ну нассчет такого явного обманывания как-то стремно (не хочется!) верить, однако вчера после покупки карточек, как обычно (БЕРИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ) через минуту подходим к соседней "девочке" и просим проверить. Как и следовало ожидать :-( , карточки оказались до 22оо а не до 23оо как было "уплочено".
После естественного требования заменить на то что надо, она долго ковырялась и предложила подойти как докатаемся в 22оо :-), после чего была отправлена лесом. Вернувшись, карточки-таки поменяли.. после чего следовало обычное вечерное катание с обычными "пильными" радостями и касяками, о которых уже
было говорено неоднократно, посему не буду повторяться.
Ни ....я себе! Это что, новая мода у новомодных гор? Сначала Волчиха, потом Пильная? Хороши..... Хотя правильно кто то заметил, пока мы туда катаемся, создаем очереди на подъемниках, давку на стоянках - никто и не почешется что то изменить :-(
чего-то люди Вы не то пишите или не допоняли!?
почти каждый день на пилу езжу, ни куда там цены не меняли!
правда там есть девочка-кассир с правой стороны сидит - полненькая такая, вроде лена на бейджике, она оченно любит ошибаться, я с ней попадал, Ёж попадал...
Но во первых:
считайте деньги не отходя от кассы, а во вторых, респект администратору: когда я как-то лоханулся, покупая карточку с 18 до 23, не посчитал сразу и не проверил, что карточка оказалась до 20. Администратор без вопросов продлила мне её...
ну дык и в чем же вопросы тогда ??? если человек не способен понять форму оплаты при чем тут администрация или горка сама ??
если немного головой подумать, то на пиле и за 100 р можно катать с 20 до 23. все зависит от вашей способности думать. а если IQ ниже 70, то канечно платить будете и
попадать на бабло будете
Михасу: у тебя, судя по всему, IQ зашкаливает, если читаешь через строчки... Тебе же говорят - приехал человек в 7 вечера, хотел час покататься, а нетути карточек на час, пожалте до закрытия!
А вообще- что это за каталово- ОДИН час? 3-4-5 раз скатица?
Ма-ла-вата будет!
А так то можно в сноупарк (1 ч-80, 2ч-120, 3ч- 150) или на децкий :-) купить на 1 час.
Ещё хочу добавить: уж если за что и критиковать Пильную, но уж точно не за ценовую политику!
Волчиха и Ежовая выступили уж оч. ярким отрицательным примером.
Пильная, одно прошу - имейте совесть, не выключайте свет на стоянке в 23:00! Блин, Вы дома когда гостей провожаете, тоже
свет в коридоре не включаете? Надеетесь, что они забудут что-нить, Вам полезное?
Уважаемые посетители горы Пильная !
1.Цены на горе Пильная не менялись в сторону увеличения и не изменятся. Приносим свои извинения за неудобство причиненное VANUL ,мы проверим факт описанный им и примем меры.На Пильной в настоящее время запущена и проходит тестирование новая програмная
система по улучшению быстроты и качества обслуживания наших клиентов. При этом на этапе тестирования могут возникать непредвиденные сбои с програмированием карточек. Поэтому,УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, просим вас не стесняться и обращаться к администратору горы со всеми вопросами и спорными ситуациями. ВСЕ
ВОПРОСЫ ЛУЧШЕ РЕШАТЬ СРАЗУ НА ГОРЕ С АДМИНИСТРАТОРОМ,это будет гораздо эффективнее, чем перепроверять этот факт через несколько дней.
2.Отключения света на парковке продлено до 23.30 , Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
3. С конца февраля на гору Пильная будет запущен
БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС ,ждем ваших мнений и пожелания относительно маршрута и расписания автобуса.
4. Ценовая политика Пильной не изменится до конца сезона.
С уважением,администрация ГЛК "ГОРА ПИЛЬНАЯ"
ув. Пильная! Проведите, пожалуйста, воспитательную работу с девушками-кассирами. Вы же видите, накололся на этом уже не один человек, остается очень неприятный осадок :-(.
А то что неплохая ценовая политика - это поддерживаю.
Уважаемая Пильная!
Почему карточки только до 23-00 на вечернем катании? Просьба сделать до 22 и до 21.
Ездим к вам на неделе и с 19 до 23 - многовато будет. Да и если уезжать после 23, то в городе уже в 24 - поздновато будет (с учетом того, что завтра на работу) :-)
И еще - почему
продают только с фиксированного времени (с 19, с 20 и т.д.) ???? Это, по меньшей мере, нелогично!
Люди, приехавшие в 19-30, либо теряют полчаса времени, либо слоняются по горе до 20-00. Зато в 20-00 начинается столпотворение у подъемника! Зачем искуственно создавать очереди?! Это же так
просто - сделать карточки с минуты покупки.
Убедительная просьба ответить.
Уважаемая Алиса ! Отвечаю вам на ваш вопрос:
тарифы на этот сезон учитывались из расчета 150 руб/час, и такой часовой тариф на горе существует. Исходя из этого: 2х часовое катание с 19 - 21 должно стоить 300 руб. а у нас 4 часа с 19- 23 стоит 250 рублей, а 3 часа с 20 -23 - 200 рублей. Это
прежде всего экономическая выгода клиента. Далее ,тарифы разбиты на равные промежутки времени по 3 часа .Это относится к особенностям программирования по учету времени катания.Подробную и квалифицированную консультацию об этом вы можете узнать на горе у програмиста,который устанавливал эту
программу или написать нам на сайт. С уважением,Гора Пильная
С тарифами все понятно, спасибо!
А вот по поводу особенностей программирования...Написать можно любую программу и,в первую очередь, такую, которая была бы удобна для клиентов, а не для Вашего многоуважаемого программиста.
Катание по времени с минуты покупки - это удобно для клиента,
который платит Вам деньги и если клиент доволен, то ездит он чаще и платит больше.
Цены у Вас, действительно, стали вполне приемлемые, так совершенствуйте свой сервис и дальше!
Удачи!
И жду ответ, спасибо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)