1. "Ужасно" подготовленный склон - ну зачем так вылизывать ратраком и накидывать так много снега? Где камни, ледянные комки, бугры наконец?
2. Очередь на подъёмник - ну придумайте уж что-нить, какую-нить массовку, что-ли, а то подьезжаешь и сразу
на швабру, а постоять в очереди(ну хотябы 10минут) поворчать на ползущих по лыжам и без очереди, а тут - за час так укатываешься, что ноги уже сами отказываются к подъёмнику рулить...
3. Доколе персонал будет таквежлив и предупредителен???
Не знаю как вам тут выкрутиться, ну наймите уж
артиста какого-нить в конце концов, чтоб хамил и обзывал посетителей, а то блин, все с таким хорошим настроением и улыбками, аж тошно!
4. А в баре зачем так вкусно готовить, а цены почему не взвинтили? Вы что хотите чтоб мы растолстели, да?
5. Туалеты закрыть нафиг, ну или хотя-бы не
мыть и не прибирать там каждые полчаса....
Пильная, когда же Вы научитесь "нормально" относиться к отдыхающим?
Берите пример с Волчихи и Ежовой, вот где истинно порядочное отношение к отдыхающим! :D:D:-d
ЗЫ ещё подъмник надо останавливать на 15 минут каждые полчаса!
:-d
типа все познается в сравнении?;-) или может некоторые умеют учиться на своих ошибках?;-)...ить еще месяц назад....только ленивый не облил Пильную :-)
Дак было за что! Надо признать - и изменения в лучшую сторону налицо и с ценами конкуренты помогли. БЫЛИ у Пильной самые высокие цены, а СТАЛИ самые низкие. Понятно, что Стожки всякие как
место для катания в расчёт не беру.
...да, забыл добавить.
Когда на склоне остались только мы с Ежом, персонал не переставая улыбаться продолжал на диком морозе вкалывать, а когда мы переодевались у машины, естественно поставив её у ларька, сэкономив на стоянке ;-), из гаража выгнали ратрак, который своей фарой создал вполне
приемлемые условия для переодевания))
Пильная, когда же Вы научитесь "нормально" относиться к отдыхающим?
Мужик в кафе - Официант подайте мне яишницу , только чтоб снизу пригорело , а сверху недожарено , один край пересолен , а второй недосолен , швырните мне ее на стол и
скажите - на , жри скотина .
Официант в недоумении , а зачем ?
Мужик - я уже 2 недели в вашем городе в командировке , так соскучился по домашней еде .
Ну и кто говорил,что администрациям ГЛЦ на нас нас...ь.
Вот пример , когда настойчивость отдельных товарищей привела к требуемым результатам.
Предлагаю учередить комитет по защите прав горнолыжников
и сопрезидентами назначить Ола и Ежа.(командировки в Швейцарию и Австрию по
обмену опытом за счет комитета) :-)
не, мы лучше PR-агенство откроем)))
Администрации ГЛК, предлагаем свои услуги, по продвижению Ваших курортов!
:-d опускаем высоту горок конкурентов до отрицательных значений,
поднимаем высоту Ваших горок до высоты Эвереста
:-d скорость подъёмников увеличиваем и уменьшаем соотвественно
:-d раскладываем и убираем камни
:-d разъясняем Вашу гибкую ценовую политику на скипасы, глинтвейн и т.п.
:-d делаем комплименты и строим рожи
PS все услуги
оказываются виртуально, вознаграждение принимается в любом виде посредством вебмони, скипасами, дармовым коньяком и глинтвейном)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)