откуда такие цены??? Гонял в том году за 28 000 (7 дней фрирайд + Гид + все лавинное снаряжение + снегоход по 5 забросок в день) Ну и питание с дорогой конечно
Цены такие (только что пришло письмо) - по максимуму, в составе 2-3 человек. Вместе с перелётом, такси туда-сюда, проживанием-питанием, такси на гору, катание (ски-пасс + снегоход). Вот расчёт по ценам сегодняшнего дня:
1. Дневной ски-пасс 800 сум = 480 р по курсу Каракола
2. Одна заброска 1500 сум (900 р) по оптовому варианту, с арендой на 7-8 дней
3. Такси до горы-обратно 1200 (720 р) - 4 места
4. Аэропорт-Каракол-Аэропорт - 4500 х 2 = 9000 (5420 р) - минивен
5. Жильё - 500 (300 р) на каждого, если 2-3 чела, и 400 (240 р), если не менее 4.
----------------------------------------------------------------------------------
Ещё плюсом бэккантри на Тёна-Ашуу и пара дней катания по трассам (аклимуха + отдых)
Основная программа.
1. 7 дней на снегоходе на 2х по 4 спуска - 18480 р (на некруглые цифры
вниманиея не обращайте)
2. 8 000 р - 13 дней проживание и на глазок питание
3. 1 680 р - пара дней катания на канатках
3. 3000 р - Чона -Ашуу (приблизительно, так как узнать точно не могу пока)
4. Трансфер-Аэорпорт - 2710 р
5. Авиа - ХЗ, сколько выйдет, может
10 000, может 15 000. Возьмём навсякслуч худший вариант.
--------------------------------------------------------------------
Итого: 53 200 р. Вдвоём-то уже есть смысл и поэкономить...
А на троих получается - 45 000 (с пересчётом на троих)
И это основные
расходы! А побочные вдруг возникнут? В 2009 мы в баню дважды ходили - очень помогает восстанавливаться! Ясно, что деньги могут подэкономиться из-за непогоды, да на Тёна-Ашуу не ездить... Да авиабилет подешевле...
А если не по 5, а по 6-7 спусков начнём выкатывать (если одни лыжники будут -
легко...)? А если катальных дней больше? Ё-моё, тогда и поболе на всех троих выйдет!
---------------------------------------------------------------------------
Оба варианта посчитаны в максималке - 10-11 дней катания! В 2009 было 4 дня непогоды, может оказаться и
больше.
Если авиа выйдет недорогой, то смета сразу уменьшается на 5 000, то есть 48 000 и 40 000 соответсвенно. Можно не ездить в Чона-Ашуу (что очень будет печально!...) - уменьшится ещё на 2-3 000. Радикально экономить больше не на чем. Наоборот, катание может встать дороже - если
катать более 4 спусков в день, что очень вероятно!
------------------------------------------------------------------------------
Можно итожить ( с запасом):
в составе 2х человек - 60 000 на кармане
3 - 55 000
В сравнении с 2009 вздорожало! Но там мне каракольцы и объяснили - инфляция, брат + растущая популярность. Сказали, что москали в этом году валят валом и платят хорошо. Поэтому, я думаю, надо успевать катнуть наш тихий Каракол, а то скоро это место превратят в "поляну"... С соответствующими
ценниками! И от целины ничего оставаться не будет за пол-дня. Вспомните, в Поляне поначалу тоже было тихо и романтично...
Вышепоказанные расчёты меняются с приходом информации
Пока на двое - ещё хороший лыжник из Сибири. И один хороший лыжник местный решает... Если согласится, то одна группа будет закрыта.
Блин! Засада! ТОлько что получил письмо от руководства базы Каракол - сообчают, что обманули с ценой на снегоход, что она, оказывается, не 1000, а 1500 сум за раз... Ну ё-маё!... Сейчас буду переделывать рассчёты - это существенная "поправочка".... Изменения внесу в главный пост... Вот тебе и
"ээээээ..." :-(:ban:
Но намерений это не отменяет! Целина зовёт! :-D
Никаких интересов, кроме одного - влезть в бюджет! Одному не поехать - я это уже сотый раз толкую! Если я буду один, мне даже жильё нормальное не найти, ёлы-палы! А кататься как одному? Это по деньгам, как хели-ски выйдет.... Нет у меня таких денег. И опасно одному кататься на дальних цирках - если
даже чуток привалит (а там не только ЧУТОК может!...), кто выкапывать будет? А под чужие проги подтыкаться мне не резон - получится пустая трата денег, если не будет динамичного и ежедневного катания на лучших маршрутах (что-то вроде рентабельности вложений...).
