Я извиняюсь если уже такой опрос был - я новичок и мне интересно провести опрос: назовите 5 самых интересных гор в Екб и окрестностях. Если есть желание и знания можно рядом поставить рейтинг гор по России и Зарубежью :-)
Ну рейтинг все же индивидуален и зависит от множества факторов: лыжник, сноубордист, склонности к карву или фрирайду, предпочтение по качеству склона, прайсам, инфраструктуре удаленности и прочего.
Мне вот нравится Вишня, Банное, Абзаково, Ежовая, Солнечная долина и еще с 10-ок других мест
секретных и несекретных. В Альпах к сожалению не был. Алтай рулит!
Какая разница зачем товарисчу это!? И не грузите его всякими "критериями"! Человек просто просит рассказать кому что понравилось, и почему... :-)
Вот мне, например, очень нравится гора "Белая", под Н.Тагилом (от Екб 145 км.). Расходы на бензин запросто покрываются за счет недорогих цен
на подъемы (от 15 до 50 руб. за подъем). + там 2 хороших длинных склона 1800 и 1900 метров (а также несколько склонов покороче), поблизости от Екб. таких длинных гор просто нет! + парковка охранаемая, НО бесплатная! +подъемник кресельный, удобный, хотя на трассах покороче есть и бугели. +персонал
вежливый, народу "дохрена" ни разу не видел. Одним словом - рекомендую.
Солнечная долина под Миассом тоже неплохой вариант, но от Екб. далековато, около 260 км. Хотя цены там повыше будут, и спуски покороче...
Так что Белая, Белая и исчо раз Белая.
думал ответить, но потом понял, что автор так-то спросить ниче и не хочет.
даже если просто для журнала какого-то, то критерии надо писать и оценку в баллах.
можно конечно про горы поговорить, но я вот пить давно бросил. а тут можно долго долго писать.
ну вот
например, можно рассматреть экономический показатель.
можно природу. можно погоду.
можно персонал и сервис.
короче тут начать и кончить.
давайте хоть по стилям что ли поделим - ну Губаха вообще беспонтовая гора, если у тебя рейсова или пуста даже карвовая доска.
действительно лучше до Банного проехаться.