Всем привет!
Я бы хотела спросить совета или логичного объяснения нашего неудачного катания на новеньких бордах.
Мы с мужем начинающие, до сегодняшнего дня катались на прокатных бордах rossignol, тяжелых, жестких и широких. Решили приобрести свое, в магазине нам посоветовали борды
k2, мягкие и легкие, как сказали, самое то для начинающих и с целью на будущее.
Сегодня поехали их пробовать и к большому разочарованию поняли, что они неуправляемые, канты цепляются, борды гнутся, вообщем ведут себя непредсказуемо.
Сегодня шел снег и трасса была мягкая, подумали
на нее. Но в магазе обещали что по пухляку тож будет классно, а тут совсем небольшой пухляк, а доски с этим не справились.
И вот теперь не пойму, в чем может быть причина, и в чем наша ошибка. Действительно ли мягкие доски для начинающих? И почему они тогда не прощали ошибки, как обещало
описание?
Может дело в нас, в неправильных стойках...
Вообщем буду рада любым советам или комментариям :-)
как и лыж.
меня правда предупреждали, что более жесткие лыжи не прощают ошибок.
так оно и есть. но я. с ним.и с новыми лыжами - подружилась.
желаю автору тоже
подружиться с бордами.
Хорошо, это понятно, что надо учиться... :-p
Почему прокатные доски творили чудеса, и мы с третьего дня катания уже именно катались, а не ползали попами по склону? а тут пришлось поновой переучиваться.
Мне хотелось бы знать не сделали ли мы ошибку, купив мягкие борды, помогут ли они
нам быстрее научится. :-)
Спасибо за пожелание! Лыжи наверно с бордом нельзя сравнивать, все-таки разные техники.
На мягких каждая кочка чувствуется, мой борд кидает из стороны в сторону, колбасит на разбитой трассе. Может я его не продавливаю, если есть
такое понятие, знаю что у моего есть прогиб, может в нем вся соль... :-)
ыжи наверно с бордом нельзя сравнивать, все-таки разные техники.
техники разные. суть одна.
на мягких и лыжах и бордах чувствуется каждый бугорок
но... не надо гонять, надо учиться.
осваивать именно технику и
стойку и постановку.
а потом когда научитесь, переход на более жесткие - вот тогда и почувсвуете разницу.
опять же... это лично мой опыт.
в этом году на более жестких я научилась многому.
спуск в Губахе с Чегета... это тоже в мою копилку.
Пасибки! :-)
Да вот, доверились продавцу-консультанту, он нам их подобрал именно как начинающим, я и не думала, что может быть такая разница в процессе катания, тем более, что мы о жесткости россиньолов поняли только сейчас,
сравнив с к2.
Ладно, значит, пока не будем сильно расстраиваться, глядишь с опытом придет... :-)
А еще забыла спросить, в описании указано что борды для фристайла и фрирайда, для обычных склонов они подходят?
я чайничек)) но насколько мне известно, для фристайла и фрирайда доски как раз идут помягче. фристайл - гнуть доску всяко, фрирайд - пошире и полегче доска, чтоб в пухляке всплывала лучше.
жестче борды - например, по подготовленным трассам катать.
а Вы не расстраивайтесь, может, прыгать
вскоре захотите или по пухляку)
вообще для фрирайда - то бишь для пухляка - выбираются доски пожестче, чтобы на хвост можно было встать, и нос при этом в снег не зарывался. мягкие - они именно что для фристайла, но управляться должны легко. однако на них очень сложно набрать скорость, ибо под доскером они прогибаются и трение
плоскости доски со склоном, соответственно, увеличивается. странно, что мягкие доски рекомендовали сразу и для обучения и для пухляка, не бывает такого. как сказал тотпарен
Цитата: От пользователя: totparen
Знали бы вы что значит по настоящему "не прощают ошибки"
:-D
вот это - про жесткие доски. к мягким просто видимо надо привыкнуть, а в пухляк лезть не стоит. да тут его и нет нигде в окрестностях сейчас, по-моему.
короче вам, как новичкам, наверно просто технику отрабатывать на этих досках надо.
у меня
к2, и моя доска меня более чем устраивает, вообще претензий не имею, жестковата, типа на фрирайд ориентирована, в пухляке практически не тонет, проверена в реальных сугробах, не в местных. так что на производителя я бы грешить не стала. на крайняк - на модель. можете попробовать еще крепы
перекрутить, может если стойку изменить станет удобнее и приятнее кататься.
