Первый день. Сбили жену, затем меня.
Второй день. Меня сбили дважды.
Третий день. В спину влетел очередной гонщик. Позвонки чудом на месте.
На колене рассечение, на бедре гематома с блюдце.
Спускаюсь с горы, нервно оглядываясь.
Мимо проносятся "горнолыжники" с кривыми
палками (!) подмышками.
Это спортивные ребята, способные преодолеть два километра спуска за две минуты. За ними несутся "камикадзе", глотнувшие коньяка для храбрости.
Ни те, ни другие не контролируют ни скорость, ни направление. Глотнувшие предпочитают "зеленые" трассы, потому как не
умеют ничего вообще.
Все прочие на склоне, их потенциальные жертвы. Инструкторы жалуются, что стало невозможно заниматься с группами детей, их просто сбивают,
как кегли.
Почему за границей катаются по-другому? Все просто. Травмировал человека, его страховая фирма установит
вину и вынет из тебя душу,
вместе с деньгами за лечение. Снять туриста с горы и доставить в больничку, 200евро. Первая помощь, до 700евро. Операция по пришиванию порванных связок, от 4000 евро. И так далее.
Спрячусь в России и не буду платить. Забудь про Европу.
Шенген уже не
светит.
В общем, катание на Банном имеет свои особенности. Каждый час с горы снимают поломанных. Трассы узкие и ледяные. Сильнейший ветер за сутки снес весь снег, оставив голимый лед. А местами и землю.
Туда ехали через Члб-Троицк-Южноуральск. Комфортно. 6 часов в пути.
Обратно
решили вернуться через Белорецк-Учалы-Миасс-Кыштым. Никогда больше. 6.5 часов напряжения. В обоих случаях спасло отсутствие снега.
Адский ветер на вершине:
Молочная стена на заднем плане:
Желающих кататься все меньше:
Снега
почти нет:
18/9 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
А что вы ждали? все на 100% предсказуемо. НГ каникулы не самое лучшее время для катания. Ездите во второй половине декабря, в конце февраля-начале марта - народа минимум, удовольствия максимум.
Банное, 1-я трасса, 21.12.2011
И вот еще один момент.
Цитата: От пользователя: Total
Туда ехали через Члб-Троицк-Южноуральск. Комфортно. 6 часов в пути.
Расстояние 600км (чуть больше даже). Т.е. средняя скорость у вас была 100км/ч (для ровного счета). Это средняя. С учетом того, что на участках
Еманжелинск-Южноуральск, объездной вокруг Челябинска и двухполосном участке Челябинского тракта такую скорость поддерживать проблематично, смею предположить, что на других участках скорость у вас была за 150км/ч. При разрешенной 90км/ч. Это на основе моих личных замеров на том маршруте (при
максимальной 120 средняя скорость джвижения, т.е. без учета остановок, не превышает 70км/ч).
Вы, конечно, уверены, что на такой скорости у вас "все под контролем". И вы справитесь с любой нештатной ситуацией. Так вот эти люди
Цитата: От пользователя: Total
Мимо проносятся "горнолыжники" с кривыми палками (!) подмышками.
Это спортивные ребята, способные преодолеть два километра спуска за две минуты. За ними несутся "камикадзе", глотнувшие коньяка для храбрости.
Ни те, ни другие не контролируют ни скорость, ни направление
тоже так считают, поверьте. И чем они от вас отличаются?
Мимо проносятся "горнолыжники" с кривыми
палками (!) подмышками.
Это спортивные ребята, способные преодолеть два километра спуска за две минуты.
Бояться надо не тех кто с кривыми палками, они вас объёдут, а
тех кто с кривыми рожами. Если кататься с утра и до 12-13 часов, народу мало и трассы отличные, после обеда проспавшись и опохмелившись поддтягивается вся алкошня. 6-7 января был на Банном народу много, но кататься можно и очередь на подьёмник маленькая, на 8-е марта очередь на подьёмник была
намного больше, из здания подьёмника хвост на 5-10м.
9/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Расстояние 600км (чуть больше даже). Т.е. средняя скорость у вас была 100км/ч (для ровного счета). Это средняя. С учетом того, что на участках
Еманжелинск-Южноуральск, объездной вокруг Челябинска и двухполосном участке Челябинского тракта
такую скорость поддерживать проблематично, смею предположить, что на других участках скорость у вас была за 150км/ч. При разрешенной 90км/ч. Это на основе моих личных замеров на том маршруте (при
максимальной 120 средняя скорость джвижения, т.е. без учета остановок, не превышает 70км/ч).
расстояние до банного через южноуральск 550 км, через миасс-учалы 450 км.
Средняя скорость 110 на практически пустой дороге, и не надо кивать на еманжелинск-южноуральск, нормально там всё едется, участок то 60 км длиной. И челябинск за 15 минут даже днем проезжается.
