Один очень хороший специальный начальник магазина Триал-Спорт любезно согласился выдать на день гигантскую лыжу Doberman 12GS на тест-драйв. Ростовка 180, радиус 21. Лыжа новая, канты - заводская заточка (90?!). Катал её я 3 часа сегодня с утра с 10-ти на андрее, гансе и на зигзаге по трассе, и
мой тренер 1 час на андрее. Спасибо за бесценный экпириенс, надеюсь на дальнейшее сотрудничество! :-)
По лыже впечатления следующие:
1 моё, как у имеющего меньше опыта:
а. конечно на низкой скорости и там, где нет хорошего уклона на ней сложно вообще куда-либо повернуть!
:-) здесь вам не тут! (всмысле не слаломка)
b. устойчивость на высокой скорости и больших уклонах в разы больше чем на моей слаломной фишере (что в общем и ожидалось)
с. ведение мягкое, без рывков и рысканий.
d. за 3 часа я весь так укатался на ней, что больше сегодня не катался! :-)
очень надрудил ноги, т.е не загрузишь, не поедешь вообще никуда, кроме как прямо.
2 моего тренера, как имеещего какой надо опыт:
a. лыжа ватная, т.е неотзывчивая, очень медленно откликается на действие.
b. держит действительно хорошо
с. нехватает агрессии, отдачи,
очень плохой отклик...
Вот такие впечатления... Еще очень хочется попробовать для сравнения Саломон (КроссМааакс?! :-) ) и Хэды гигантские (кто из Манараги есть?!)... Потому как помнится на фишерах были совсем другие впечатления вплане отклика лыжи.
PS. Андрей Александрович,
КРЕПЛЕНИЯ MARKER извините за выражение ПОЛНОЕ га"№но!!! Я такого давно не видел! Да, вплане быстроты переставления размера на креплениях эта фишка удобная скажем в прокате-тесте, НО!!! Но я то не знал этого всего... Врезультате... установил крепления на свой размер ботинок 316мм, на свой вес 8 din и
с улыбкой до ушей поехал вниз, улыбка быстро пропала, когда при первой же прогрузке лыжи на скорости у меня открылся передник крепления и я понесся вперед на одной лыже.. я несколько расстроился и и поехал снова на подъемник... каково же было мое удивление, когда при посадке на подъемник у меня
слетело крепление теперь уже задник.... Я начал изучать вопрос ближе:
1. методом научного тыка я подобрал необходимую длинну ботинк, но мерках кремления это оказалось 308мм, хотя у меян ботинок 315...
2. вес подобранный ДВУМЯ отстрелами лыжи в начале дуги прямо посреди склона - 9.5 din,
на меньших отстреливается...
Ужас просто... в результате второго отстрела на склоне мне гарда на палке прилетела прямо в лицо, хорошо что на шлеме былы дуга, а тобы ЧЕЛЮСТЬ _В_Ы_П_А_Л_А_ бы просто махом!!! (без всяких шуток и приувеличений), а так просто очень-очень сильно ударило по
лицу этой дугой... В результате всё лицо и подбородок в ссадинах весь рот полон крови... хорошо хоть зубы целы.. вот так... Не без приключений... сижу весь в йоде теперь... :-) Но это всё конечно было ДО того, как я настроил нормально крепления...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как мы катали Nordica Doberman 12GS: Триал Спо...
Еще очень хочется попробовать для сравнения Саломон (КроссМааакс
Лыжи тестовые есть 180 см GS этого сезона, но:
1 Каким образом, не зная Вас лично тот большой начальник из Триала выдал Вам пару?
2 На этой паре наш клиент
готовится к Кубку губернии, так что надо обо свем договориться.
Цитата: От пользователя: MarvinFS
В результате всё лицо и подбородок в ссадинах весь рот полон крови... хорошо хоть зубы целы.. вот так... Не без приключений... сижу весь в йоде теперь...
Вот
именно поэтому я не люблю кататься на чужих лыжах...был печальный опыт.:-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как мы катали Nordica Doberman 12GS: Триал Спо...
Лыжи тестовые есть 180 см GS этого сезона, но:
1 Каким образом, не зная Вас лично тот большой начальник из Триала выдал Вам пару?
2 На этой паре наш клиент готовится к Кубку губернии, так что надо обо свем договориться.
1.
под залог советских денежных знаков. Но всё равно мужик реальный - разбирается что к чему! Хотя на склоне может видел а может и нет, хрен там разберешь! :-) все в шлемах в масках! :-)
2. нууу... вот сегодня катал 3 часа раз незнаю скока.. много... не убил почти... канты целые вообще (ну это
конечно на гигантах) а скользячка... 2 маааалеьнкие полочъсочки... но всё же тот опыт, что я получил благодаря Андрею - бесценный... потому как без его помощи, я бы никогда не покатал нордику.... очень сильно надеюсь, что он продолжит этот эксперимент... с другой стороны, это же супер реклама вашим
магазинам... мы же много кого знаем... всё равно общаемся в кругах понятным всем.. (слоны, спортшкола и т.д..)у кого нить из форумчан БЫ покатать династары спид омигласы слаломки...
Есть простой способ не угробиться на незнакомом крепеже. Воткни ботинок (не одевая, естессно!) в лыжу, а потом сильно тресни кулаком по нему, попендикулярно лыже, сразу за передним маркером. Ботинок должен неохотно вылететь. Встань на лыжи и упади вперед на руки. Задние маркеры обязаны сработать.
Если этого не произошло, залечи перелом голеней и попробуй еще раз, покрутив винтик против часовой стрелки.
ЗЫ: У тебя изначально неправильно был подобран размер ботинка. Он болтался в креплении, а ты затягивал пружины.
Во мне 90 кг, а цифирка на маркере 6,5. Излишне плотно
пригнан ботинок. Тоже не идеально, но лень поправлять.
ЗЫЫ: Извините, если рассказываю тривиальные вещи, но сегодня вечером катался на Волчихе и наблюдал, как один очень экипированный спортсмен ожесточенно вбивал ботинок в закрытый маркер. Он перед этим навернулся с вершины "сахарной головы"
левой трассы и летел метров 50, собирая по пути автографы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)