Итак, краткий отчет о поездке в СД в субботу, 24/01/2004
То есть ОЧЕНЬ КРАТКИЙ ОТЧЕТ :-)
Что ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Дорога, хотя к СД это отношения не имеет имхо :-)
2) Погода, действительно, солнца много, ветра нет почти.
3) Место. Имхо, удачная экспозиция
склона и интересный рельеф. При этом, склон не каменистый.
4) Цены в кафешке и качество еды ;-)
5) Отношение персонала
6) БЕСПЛАТНАЯ камера хранения.
7) Цены (300 р за день - это демократично :-) )
Вы уже заметили, что про КАТАНИЕ в вышеперечисленных пунктах ни
слова.
Так вот, теперь о том, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Качество оснежения. Честно говоря, это был не снег... Это была ледяная крошка,
покрывавшая просто голый лед, причем, наверху до кучи смешанная с землей, шишками и
прочими составляющими почвы. То же и на трассе
подъемника (чем выше, тем чернее снег :-( )
Парафин, нанесенный по всем правилам в пятницу, за 3 часа катания был вышлифован до
белого скользяка. Кататься по такому покрытию, конечно, можно, но удовольствия от этого
процесса почти никакого.
2) Работа подъемника. Ситуация до
боли напоминала Пильную - очереди на подъемнике
при пустом склоне. При этом совершенно не продуман сам подход к месту посадки (лыжникам
еще куда ни шло, а вот моя подруга на борде вынуждена была прыгать метров 7, а потом еще
пытаться не скатиться назад)... "Оператор подавания
швабр" явно не успевал эти самые швабры
подавать, из-за чего регулярно ими прилетало в голову. Короче, че-то как-то не допроектировали.
3) Стеллаж для лыж/бордов у кафе. Господа, закрепите конструкцию, она ПАДАЕТ под тяжким
грузом снаряги :-)
4) Пол в помещении
проката/касс/... Тут я просто не понял, кто догадался какой-то разновидностью
кафеля выложить там пол. Снег налипает на г/л боты и ходить по такому покрытию просто
крайне трудно... Будет травматизм. Точно будет.
Короче, резюме... Оценка - 3, не больше. Потенциально, если
ликвидируются касяки,
построится еще несколько подъемников (а они строятся), и будет больше всяческой развлекухи,
СД станет совершенно замечательным местом для ОТДЫХА. Туда можно будет
приехать на весь день с семьей/друзьями/... и приятно провести время, расслабленно
покататься, поучиться, глинтвейна попить... (чем-то, кстати, Завьялиху напоминает :-) )
Насчет места для КАТАНИЯ относительно СД у меня пока сомнения... склон неплохой, но
короткий и местами узкий, плохое качество снега. Сравнение даже с Ежовой пока не в пользу СД.
Надеюсь,
только пока... В общем, первый шаг неплохой, но прогнозы давать рано, думаю,
в следующем сезоне СД развернется и себя покажет.
Господа возьмите за пример : краткого, объективного, не предвзятого изложения фактов по существу.
И ни у кого не возникнет никаких сомнений, предположений.
Нисколько не подвергаю сомнению впечатления Макса,
траблы со старом на подъемнике не поднимал в своем посту "Солнечная долина - рулез", так как это генетическая болезнь, доставшаяся Даниилу, я в своих впечатлениях от 12 дек это достаточно ярко описал, решил не повторяться, думаю вылечат к
сл.сезону. Так как мы попали в каталку когда небыло очереди , это совсем не мешало. Но растет популярность, и очередь нарастает...
Склон: то что я прочитал, видел подобное 12 дек, две недели назад, после посещения 17 янв у меня возрождался оптимизм, казалось, что еще чуть чуть, и вообще
рулезно будет, но видимо парни перестарались со снежевом(при высокой температуре только лед получается) и ратрачевом(с подъемом земли). Просто на примере Долины, я все больше убеждаюсь,
что технология заснеживания очень не проста.
Даниил, может дать пашне постоять под паром!
Снежить и не ратрачить хотябы дня три и наметиться прогресс.
Снег должен быть БЕЛЫЙ!
Нисколько не сомневаюсь в том, что буду ездить к вам, только доведите гору.
Даниил, может дать пашне постоять под паром!
Снежить и не ратрачить хотябы дня три и наметиться прогресс.
Снег должен быть БЕЛЫЙ!
совершенно согласен!!!!!