2/9 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
С учетом того, что на участках Еманжелинск-Южноуральск, объездной вокруг Челябинска и двухполосном участке Челябинского тракта такую скорость поддерживать проблематично,
Это серьезное замечание. Теперь мне не доказать, что
круиз-контроль на всем маршруте был установлен на 117км\ч. Ибо за мной ехал сын с друзьями и я не хотел подавать дурной пример.
Цитата: От пользователя: ivan.....
Бояться надо не тех кто с кривыми палками, они вас объёдут, а тех кто с кривыми рожами.
Бояться надо всех гонщиков на трассах общего пользования. Для скоростного спуска они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. К счастью.
6/3 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Шо, опять? 8(8( Обрезание головы палачем , трактористом - раздолбаем, который пренебрег всеми правилами на свете?
:-(
Дорога через Южноуральск комфортней, спокойней, чем через Кыштым. Хотя скорость и больше, но получаешь удовольствие от езды, а не деревенско-гаишный напряг, через перевал с фурами. :-)
7/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
646км. Это от Абзаково. Абзаково-Банное - 36км. Остается 610км. Ну в Пласт заезжали за вишней, но там километров 10 максимум накрутили. Так что 550 - никак,
увы. Это расстояние через Миасс-Верхнеуральск.
Цитата: От пользователя: usverg
Средняя скорость 110 на практически пустой дороге
Поверьте, я много замеров делал при помощи GPS (есть профили доплеровских скорстей с частотой точка в секунду).
Реальные цифры - средняя 70 при максимальной 120. Именно на этом маршруте. Чтобы получить среднюю 110 максималка должна быть сильно за 150.
Хотиет оповергнуть - дайте полный трек (чем обработать для получения подробной статистики есть). Хотите меня проверить - могу свои треки дать (NMEA
поток, около 30000 точек).
Цитата: От пользователя: Total
Теперь мне не доказать, что круиз-контроль на всем маршруте был установлен на 117км\ч.
Т.е. хотите сказать, то ниже этой скорости ни разу не опускались? Даже на узких двухполосках?
И ни одной фуры вам не встретилось? И ни одного населенного пункта по дороге?
Цитата: От пользователя: usverg
нормально там всё едется, участок то 60 км длиной
Со скоростью 110? Весь участок? Можно трек посмотреть?
Цитата: От пользователя: usverg
И челябинск за 15 минут даже днем проезжается.
Опять со скоростью 110?
Цитата: От пользователя: usverg
Средняя скорость 110 на практически пустой дороге,
Практически пустая
дорога - это только половина пути. Участок Южноуральск-Банное. Остальная половина пустой бывает разве что глубокой ночью.
Итого - 60км Южноуральск-Еманжелинск (двухполоска)
55 км узкая часть Челтракта (двухполоска).
Сколько там по чедабинску? километров 10-15 минимум.
Итого 130км дороги, где средная скорость 110 пркатически нереальна. При хорошем раскладе могу поверит в среднюю 80.
Кстати, дочка там ездила летом с зятем - на пустой дороге ехали 140. Доехали за 7 часов.
8/6 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Хотя скорость и больше, но получаешь удовольствие от езды, а не деревенско-гаишный напряг, через перевал с фурами
Честно говоря, от тупого пилилова по полям удовольствия не получаю никакого. В сон клонит от однообразия. А через
перевал хоть дорога красивая.
Через Миасс Учалы давно уже нет ни одного гаишника (посты там все закрыты давно). Разве что на челтракте. А вот на участке Южноуральск-Пласт всегда одна засада есть. И дальше еще одна-две достаточно регулярно.
5/2 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Один раз и давно, по знакомой трассе Е-бург -Березники 500 км, за 4,5 часа. Но штрафы были не те, машина хорошая и 150-160 всю доргогу. Утро, светло, лето, ни кого Да, и машин было меньше. Теперь эту доргу за 6,5 как ни напрягался Фуры, ГАИ и т.д. 70 км. сегодня средняя скорость при такой
загруженности, а + зима .....
0/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Были там с 31 по 3 января 2012.
Ехали по маршруту Челябинск - Южноуральск - Буранное и т.д. По километражу замеров не делали, но время в пути, что туда что обратно, составило 7,5 часов с учетом получасовой остановки на поесть, итого 7 часов езды от Екб до Банного.
На всех участках
дороги старались держать скорость +20км/ч к разрешенной дорожными знаками...по трассе шли на круизе 110км/ч.
Что касается катания, пропускная способность подъемника на ГЛЦ ММ довольно высокая, поэтому даже при наличие большого количества народу очередь не напрягала.