В прошлом году я так и
остался дома - с деньгами и на упакованом чехле! :lol: Потму что в Ергаках снег сдуло, а в Каракол народ собраться уже не смог - единственный, на кого рассчитывал, отказался в последний момент и я прилип! Одному ехать и выискивать там желающих в моём темпе покататься - тожде не вариант, не факт,
что вату не прокатаю... Поэтому и организуемся... КАТАТЬСЯ ХОЧУ - вот мой интерес! Какой ещё может быть? Что за бред? Я даже скидку на снегоход открыто добываю и оьъявляю. А кто думает, что я тайком "сиравно чо-то наживаю и не может быть это типа просто так", тот просто упырь недоделанный... Если я
организую коммерческие программы, то так и объявляю, в конце концов, лыжи - это моя единственная рабта ( www.nscrew.ru ), а не занятие по выходным, и зарабатывать на этом мне не стыдно.
Паняна. Ты извини, если чем обидел. Реально рассматриваю данное предожение. еду на НГ в каракол, посмотрю, что да как и после 10-ого января обозначу решение. Еще вопрос, скатываться же надо с народом, которого собираешь. как
будешь решать эту проблему?
В смысле? Разумеется, катать будем группой или группами - по 3 или по 2 (как соберутся). Так уже было: пока вдвоём топтались наверху, любовались красотами, подгребала вторая группа (нас 4 было поначалу)... Первые дни старались не разлучаться, чтоб была полная страховка на несчастный случай. Но это
замедляет ротацию, и, если лавинной напряги нет, то некий маршрут можно раза три прогнать, не дожидаясь друг друга. Собраться потом перед раскаткой нового. Рации у меня есть, остальное собираем по сторонам - кто лопату даст, кто щуп... Но бипперы должны быть у всех! У меня-то своё, а вот остальным
надо позаботиться - взять в аренду. Второй усастник на данный момент тоже укомплектован полностью... Какие ещё могут быть проблемы? Откровенно слабых ставим в пары к сильным, чтоб было кому тащить и контролировать процесс. Вобчем-то, процесс обычно налаживается как то сам собой на месте! Главное
собраться и прибыть к снегу, а там схему придумаем. Есть ещё момент! Лыжная группа преодолевает выкат по долине гораздо быстрее бордеров - сплошным накатом, без остановок, с ветерком! А бордеры цепляют кантами края тропы и замедляются, а местами вынуждены подходить вверх немного пешком - темп
здорово замедляется... Может, разделимся, если получится и будет, кого делить... :-D А так обычно тащим бордюков на своих палках буксиром в трудных местах - не бросать же товарищей!
Любимые фотки:
Знакомые места :-)
Тарас, а есть вариант договорится с снегоходчиками, чтобы они ждали внизу перед выкатом по долине. Вас где прошлый раз подбирали?
Смысла нет просто, по этой долине выкатываться, потом в лесу еще есть уклон, а дальше по снегоходной тропе на трассу. Время много
уходит!
Я так понимаю, кататься собираетесь в долину слева от панорамы, туда пешком кстати ходить можно. А какие еще есть интересные варианты забросок на снежиках, не думал? Там мест так то умотаться :-)
Эхх, братка, плохо ты мой отчёт смотрел! Я как раз на дальняках и катался - на самой дальней и высокой заброске. А в восточный цирк ещё и далее проходили... На ближних маршрутах, под Панорамой, ни разу не катнули - не интересно, маловато и закатано там - пешком туда и ходят. Неее! Мы за то и платим,
что уезжаем нв 3500!...
А насчёт подбора снегоходом с финишей наших спусков я решал - говорят, за доп оплату снегоход можно использовать в любом месте. Но получится мега-дорого - тогда уж лучше купить тур хели-ски! У нас только одна была проблема - каталка в восточном цирке. Он очень
интересный, хотя и лавинноопасный! Но, чтоб его катать до низу, без дурацких траверсов в сторону верхней полки долины возврата, приходится выходить руслом ручья (что просто убийственно тяжело!...) или подыматься чуть вверх, на полку долины, чтоб спокойно покатиться к лесу. Вот оттуда снегоходом
было бы удобнее! Кстати, приблизительно в эти места сноукэт и будет ходить по новому маршруту... Однако, посмотрим, если разок пробить траншею наверх, к долине, то этот подъём много сил не потребует и восточный цирк можно будет распластывать ВЕСЬ! А по долине выката мы довольно бодро шпарим - даже
прикольно, и в лесу потом тоже гонки устраиваем, так что снегоход нам внизу , по настоящему-то, и не нужен. Вот он, восточный цирк (сверху и снизу):
На снимке снизу
справа видна ступень на которой и начинается нужная нам полка долины выката. Если идти с точки фотографирования дальше, под этой ступенью, то... капец... А вот подняться наверх можно попробовать - первый раз будет трудно, зато потом по траншее можно бегом.