можно сказать не сплю ночами думаю как же сделать его
белым
(скажем так ошибки этого сезона показали что и где надо исправлять:
1-однозначно место посадки на подъемник
2-менять систему оснежения на фирменную ( ну не будет работать собраная из отечественных узлов "дорогущий компрессор челябинского компрессорного завода сдох через пару
месяцев и щас находится на ремонте его возвращение в строй планируется на 29 число" только импортная система причем вместе с монтажом чтобы отечественные ручки вообще были непричастны к процессу)
3-муштровать персонал ( но как я уже говорил только после перевода его на постоянную работу можно
буде добиться результатов, а пока он сезонный то каждый сезон его квалификация будет достигать максимума только к концу сезона)
ну и конечно же снег снег снег
Совершенно согласен, но увы конкретно прямо сейчас уже ничего не сделать остается только пытаться ратраком и
небольшими порциями иск. снега исправлять ситуацию
(отчего снег становится не сильно белым)
точнее цвет его связан с тем что многие клиенты поднимаются на подъемнике выше того места где нами рекомендовано кататься и оттуда постепенно стаскивают землицу ( не скрываю что макушка
трассы у нас не заснежена)
Тоже съездили в выходные.
Место живописное, понравилось практически все, кроме собственно катания :-d
Снега нет, так что если хотя бы недельных сильных снегопадов не будет - ехать туда из Ебурга пока незачем.
Посадка на подъемник действительно не продумана. Народ проходит
через турникет и толпится, мешая друг другу и "подающему" персоналу. А главное - очередь стоит прямо под спуском, на выкате, некоторый народ с фонтанами снега тормозит перед самой толпой, иногда неудачно.
Но это вроде бы уже руководством осознано, надеюсь к следующему году будет все ок :-)
Ну а сервис очень вполне себе качественный, все улыбаются, приятно.
Ночевали в Миассе, в гостинице Нептун - 600 рублей за двухместный номер. Это 25 км от горы. Рядом есть платная автостоянка.
Да, еще: на смогли с ходу найти своротку на Сыростан, поэтому сделали крюк
километров 30 - выехали на трассу Челябинск-Уфа, там уже свернули на Атлян и тд. А правильно ехать надо было так: въехать в Миасс (с трассы прямо), проехать северную часть города (т.н. Машгород), далее вдоль троллейбусной линии по длинной прямой дороге (где, кстати, гаишники каждые 500 метров
стоят) доехать до завода "УралАЗ" (будет справа) и повернуть направо. Проехать один квартал, по указателю на Челябинск повернуть налево и ехать вдоль проложенной теплотрассы примерно с километр. В первый же поворот направо нужно свернуть (ориентир: если увидите справа ЖД вокзал, значит уже
проскочили) и далее пилить все время по главной дороге еще километров десять, там уже не заблудиться.
Кстати, в пример Волчихе Е.В. реакция Даниила - то, что нужно. Пример хорошей реакции на обратную связь клиента. Проблема
1) Выслушивается
2) Признается
3) Приводится причина (чувствуется, что человек понимает, о чем идет речь)
4) Конкретное предложение решения и срок. Пусть
следующий сезон, зато честно.
5) Присутствует благодарность человеку, потратившему время на донесение своих впечатлений.
Вот это и есть реальный клиенториентированный подход с целью улучшения качества сервиса, а не дешевый PR. Пишите письма!
Respect, Даниил. Желаю
Вам найти ресурсы, с Вашим подходом их можно с толком применить.
Со снегом там и сейчас жесткие проблемы. Были вечером 4.02 видимо днем под солнцем снег подтаивает а вечером замерзает, получается фигня полная, кочки, местами лед, замерзшие следы от лыж, камни, земля, выше 5 опоры было закрыто но у меня друг скатывался, говорил каток голимый.
Со снегом там и сейчас жесткие проблемы. Были вечером 4.02 видимо днем под солнцем снег подтаивает а вечером замерзает, получается фигня полная, кочки, местами лед, замерзшие следы от лыж, камни, земля, выше 5 опоры было закрыто но у меня друг
скатывался, говорил каток голимый.
все именно так и БЫЛО :-)
не скрою имело место проблема с оснежением компрессор вышел из строя а осушитель вообще взорвался :-) из-за паров масла от компрессора
но челябинский компресорный завод таки решился и поменял нам
компрессор на новый и теперь система оснежения работает уже 5 дней 24 часа в сутки и гора прямо на глазах наполняется снегом
С уважением Даниил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)