ратрачено кривовато)))мож научатся)))с того года пытаются открыться
Это про это?
Так там ясно написано: " Трасса оснежена, готовим фрезой под вельвет." Т.е. это еще не отратраченная до конца
трасса. только закидали снегом и разровняли.
Судя по всему - не в этой жизни. Как оно было на уровне проекта, так и остается уже много лет. Его описание раньше было на сайте Национального Парка "Зюраткуль", сейчас пропало,
пустая страница: http://www.zuratkul.ru/common/index.htm?L1objid=54...
Лес сильно заросший
подлеском, очень густо. Много валежника. На трассах, прорубленных под вторую очередь много пеньков и камней. Есть рваные тросы от лесорубов. Я бы не рекомендовал там кататься ради вашей безопасности. Хотя сам любитель по лесу фигануть
Цитата: От пользователя: twintip
ДЛя многих этот фактор решающий
Что-то по очередям на наших ГЛЦ и количеству народа на склоне не заметил :-)
На тех трассах, что открылись
Цитата: От пользователя: Prizzzrak
а протяженность?
перепады?
На момент открытия планируется:
?1 условно зеленая, протяженность 1650 м
?2 условно синяя, 1420 м + освещение
?3 условно красная, 1230 м
Перепад по открывающимся трассам 300м (как в Абзаково).
Катался в Кусе как-то лет 5 назад. ГЛЦ прямо в городе был, "Моховая", вроде называлля (кстати, работет или нет?). Склончик так себе был, но фишка его была в том, что склон прямо через лес был, и лес был совсем не густой в этом месте, вполне катабелен.
Как и обещал, по пути домой заскочил я в эту Кусу (кстати местные делают ударение на последний слог - кусА). Ехал через Медведково со стороны Златоуста. Все вроде ясно-понятно.
Въезжая в кусУ надо помнить, что толковых указателей до горы нет (на столбах висят зеленые мелкие таблички с
надписью "Евразия" - как их надо ночью различать - совсем не понятно, если и днем их почти не заметно. ну да ладно).
До горы ведет однополосный укатанный снегом грейдер. Встречаются сани, запряженные лошадками, катающие видимо заезжих туристов.
Собственно твердого покрытия и на самой