Разумнее всего устроить турне по горкам Евразия-Завьялиха-Солнечная Долина. Все рядом. Достаточно 3 дней. Каждый день по горке, а не елозить одну горку 3 дня. Море разнообразия.
Проект удался на славу. Везде начинали кататься пораньше до приезда основной толпы из Челябинска.
- стартуем
утром 02.01 8ч из ЕКБ. В 13 на горе. 2ч -550р катаемся на Евразии (Куса). Хорошо заснежены 2 трассы. Профиль горки интересен. Катались по короткой, где меньше чайников. Посадка и спуск с кресел очень жесткий, так как нет подтомаживания кресел. Купили самую дешевую. Очередей нет. Парковка была плохо
расчищена. Был мелкий дурдом с парковкой. Хорошая столовка с разумными ценами. Выехали в 16.20 - к 17.40 в Первухе. Расслабляемся в бане;
- 03-день на Завьялиху. Катались с 12-до 16 -800р .Перед НГ выпал много снега и можно кататься по лесу. После 2-х часов привалила толпа и тупо стояла в
очереди в кассу заняв все помещение. Очередей нет на подъемнике.
Утром в Первухе -24 гр. На самой горке на 10 гр теплее. На самой вершине вообще лепота на солнышке;
- Утром -27 гр в Первухе. 04 в 10.15ч перемещаемся до Солнечной Долины и приезжаем в 12ч. С 13 - 1ч 550р катаемся.
Склоны ледяные. Много солнца тепло;
Обед. Цены ресторанные, качество плохое. В 15 обратно в ЕКБ.
тоже планирую поехать, только выбор между завъялихой и губахой и по времени только 1 день - воскресенье.
так куда лучше ? до завъялихи 370 км 4-5 часов в пути, до губахи 500 - около 6 часов в пути.
Реально?
причина поездки покататься на других горках где еще ни разу не был.
на уралвебе вот такое описание есть
Для автомобилистов из Екатеринбурга рекомендуем ехать по Серовскому тракту (200 км).
Перед Нижним Тагилом,
после поста ГАИ нужно двигаться по левому ряду и там, где 2 проезжие части сходятся в одну, свернуть на второстепенную дорогу налево (это объездная). Проехав 200 км, увидите мост через тракт и указатель на Качканар. Въезд на мост - справа, и затем по нему влево (от тракта). Ехать по этой дороге до
кольцевого движения (32 км). На этом трехстороннем перекрестке ? налево, до границы с Пермской областью. Дальше дорога будет чуть похуже, зато по пути встретится ?Европа-Азия?, где можно сфотографироваться, и населенный пункт "Промысла" (19 км), затем - гора Тёплая (8 км). Проезжаем переезд около
станции Бисер и через несколько километров - участок грунтовки, с крутыми поворотами (осторожно!).
Подъехав к Горнозаводску (55 км) по главной - налево, дальше - по указателям: главное не уехать в сам город, так как он объезжается вокруг. Потом будет пост ГИБДД. Проехав 30 км, поворот
направо по указателю Березники, Кизел, Губаха. (В Чусовой в этом месте - налево 11 км, но в ГЛЦ нужно ехать направо). До Губахи отсюда - 60 км.
Подъемники "Губахи" видны прямо с дороги. Чтобы попасть туда на автомобиле, нужно держать курс на Верхнюю Губаху и, оставив слева автомобильный
мост, через несколько сот метров въехать на стоянку горнолыжной базы справа от дороги.
Только что с Евразии. Очень понравилась гора. Серьезные уклоны, никаких плоских выкатов, отлично подготовленные трассы. Адекватные цены на подъемник.
Гора может стать идеальной в качестве тренировочной базы для рэйс-лыжников, и вполне не стыдно провести там этап какого-нить чемпионата по
слалому-гиганту или супер-джи или скоростному спуску.
Реально очень быстрая и скоростная. Выше и быстрее только Банное, но врятли круче. Та часть трассы ?3, которую видно с подъемника, это почти вертикальная стена, похожая на крутяк трассы ?1 на Банном. Но длиннее раз в пять и шире раза в три.
Наша Ежовая со своими претензиями на реальный горнолыжный спорт и рядом не стояла.
Оборотная сторона столь серьезного уровня горы при отсутствии учебной трассы, это толпы новичков, особенно напрягающих на узких входах на крутяки. Остальные минусы, как то недоделанная парковка, неудобная
подсадка и высадка на кресло, считаю незначительными.
Вообщем, гора зачетная. Жаль, что далеко от Еката. Ехать туда на 2 дня это слишком, а на 1 день далековато.
На Завьялихе катали вчера. Снега, на удивление, много. Раскатывали остатки пухляка между трасс. К закрытию горы
всё, что выше унылого плоскача, представляло из себя печальное зрелище.
Трассы в запущенном состоянии - закатанные бугры, которые ратраком уже не заровнять. Вообщем, порадовав с утра, к вечеру Завьялиха разочаровала. Какое-то унылое настроение от ГЛЦ. Например, непонятно, почему купив
дорогущий подъемник, владельцы зажмотились на освещение. Ведь это дополнительные 4-5 часов работы комплекса, а значит прибыль.
На Банном бываю до четырех раз за сезон. Сравнить могу в полной мере.
Цитата: От пользователя: Добрых Дел Маcтер
каким маршрутом вы ехали?
Мы на
два дня ездили, в первый день - Завьялиха. Там заночевали, в след день в Кусу. Вот обратный маршрут из Кусы. http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&...
Сюда еще надо добавить 15км на объезд ремонтируемого участка через Слюдорудник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)