Встал вопрос перевозки лыж на машине. В салоне возить не вариант. Мучаюсь вопросом что лучше купить: бокс на крышу или крепление типа "крокодил", у обоих девайсов есть свои плюсы и минусы... Основная проблема это конечно цена. Поделитесь пожалуста кто пользует тот или иной тип перевозки.
Есть еще одна особенность моего вопроса, это длинна лыж 186 см.
Доска 162 см, вторая 152 см. Обе сложил одна-на-другую и в крепы типа крокодил. Проблем замечено не было ни разу. Для лыж думаю будет аналогично - беспроблемно!
Да и лыжи вы возите не каждый же день! Рейлы/поперечины на крыше, на мой взгляд, более легки и беспролемны, чем бокс
(который опять же надо будет потом где-то хранить). Да и бокс с длиной почти 2 метра - не дешёвое удовольствие, мне как-то так кажется... А в плане бензиноэкономии и ветросопротивления - так ведь опять же не постоянно с лыжами на крыше ездить! да и расход бензина зимой всяко больше - и с лыжами, и
без них.
Хотя есть у моего знакомого другая точка зрения - ему бокс помогает расширить возможности машины в плане перевозки багажа. Он бокс не снимает круглый год. Ему крокодилы ни к чему.
Т.е. если тока на зиму - крепы-крокодилы. Если на постоянку - бокс - его всегда можно
будет забить всякой всячиной!
Всяко бывало... Но в большинстве случаев на улице прохладно, да и на трассе грязи всегда меньше, чем в городе. А на снегу во время катания снаряга чистится достаточно быстро!
Для креплений лыж сделал чехольчики, чтобы грязь не попадала (не дай бог не сработают из-за этого). Если скорость сильно не превышать - расход особо не увеличивается.
Борды можно в полиэтилен замотать.
ЗЫ: багажник открытого типа, не бокс.
если ехать не далеко и мало народа в машине (это я на колличество багажа намекаю), то можно закинуть по быстрому крокодилы на крышу, все прочее если багажник маленький то в салон.
Ежели ехать далеко и много пассажиров с багажем, то лучше использовать бокс, т.к. он не только лыжи но и
шмотки вмещает. (лично я не люблю в лыжной одежде ездить в машине например в абзаково, поэтому багаж из 2 сумок состоит).
Зашищать от грязи лучше паллетной пленкой ( в метро продается). ПОлезная вещь в хозяйстве. :-)
Снаряга не болтается в "крокодилах" пытясь куда нить переместиться!!???
Не, сидит как влитая! На скорости 130-140 никаких поползновений, даже при перевозке одной доски! Свистит тока иногда при боковом ветре на большом скорости (но этим
грешат скорее стойки/поперечины, так что бокс тоже будет посвистывать)!
Цитата: От пользователя: OlegR
Ежели ехать далеко и много пассажиров с багажем, то лучше использовать бокс
100 очков верно! Я сам пока не ездил катать дальше белой, но если ехать дальше -
то при загрузке в нашу машину четырёх человек - багаж весь не влезет!
немного глупый вопрос... но снаряга не болтается в "крокодилах" пытясь куда нить переместиться!!???
Снаряга не болтается, т.к. там обычно достаточно серъезные резинки которые не дают ей болтаться + крепления лыж оказываются как
раз между креплениями. По поводу грязи, снаряга обычно грязная до первого крепления, вся грязь обычно на нем (креплении) и остается.
по опыту,снаряга отьезжает назад,касается борда,когда идет в комплекте на поперечине с лыжами,тк с лыжи просто толще,или раскладывать по одной лыже.грязные получаются,когда далеко едешь к примеру в абзачку,но тогда пленка рулит,если едешь рядом то особо не пачкаются.если критично народу в машине,то
кладу наверх,а так стараюсь в машине везти,все таки скользячки за двадцатку жалко абразивом поливать))))))))))))))
Всегда мучал вопрос - а чо в машине то не перевозится? Я пойму, если там папа, мама и двое детей сзади в детских креслах.
Но уж 4 человека при наличии заднего сиденья 1/3 вместе с 4-мя комплектами снаряги входят легко.
А на крыше по весне возить - не знаю, мне просто больно на снарягу
смотреть, насколько она дерьмом на трассе обливается.
Однозначно бокс. Во-первых, кроме лыж туда еще можно всякого барахлишка по углам напихать, во-вторых, есть гарантия, что пыль и грязь с дороги в креплениях не осядет.
