплектующие для горнолыжных комплексов ( я
имею ввиду не лыжи, сноуборды и одежду) и вам сразу все станет ясно, почему цены на горнолыжных комплексах такие какие они есть.
С уважением,С. Набоких.
Арендована, куплена, предоставлена в пользование-это ведь по большому счету не важно.Важно что небезвозмездно, важно что для определенных целей и кому, кто ведет коммерческую деятельность на законных основаниях. Кстати дети из Кировградской спортшколы тренируются бесплатно- это уже некоммерческая
наша деятельность. Соревнования различного уровня-это тоже наша некоммерческая деятельность.Прошу это оценивать хотя-бы чуть-чуть.
Ежовая, да вы вообще клёвая гора! Кто спорит-то? Но вы же понимаете, что среди горнолыжников есть люди, которые не в состоянии кататься по существующим ценам, не перепродавая карточки. Не думаю, что вам будет выгодно, если они просто перестанут к вам ездить вообще, а буду кататься на Исети,
например.
К сожалению у меня складывается впечатление, что для тех, кто обсуждает эту тему на форуме лучшей ценовой политикой будет отмена оплаты за услуги на горе Ежовой как
таковой.
Хотя может я ошибаюсь.
несколько надуманное заявление.
Цитата: От пользователя: Ежовая
сегодня работает 150 человек персонала
Понятное дело. У всех свои проблемы. но не стоит гнобить других участников процесса катания
дополнительными ШТРАФАМИ и иже с ними, вы те разоритесь, если 10 человек перепродадут свои карточки выручая на этом 100 рублей своих денек... Да и делают так ДАЛЕКО не все... в основном молодые люди или студенты. но это так, к слову...
Цитата: От пользователя: Ежовая
вам сразу все станет ясно, почему цены на горнолыжных комплексах такие какие они есть.
Про цены... Пример: Я катался в Абзаково 4 суток катания... заплатил 800р. и что?! за 4 часа катания на ежовой я плачу помоему 460р, если память не изменяет... Только наша Ежовая даже близко не
лежит даже с такой горкой небольшой как Абзачка... не говоря уже про Австрию, Андору и т.д... Только не надо говорить про накладные расходы и про то, что в России жить тяжело... Всем тяжело... но это еще не повод НЕ ИДТИ на встречу СВОИМ же клиентам.. причем постоянным...
Вопрос не в том что никто не хочет платить, а в том что существующий тарифный план делает перепродажу карточек выгодной. 650/12=54 р/час. 400/3=133 р/час. разница почти в 3 раза. Согласен, в тарифе за 12 часов часть времени может продаваться по демпиноговым ценам,
поскольку это время не пользуется спросом и подъемники простаивают (что-то я такого не видел), но почему тогда это время не продавать по тем же демпинговым ценам, например с 10 до 13 за 162 р.? а с 12:43 до 14:58 например по 70 р или 100 р/час. Возможности для совершенства безграничны, но пока
продажа карточек выгодна она будет и Вы или должны смириться с этим (тем более с учетом права на переуступку прав на получение услуги), либо убрать наценку на малое время катания (ну или скидку на большое в зависимости от существующего ценообразования)
Все всё оценивают, и МЫ ВАС любим... всё равно в округе как ни крути альтернативы вам нет в радиусе 450 км... Не думайте что нам наплевать и лишь бы только полетаться на халяву сверхку вниз...
Отнють... Просто всему есть пределы... если не коммерческой выгоды то уж моральных принципов...
Уважаемый Сергей!
Прошу прощения, что выложила ваш ответ, просто наболело... Надо было немного подождать, возможно Вы бы сами сегодня вышли в форум, что было бы намного лучше. Но... так вот уж получилось.
Я тоже очень люблю Ежку и если мы теперь поедем кататься всей семьей часа на 3-4,
то, простите, никаких денег не хватит...
Уважаемый Сергей!
Я рад, что вы вышли на контакт на этом форуме, спасибо Вам!
Ваш ГЛК выгодно отличается от других профессионализмом и качеством в отношении предоставляемых услуг. И уж очень выделяется на этом фоне "самодурство" в тарифной политике и тем более попытки необоснованных
запретов. Может быть уже хватит изобретать свой "велосипед", а есть смысл изучить тарифные сетки у конкурентов и взять лучшее???
Желание форумчан довести до абсурда сам принцип запрета на перепродажу карточек показывает лишь на несовершенство тарифной сетки!
Предложение: найди
_хороших_ консультантов, устрой конкурс на лучшую тарифную политику, получи десяток-другой вариантов, устрой экспертную оценку, 7 раз отмерь и введи оптимальный вариант!
P.S. А вместо бумажек с предупреждениями о штрафе напиши что-нибудь человеческое, _предложи_ покупать карточки на
нужное колво времени, расскажи о нестыкавках в тарифной сетке, оставь варианты того, как посетительможет донести до администрации _свои_ пожелания к тарифной политике (например повесь у касс журнал с ручкой)..
P.P.S. А от себя предложение - сделать дифференцированной плату за время
хоть несколько интервалов в день, например утро, день, вечер, днем дороже, утром и вечером дешевле, в рабочие дни еще дешевле! (со своей стороны можешь читать в выходные дороже, днем в выходные еще дороже)!
Мы не жалуемся, и не плачем, просто если такой разговор зашел, мы вам говорим, что при существующем уровне цен на услуги вся эта наша деятельность экономически оправдана, в противном случае нет и все это будет потихоньку чахнуть, что не понравится вам-же нашим клиентам.
Уважаемый Сергей!
ПРИМИТЕ уже моё мнение (и думаю еще многих), я НЕ говорю о СНИЖЕНИИ существующего уровня цен, я говорю о ГИБКОЙ ценовой политике, которая позволит заработать столько же или больше, при том, что в одно время цена будет НИЖЕ, а в другое ВЫШЕ !!!
Похоже за всем этим словоблудием и действиями скрывается элементарное, российское "жаба давит" действующею администрацию, по крайней мере за бывшими хозяевами
такого не наблюдалось. Если Вас “ жаба не давит”, какая Вам разница сколько человек пользуется оплаченным временем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)