Если со снегом будет не очень, или просто решите не повторять Тена-Ашуу, стрельните на тачке на другой перевал - в сторону Казахской границы (ориентир проехать из Каракола через "3-ю ферму"), или еще один, кажется Дженган, или Джиган - могу сильно ошибаться в названии, не помню. Местные говорят,
там всегда лучше со снегом. Мы в январе ездили - про снег правда, это сразу было видно. В Караколе и на Тена-Ашу не было снега вообще, а не тех перевалах - проехать невозможно было на делике, из-за этого каталка сорвалась. Зоны катания - охренеть, в бинокль посмотрели - позавидовали. По
расстоянию - примерно те же 100 -120 км от Каракола.
Подсказать как туда добраться, и собственно помочь с каталкой там;
Игорь +996 555 445174 / У него же можно взять в аренду лавинное снаряжение. Его брат Виктор ездил с нами гидом.
Спасибо, учтём, может, пригодится. Хорошо бы поподробнее, что там и как - какие варианты спусков, много ли ходить пешком, как варианты спусков сопрягаются с подбором-заброской машиной?
К сожалению не могу сказать от себя, как уже написал, нам там катнуть не удалось -просто не смогли доехать. Но по словам Вити, подходы напоминают Тена-Ашуу - тот же серпантин дороги, сам выбираешь спуск, а внизу тебя ждет машина и поехали еще и еще. В некоторые "вкусные" места нужно
будет восхождение. Но вот по восх. Витины слова лучше на 4 разделить , он на Тена Ашу нам предлагал чуток подняться - мы посмотрели там часа на 4 было :-D
В общем, по месту парни всё расскажут намного лучше меня. И у них почти всегда свежая информация по снегу. Задружиться не
помешает. Единств., Игорь немного стоит из себя местную звезду ))) Но если отбросить эмоции, каталке это не мешает, тем более в горы гидом он больше не ходит, как я понял. А Витя скромный пацан.
Эээээ, ты меня не правильно понял. Скатываться-это значит еще перед поездкой надо завстречаться на горочке, посмотреть. как катают люди, чтобы грубо определить уровень катания, т.к. из-за откровенно плохо катающихся может: 1)
каталка ваще сорваться (зассут)2) Один спуск будет длиться 2-3-5 часов, что непомерно 3) из-за неподготовлености группы, из-за незнания основ лавинной безопасности может кое-кого припорошить (может и наглушняк) и т.д.
Вот об этом хотел от тебя услышать.
Понятно... Я думаю, к нам в группу откровенно слабые катальщики не пойдут. А если таковые будут, уверен, им хватит разума обозначить свой уровень до того, как. На месте мы сначала покатаемся по самым простым маршрутам и сразу всё будет понятно. Варианты есть. Например, я знал, что западный цирк
"висит" и проехал там несколько раз только сам - бордистов не пустил, так как скоростных среди них не было, хотя все хорошие катальщики. Я ехал на предельной скорости и лавину, скорее всего, опередил бы... А вот неспешное прохождение могло обернуться бедой. Оказалось, был прав - одна лавина сошла
прямо за мной, но я успел из ущелья от неё убежать, когда обернулся и увидел, что она уже несётся, а потом, на днях, вся левая сторона цирка сошла в 3 приёма и серьёзными зарядами. На фото видно следы схода досок.... Но мне таки удалось прокатить... А парни гоняли в обход гребня, по длинному
маршруту, по пологой, безопасной и очень снежной части цирка. Вот таким образом можно разделять по способностям и ситуации.
Даже дропчики разные есть - и лёгкие, и не лёгкие...
Вот уже инфо по обстановке в Караколе! Первый снег уже пал, и хороший: http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=53128&pid=...
Посмотрел фотки, уже задумался, встретимся в декабре на подушке, как с Геша вернемся и возможно мы с Максом поедем (ты ему крепло продавал знаешь)... очень интересное предложение... ))) Когда тебе желательно ответ то дать чтобы билеты на самолет заказывать... ?
