народ объясните что есть фанкарвинг, и в чем отличие скажем от слаломных лыж. и ввобще может есть ресурс какой-то где можно почитать об всех разновидностях, чем отличаются лыжи и т.д.
Сначала появились лыжи с новой карвинговой геометрией, потом появились любители использования всех возможностей новой геометрии лыж. Оказалось, что если сделать лыжи малой длины с очень выраженой карвинговой геометрией, то на таких лыжах можно кататься особым стилем - строго
резаным поворотом, с широким ведением лыж, с очень глубоким наклоном внутрь поворота, не используя при этом палки. Такой стиль получил название экстремальный карвинг или фанкарвинг. На таких лыжах даже в самом крутом повороте почти не замедляется скорость движения, меняется лишь направление, в
результате чего в заключительной фазе поворота можно направить лыжи даже вверх по горе и даже сделать резанный поворот по кругу. Классный фанкарвер мчится по горе почти касаясь склона всем телом в крутых поворотах, для него спуск с горы это игра с гравитацией и центробежной силой.
Фанкарвинг существует и как спортивная дисциплина, в настоящее время проводятся соревнования по карвинг-слалому, который отличается особым способом постановки трассы, спортсмены используют специальные карвинговые лыжи и не используют палки.
Фанкарвинг отличается от слалома техникой прохождения дуг, развесовка по лыжам , широкая стойка, заклон другой(точнее уже не заклон а заваливание). А проще... если ушами по склону скребешь то фанкарвинг :-)
Классная штука эти фанкарвы, но опасная.
Потому что не отстегиваются и в пухляке завязнуть могут.
Из-за этих двух особенновтей я на них в прошлое воскресенье ногу сломал. Был бы на лыжах, дык синяками бы отделался. Весь сезон мимо. Обидно :-(
А я, дурак, чо-то думал, что блейды и фанкарвы - одно и то же.
У меня блейды.
Блейды 90 см в длину, тоже высокая платформа, ассиметричная геометрия, радиус поворота какой-то микроскопичный. Гонять на них весело (было), управляемость бешеная. Стоят в разы дешевле, еще бы отстегивались,
дык ваще...
Я сам на радарках катаюсь. Цвет у моделей 2003-2004 года красный с элементами черного, а не такой как на сайте Манараги. Радиус поворота там указан неверно, то есть не полностью. Радиус поворота у них (155 см) 10-11 метров, это значит что внутренний кант поворачивает по радиусу 10 метров, а наружный
11 м.
А для того что бы лечь на склон необходима скорость хорошая, на Пиле у меня не получается.
В Альпуре продаются фанкарвы Elan c интегрированной платформой правда они порядка 180 ( точно не помню но длинные ) и расцветка далеко не нового сезона и всего за 6000 р .
Сам я не магазинский , просто искал себе лыжи и к ним забегал , а купил в итоге в адидас-саломон , у них на отд.
модели скидки до 60 % !
На таких лыжах даже в самом крутом повороте почти не замедляется скорость
Ол так классно описал, что и добавить нечего.
К сожалению эта дисциплина на данный момент потихоньку забывается. слаломная техника и мода на
неё вытесняет всё на своём пути. Золотой век фанкарвинга минул, уже года три назад. Все склоны стали жесткими (даже в европе), а фанкарвиг этого не терпит. Думаю, что многие "слаломщики" даже скажут, что сабж. - тупиковая ветвь глыжных удовольствий. Да и многие фирмы уже не имеют в своих коллекциях
фанкарвовых лыж, с геометрией, типа, - 118-60-110, ростовкой 150 см, с платформой 55мм под крепежом....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)