Перед НГ я купил Iphone 3G. Класс игрушка, то что надо, я давно такой хотел, т.к. мне нужен был для поездок GPS-навигатор, а тут, как раз все в одном, не надо отдельно покупать навигатор.
Новый Год 2009 я поехал встречать в
Норвегию. Природа там красивая, много ездили и гуляли и пользовался GPS практически постоянно, что бы уточнить где находимся и куда двигаться. По прибытию на Родину компания в которой я работаю получила счет от Билайна на 498 000р за 5 дней пользования телефоном (SIMка корпоративная, но оплачивается
мной). Компания требует с меня данную сумму. Оказывается в Iphone 3G нет встроенной карты, как в обычном навигаторе, для каждого просмотра он грузит Гугловскую карту из интернета!, каждый масштаб - новая карта и все это через роуминг GPRS... А зачем нужна такая карта тогда не понятно, не буду же я
пользоваться ею дома, где я все знаю... только в роуминге... Обошел нескольких адвокатов мне даже составили пакет документов (претензию, иск и т.п.), но грамотной консультации по данному вопросу так и не услышал и честно говоря уже начал сомневаться что существуют компетентные адвокаты в данной
сфере. Если кто сталкивался с подобной ситуацией или может посоветовать грамотного адвоката, буду признателен. Иск хочу подавать на продавца (интернет-магазин) и рассмотреть возможность подачи иска на производителя Apple, возможно на территории США. Иск включает в себя, кроме возмещения
непосредственного ущерба в размере 498 000р, также моральный и физический вред в размере от 500 000р. (рассматривается вариант 5млн$ на Apple). Аргументация морального и физического вреда - случившийся со мной гипертонический кризис (имеются документы из реанимации). Основание для иска - не
предоставление информации, т.к. о таких вещах надо предупреждать, а к Айфону изначально даже инструкция не прилагается, т.к. производитель считает, что это чудо прибор и все в нем всем понятно... Опять таки хотелось бы уточнить какие конкретно статьи могут служить основанием для подачи искового
заявления на возмещение ущерба (предположим деньги я работодателю заплатил и понес ущерб), т.к. к качеству товара у меня претензий нет, он работает так как и должен, просто о том как именно он работает узнаешь, только получая сумасшедшие счета за роуминг.
Буду благодарен за любые
советы, рекомендации и консультации по данному вопросу.
Теперь по поводу этой темы в целом:
Тема создана, не для того что бы обсуждать как это произошло и почему, это совершенно не имеет значения. Есть факт и есть следствие, нужны советы по решению данной ситуации, а не ахи и
вздохи, надо было то, надо было это. Больше на подобные заметки я реагировать не буду. Интересует конкретика, кикие нормы закона можно использовать и как их лучше использовать.
ИМХО: к сожалению, придётся заплатить... И ни с кого получить деньги обратно не получится.... Попробовать вариант непредоставление информации можно, но гонорар на адвокатов может составить сопоставимую сумму... Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, там, по крайней мере, первоначально
бесплатно проконсультируют.
как это произошло и почему, это совершенно не имеет значения
Это очень даже имеет значение.
Apple ни от кого не скрывает, что в GPS в iPhone работает с картами Google, которые качает с интернета. Это обсуждается на любом
форуме про iPhone и, если, постараться - можно найти в рекламе.
Ни с продавца, ни с Apple не получится взыскать не копейки, потому, что автор поста ССЗБ.
С таким же успехом можно купить феррари за поллимона баксов, разогнаться, долбануть ее о бетонную стену, и спросить у
производителя: "А почему она разбилась и больше не ездит? В инструкции про это ничего не сказано."
А мне кажется, что ничего смешного тут нет, у чела реально проблеммы!
Просто ума не приложу, где бы я, например, смог бы достать такую сумму ...
А предъявлять нужно наверное не Apple, а Билайну наверное, что запустили в такой минус.. это их проблеммы что они не могут
контролировать балнс в реальном времени .. Меня это не должно волновать ... если есть порог отключения .. будте добры отключить во время!
Не знаю как там у Феррари, а вот у Хонды в мануале куча предупреждений:" Если......., то Вы будете убиты"(покалечены и т.д..)Именно в таких формулировках.
Меня это не должно волновать ... если есть порог отключения .. будте добры отключить во время
Вы почитайте внимательно первый пост. Там русским по белому написано "SIM-ка корпоративная". Все симки компании на одном лицевом счете.
В крупных компаниях деньги на такие лицевые счета заливаются десятками, если не сотнями тысяч рублей и кредитные линии там открыты нехилые, потому, как если тупо отключать при уходе баланса в ноль, то отключаться будут все телефоны компании одновременно. Представляете что это значит в масштабах
крупной организации?
:lol::lol::lol:
Мануал никто не пробовал читать? там всё подробно описано...
Это только в России мужик, сперва на угад пробует, а потом пытается еще и права качать, а если не получиться - в последнюю очередь доки читаем...
Молодец А. Kaskaad, порадовал +5... я бы тому
юзеру - отдохнувшему тоже +5 поставил. Кам миним, на кого оформлена SIM и по какому договору ему на оплату предоставлена - пусть почитает. Если предприятие ему её просто так вручило, то списать с него вряд ли что удасться. Пусть еще договор на предоставление услуг связи прочтет...
Иногда
полезно читать :ultra:
ну многие здесь ездят за границу и юзают там GPS...
GPS надо нормальный юзать, а не телефонный полуфабрикат! А вобще это не первый случай прокола с роумингом! Мне вот не понятно к чему эти понты с роумингом? так там дорого, столько
подводных камней - нет мы всё равно будем его заказывать! Ладно кто-то часто мотается по загранкам в командировки, но а рядовым-то гражданам зачем? Купи ты себе по приезду симку местного оператора и никаких проблем и роуминга! Какие бестолковые всё-таки бывают люди :-(
Купи ты себе по приезду симку местного оператора и никаких проблем и роуминга! Какие бестолковые всё-таки бывают люди
не все так просто, далее по тексту есть объяснение : там в норвегии для того чтоб тебя начали обслуживать , нужно
сообщить свой страховой номер , для приезжих - нужно отправить факс в офис и ждать решения неделю )
Вот у кого айфонщику надо помощи просить, Павлуша то знает толк в тяжбах и компенсацыях ущербов :lol:
А метания энтого путешественника к адвокатам, иски к Эпплу, Билайну - это лишь нежелание взять на себя
ответственность.
Никто, кроме него, здесь не виноват.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)