С билетами, наверное, проблем не будет - звонил в АвиаТрафик, 8 800 в обе стороны + багаж обещают без доплаты взять... Думаю, пусть всё идёт, как идёт - без ограничений и сроков. Как соберёмся, так и соберёмся. Квартиру мы всё равно забронируем вот-вот, а там места на 6 хватит. Возвращайтесь с
Геша, да решайте... Ясен пень, чем раньше, тем лучше - спокойнее живётся...
Ориентируюсь на сроки авиа - 30 января - 13 февраля. Пока нас жосско 2 чел, остальные думают.
Напоминаю, главный критерий набора группы - по 3 человека (тройками). Либо 3, либо 5 (3+2 - в тройке катаются те, кто пришёл в группу первыми), либо 6 (3+3). Бюджет в тройке будет меньше, двойка
заплатит чуть больше, но не на много, так как трансфер уже будет делиться на всех, что значительно компенсирует расходы! Если число народов будет неровным, можно по договрённости раскидать бюджет и на всех - менять состав двоек-троек так, чтобы вышло на всех поровну. Или тупо разделить общие
расходы на всех! Это будет зависеть от итогового расклада, подсчёта и дружеского согласия всех участников.
Кстати, ещё момент - лыжники накатывают , как минимум, на 1 спуск в день больше, поэтому, скорее всего, после раскатки, лыжоиды и бордюки разделятся - это самом собой и определит
двойки-тройки.
Напоминаю также, что тур может отмениться по одной причине - отсутствие снега! Такое было... Думаю, никому не охота засаживать деньги в пустое....
Участие в поездке будет определяться покупкой авиа билетов. Намерения надо подтверждать, так как я уже не однократно
обломался из-за необязательности иных граждан (особенно буржуазного оттенка!.. :-D ), которые в крайний момент заявляли об отмене участия, чем подставляли общий бюджет или вовсе разваливали отальной состав... Попрошу в этот раз подойти ответственно!
А если таковые будут, уверен, им хватит разума обозначить свой уровень до того, как.
не факт, много раз было как раз наоборот, потом облом. смотри выше, что они могут натворить Ну и вообще. от их действий и твоя жизнь зависит,
откуда ты знаешь, как они будут действовать в той или иной ситуации, уверен, что у половины даже раций не будет, про бипер щуп и лопату ваще молчу.
Разберёмся! Не первый раз... Это во-первых... Тем более, что Каракол не так уж и опасен. И опытные едут первыми. Во-вторых, я никому не обещаю, что решу все их вопросы по безопасности! Я ищу попутчиков в свою программу, чтоб обеспечить выезд в рамках нормального бюджета. Я не гид, который
профессионально вывозит людей на фрирайд! Я еду кататься и зову людей с компанию. Местность неплохо изучил, но это ничего особенного - там всё просто... Кто не вооружится, и кому моих раций не хватит, тот всё возьмёт на себя. У нас свободное катание без договоров, как на хели-ски, и КАЖДЫЙ берёт
свои риски себе. А навредить группе как можно? Совсем чайников мы не возьмём - если человек обманет, то это ему же боком и выйдет (способы имеются!..). Натворить они в Караколе ничего не смогут - нет там таких мест, а на более опасные их никто не пустит!... Поедут по лайтовым маршрутам, поучатся...
ЛОпаты-то уж все возьмут - вот и пригодятся снег копать, если меня засыпет (еду всегда первым) :-D И если уж кто провоцирует там в неприятности при катании, так это , прежде всего, я, так как ищу себе спуски посложнее, покруче, с дропами, желательно... Товарищ с Сибири едет - опытный райдер, тоже
будет стремиться к рискам. А умеренные катальщики всегда катаются в Караколе без проблем! Там почти везде с одной точки можно уехать и опасно, и совсем легко... Да и не поедет никто из чайников! Зря ты беспокоишься... Мы ж в группу берём не по голой заявке от некоего "ника" - будем с людьми
общаться, выяснять, так сказать, их профайлы. Где катался, как катался, на чём катался, и бла, бла, бла.... Я ж не идиот, вешать себе на шею геморрой...
Если бы ехали в экспедицию на какие-то мега-маршруты с конкретным экстримом, то и подход был бы иной! А в Караколе - в основном отдыхающий
лайт, никаких тебе скальных непролазных бастионов, узких и крутых кулуаров, висячих козырей, грозящих обвалом... Ровно на те деньги, что потратим... А настоящий экстрим за 4 дня у нас в СНГ стоит минимум 100 000 р без дороги (хели-ски)...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)