На трассах
действительно происходили гонки "на выживание", причем нужно было следить как за тылом, так и за тем, чтобы не налететь на тупорылое тело, распластавшееся на самой середине крутого скоростного участка...количество больных на голову людей зашкаливало, бараны волокли на самый верх учеников, казалось у
людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения :ultra:
В целом мне это настрой не испортило, благо есть опыт катания и выживания в подобных мероприятиях :-)
ЗЫ: с Наступившим всех :beach:
6/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Честно говоря, от тупого пилилова по полям удовольствия не получаю никакого. В сон клонит от однообразия. А через перевал хоть дорога красивая.
Ну да! Это так же можно сравнивать трассу скоростного спуска и трассу слалома :-D На первой
унылый однообразный пейзаж, с которым в сон клонит, а на другой красота - крутые повороты, прекрасные деревенские девушки по краям дороги стоят, платочками машут.
1/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
646км. Это от Абзаково. Абзаково-Банное - 36км. Остается 610км. Ну в Пласт заезжали за вишней, но там километров 10 максимум
накрутили. Так что 550 - никак, увы. Это расстояние через Миасс-Верхнеуральск.
ну да, +10 пласт, +50
челябинская объездная, +еще куда то завернули в деревнях
Вот мой трек, 6 ч 42 минуты ночью с остановками поссать/за пивом пассажирам в челябе, получасом ожидания отставших в екб и развозом всех по домам http://gpslib.ru/tracks/info/13741/Bannoe-Ekb-za-6...
550 км до своротки на банное, где вы там 640 намотали- фиг
знает.
Виктор Робертович, я же вам это все еще весной показывал, зачем повторяться то???
Цитата: От пользователя: Меркантильный Кю
Т.е. хотите сказать, то ниже этой скорости ни разу не опускались? Даже на
узких двухполосках? И ни одной фуры вам не встретилось? И ни
одного населенного пункта по дороге?
Населенных пунктов там 2.5- челябинск, южноуральск и в общем то всё, всякие еманжелински 4хполосные не считаем.
Так что кто хочет хорошо ехать- едет через южноуральск, в топку фуроперевалы и убитую башкирскую дорогу.
:sled::sled:
Да, кстати, челябинскую объездную лучше проходить не по ветке на уфу, а по восточной ветке, которая на курган- фур минимум.
Т.е. хотите сказать, то ниже этой скорости ни разу не опускались?
Я хочу сказать, что Виктору Робертовичу лучше открыть форум "Замеры скорости и расстояния с помощью собственного GPS".
А здесь о горных лыжах беседуют. Простите.
6/2 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
только вернулись с Банного!!! ВСЕ СУПЕР!!
Приезжали на гору к открытию, катали до 12, очередей нет, ни разу не кого не сбивали, трассы отличные, только в последние 2 дня небольшой лед наверху!! :super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super:
Спасибо тебе, Банное, за отдых!!!!
4/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
2009 январь после праздников
дорога ебург-миасс-филимоново-уйское-санаторий "юбилейный"
дорога отличная машин минимум
13.00 проехал свороток на химмаш 18.00 ужин в санатории
никакого экстрима, не понимаю зачем все едут через учалы
по км 450
Ветерок дааа, зачетный был на самом верху. Да и внизу не меньше сдувало, особенно на озере. Но как-то на катание он не влиял. А народ к обеду в основном подтягивался. С утра спокойненько было. Травма одна у нас есть. Причем мужик, что сбил, ваще пофигистично отнесся.
Неужто это тока на Банном
такое? :bs:
Ехали через Миасс-Учалы-Белорецк. От Онуфриева до Юбилейного 517 км.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Не дорого с учетом 3х разового питания, но и комфорт на уровне "совка". Есть каток, бассейн с сауной на троечку, дискотека по пятнацам субботам, билиард, в этом году появилось кафе. см. официальный сайт и группу в контакте ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: 03-06.01.2012г. оз.Банное. Особенности катания...
Первый день. Сбили жену, затем меня.
Второй день. Меня сбили дважды.
Третий день. В спину влетел очередной гонщик. Позвонки чудом на месте.
На колене рассечение, на бедре гематома с блюдце.
Спускаюсь с горы, нервно
оглядываясь.
Тема - :bayan:
Уже кучу раз тут обсуждали, что в Абза-Банное не нужно ездить в новогодние праздники (особенно на Банное).
Есть желание за повышенную цену толкаться на убитых склонах - велкам. Только не надо потом плакаться "как там все плохо".
Ради интереса помониторьте web-камеры на сайте Абзаково. Там всю зиму, кроме новогодних праздников, почти, пусто на подъемнике.
Мы, например, с друзьями постоянно ездим туда в конце февраля и всегда катаем в удовольствие. Народу на склонах минимум. Настолько мало, что жена в позапрошлом
году там катала, будучи беременной. В кафешках свободно, тебя встречают, как дорогого гостя. Сплошной позитив!
Ну да, ради этого приходится брать неделю отпуска. Но лично я убежден, что это того стоит! :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)