Дело было так
Звоню в магазин на Комсомольской 7.11.11, спрашиваю про наличие ботинок для беговых лыж определенной модели размер 42
Мне говорят есть, размер и стоимость -одна пара.
Звоню в магазин на следующий день 8.11.11
Спрашиваю ботинки остались?
Ответ
да
Размер есть?
Ответ да
Осталась одна пара.
На лыжи крепления поставим
привезу свои?
Ответ- да 150р
Прошу оставить на 30 мин ботинки
выдвигаюсь с Юго-Запада с лыжами
с матюками по пробкам приехал
Вот тут то и
началось
Можно примерить ботинки звонил 30 мин назад мне обещали оставить?
А Вы знаета нет Вашего размера.
Ну хоть крепления думаю поставлю
Не тут то было
Главный спец по лыжам на сборах
Манарага бессильна, не умеют и видимо боятся испортить лыжи
Хоть
на этом спасибо, что не взялись запороть лыжи.
Позор, всегда любил зайти в магазин посмотреть новинки, но к сожалению с этого дня отношение к Вам господа поменялось в корне.
Неужели сложно оторовать причинное место от компьютера и пойти посмотреть, что у Вас в
наличии???????????????????????????
Увжаемые любители зимних видов спорта, обратите внимание на данный факт при обращении в Манарагу.
Тема - гавно. Модеру лучше ее закрыть.
Причина - никто из продавцов не обязан оставлять товар по телефонному звонку, это дебилизм. Хочешь купить - приезжай и покупай, это не интернетмагазин.
А мне Манарага нравится, вот и в этом году лыжи купил там. Идут навстречу, делают скидки, что еще покупателю нужно? :-D
Если не понравился конкретный продавец, который вас обманул, то напишите на него жалобу в магазине, чтобы с ним разобрались, а здесь тема похожа на дурной пиар.
P/S/
Кому нужна скидка в Манараге 7% - обращайтесь. :-) До скидки в 10 % чуть-чуть недотягиваю с накоплением :-)
Это не пиар
два раза переспросил, уточнил
конечно есть у продавцов уловка
сказать, что пока ехал 30 мин Вашу пару продали,
но это откровенная ложь и свинство, надеюсь до этого не дойдет.
больше в полемику не вступаю
форум нужен для более продуктивного
общения и положительных эмоций
это ж магазин, а не регистратура в больнице, чтобы звонить и записываться. зашел-купил, не купил-пошел дальше в другой магаз. никакого позора тут не вижу.
в манараге часто покупаю снарягу. разумеется, что перед тем как купить, нужно изучить порядок цен, т.к. на 5 тр если пытались нагреть
"Галёк" это уже существенно. можно одну и ту же палатку к примеру взять за 700р, можно и за 10700р. и нет гарантии нигде в этом плане, только собственные усилия по изучению рынка.
а вот к мастерам на ремонт лучше записываться как раз, т.к. у всех мастеров полно дел, заказов и т.д.
Может и не гонит, но без заполненной инфы "О пользователе" смахивает на обиженку ;-) ...тоже был в СБ в Манараге на Гагарина...продавцы - парни молодые - половину не знают, навыков психологического общения с покупателями не
имеют....вот и попадается, бывает, такой индивид, которому одно слово не так скажешь - и вся картина маслом в сторону трагедии скатывается :ultra: ...как и везде, впрочем :cool:
а еще бывает что покупатели на столько негативны что у них в привычке собирать все касяки на свою жопу. А потом вымещать свою злобу на форумах крича громко "отстой".
1. Продавец мог посмотрить по компу что они числятся, а
на самом деле пересорт.
2. Мог быть новичек.
3. Могла быть тупо запарка.
4. и тд
А вот вы например по любому же касячили когданибудь? в таком случае я могу на вас наорать , везде на форумах и в падике написать что вы "плохой чел" и с такими лучше не общаться.
Автор - черный пиарщик. Тема - говно. На касяки - каждый горазд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)