Еще
одно преимущество бокса - у меня он стоит на крыше всю зиму. И всю зиму в нем лежат лыжи, домой я их не ношу даже :-)
Цитата: От пользователя: серегга
Основная проблема это конечно цена
Не зацикливайтесь на раскрученных брендах. Есть, например,
очень неплохие по качеству исполнения бюджетные боксы Sotra. Скажем так, по качеству они ничуть не хуже бюджетных моделей того же Thule, но раза в полтора дешевле.
И, поверьте, цена неоткрывшегося по причине попадания грязи крепления будет несоизмерима с ценой бокса.
Цитата: От пользователя: серегга
Есть еще одна особенность моего вопроса, это длинна лыж 186 см.
Не проблема. Мой первый бокс - Sotra Funbox 300 был длиной 230см - туда влазоли все, включая беговые лыжи :-) Стоил он, кстати, в магазине Спорт №1 в 2004-м году
всего 6750р...
Цитата: От пользователя: серегга
Хорошо, это пончятно... а что касается езды по грязным трассам... сильно грязные борды доезжают до склона?
Очень - по моему опыту за одну поездку на Белую при околонулевой температуре (особенно после
снегопада) бокс уделывается грязью весьма основательно. А как-то в Абзаково ездили в декабре - из города вообще в дождь выезжали (вроде, это 2006-й год был). Уже в Миассе боковые стекла машины были непрозрачными от грязи, а цвет бокса определить было невозможно - все залито коричневым дерьмом с
дороги. Что было бы с лыжами на открытых креплениях даже и представить страшно...
Цитата: От пользователя: m-i-c
Но уж 4 человека при наличии заднего сиденья 1/3 вместе с 4-мя комплектами снаряги входят легко.
А тперь прикинь все тоже
самое, но эти 4 человека едут на Банное на неделю. Снаряга, одежда, вещи... Багажник забивается до предела, греметь 500км 4-мя комплектами снаряги в салоне, конечно, можно (я сам один раз возил так три комплекта беговых лыж + три комплекта горных + 3 человека + багаж), но, поверьте, это удовольствеи
намного ниже среднего. А когда снаряга вся укладывается в бокс на крыше, а багаж в багажник, то люди в салоне едут с комфортом.
За и засовывать в салон лыжи в снегу после каталки (а весь снег с них все равно не вычистить), чтобы снег с них там таял по дороге лично мне совсем не
нравится.
была десятка раньше 80ти сильная, с 4мя бордами на крыше больше 110 км не разгонялась)
борды в крокодилах сидят крепко, не болтаются. Минус в том, что когда дорога грязная борды и крепы грязные потом, не сильно конечно, но всетаки. Ладно когда приезжаешь на гору, они быстро очищаются от
снега, но вот когда домой). Избавится от грязи на доске не сложно, а вот на крепах проблематичнее.
В машине возить борды не вариант, салон царапается, если даже аккуратно с ними обращаться. В салон в чехле влазит только две доски.
Бокс всяко лучше, но вот его цена!
А теперь прикинь все тоже самое, но эти 4 человека едут на Банное на неделю
А че мне прикидывать, я ездил. Тогда, когда еще и никаких Тулей в помине не было. И на девятке, и на 99, и много еще на чем. Удовольствие конкретно ниже
среднего. Это я к чему? - это я к тому, что если есть желание большим количеством людей поехать на малом количестве машин, то выход несомненно единственный - бокс на крышу.
Цитата: От пользователя: gar!k
В машине возить борды не вариант, салон царапается, если даже аккуратно
с ними обращаться. В салон в чехле влазит только две доски
В чехле, если крепы снять, влезет гораздо больше досок, чем две. По царапанью смотрим пункт про чехлы :-)
То же самое касается и лыж
А как-то в Абзаково ездили в декабре - из города вообще в дождь выезжали (вроде, это 2006-й год был). Уже в Миассе боковые стекла машины были непрозрачными от грязи, а цвет бокса определить было невозможно - все залито коричневым дерьмом с дороги.
Что было бы с лыжами на открытых креплениях даже и представить страшно...
о,мы тож ездили тогда,в ебурге реки текли))))))))))))))))))))))))паруса можна даставать было,обматывали доски лыжи пленкой,правда у белорецка она разодралась.
Всем спасибо за советы! Вчера купил себе БОКС!!! крайне счастлив, уже возил свои "длинномеры", блин класно, и еще как минимум четыре таких пары войдет, летом планирую испльзовать бокс в помощ основному багажнику... В общем даже не капли не жалею потраченных денег, одни сплошные плюсы!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)