Спасибо всем, кто ответил!
Значит будем учиться, может и в самом деле дело привычки...
На счет перекрутить крепы думали, но не знаем как правильно, это можно много комбинаций перепробовать, прежде чем нащупать что-то свое :-)
а мне кажется что на новых досках вам непривычно именно потому что они НОВЫЕ, напарафиненые, канты заточенные.. у прокатных обычно все подъубито.. когда доска новая она летит быстрее чем ты думать успеваешь (у новичков по крайней мере)
имхо.. :-)
удачи в освоении !
возьмите инструктора (или опытного райдера с форума), подскажет что и как лучше сделать :hi:
скорее дело в технике катания, на прокатном снаряжении, трудно что то понять. По личному опыту, посоветую посмотреть обучающее видео, благо в интернете их много. Мне помогло старенькое - "Простые движения". Забудьте все что вы "умели" на прокатном - учитесь заново!
мой борд кидает из стороны в сторону, колбасит на разбитой трассе. Может я его не продавливаю,
Как вообще его может кидать? Вы же едете на одном из кантов. Кант, тем более у новой доски, четко врезается в склон.
Или вы плашмя
катаетесь? Так это неправильно. В таком случае она действительно будет неуправляемая, тем более на кочках.
Цитата: От пользователя: Mirca
в описании указано что борды для фристайла и фрирайда, для обычных склонов они подходят?
У вас, скорее, для фристайла,
т.е. для утрамбованных склонов ГЛЦ.
Для фрирайда - у неё геометрия немного другая. Там четко определены передняя и задняя часть доски. Причем, передняя заметно длиннее (от крепов) и шире, чем задняя. Это хорошо заметно на моей аве - там я прыгал на доске для фрирайда. Фото во вращении,
передняя часть доски - белая.
А вообще, у всех производителей и моделей геометрия досок немного отличается. Для опытных райдеров это почти незаметно. А вот для новичков - любая мелочь создаёт дискомфорт.
Очень хорошо вас понимаю, так как сам прошел через это, когда привыкнув
кататься на прокатных, купил свой новенький борд. Только это было 7 лет назад.
Чем активнее будете кататься, тем быстрее перестанете чувствовать разницу при изменении модели доски.
Хотя есть еще момент немаловажный. У каждого человека есть своя более комфортная модель доски. Для этого
проводятся тест-драйвы досок. Узнайте по магазинам, кто где и когда будет проводить такие тесты. Там можно взять новую доску другой модели и попробовать прокатиться, оставив свою в залог. Очень хорошая тема для поиска доски с характером, соответствующим вашему.
Вот как-то так... :-)
Спасибо за пожелание! Лыжи наверно с бордом нельзя сравнивать, все-таки разные техники.
На мягких каждая кочка чувствуется, мой борд кидает из стороны в сторону, колбасит на разбитой трассе.
Да что вы говорите!;-)
Я тут тоже маленько с лыжами промахнулась. Мягковаты. По свежему пухляку -отлично! По настоявшемуся сутки- просто экстаз!
А вот по разбитому off road на каждой кочке подкидывает, каждая неровность бьёт в колено, мышцы забиваются моментально:-( Думала, со мной что-то не так и за 10 лет
ничему не научилась. Взяла пожёсче на один день в прокате. Вау! Как по рельсам и ноги просто отдыхают. Так что, если вас это утешит, дело может быть и в оборудовании, хотя свой первый сезон у меня были самые простые дешманские лыжики и я вообще не задумывалась, какой жёсткости они должны быть.
Просто училась, уцйилась и училась...
но насколько мне известно, для фристайла и фрирайда доски как раз идут помягче. фристайл - гнуть доску всяко
это зависит от доски. Есть для фристайла как мягкие так и невероятно жесткие. Кому что кто что любит. Тут все дело в геометрии
фристайловой.
Цитата: От пользователя: steina
вообще для фрирайда - то бишь для пухляка - выбираются доски пожестче, чтобы на хвост можно было встать, и нос при этом в снег не зарывался. мягкие - они именно что для фристайла
у меня для пухлого вот
далекооо не жесткая доска и при этом ростовка до подбородка. Так что все опять же упирается в геометрию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)