Перечитал все тесты, везде пишут что "лыжа отличная, хорошая, надо брать". Протестировать лыжи все сразу негде, а хочется купить качественную, тк удовольствие не из дешевых.
Сузил выбор до:
1. Atomic SL 12 pb (или Atomic SL 11 pb)
2. Fischer RC4 Worldcup SC
3. Stockli
Laser SL
4. Salomon Equipe 3V Race (но говорят плохо держат на льду)
5. А может вообще Rossignol Radical R9S WC Oversize (Rossignol Radical R8S WC Oversize).
Кто-нибудь может проанализировать, сравнить эти модельки? (+ ,-).
Вес 60кг, места катания - серьезные, длинные
склоны (Ежовая, Шерегеш, Австрия,...).
Лыжа нужна для размеренного катания, но и чтобы можно было выкладываться на слаломной трассе по полной (понимаю что такое совмещение невозможно, тк слалом и расслабленное катание не совместимы...вобщем с претензией на спорт). И еще надо делать поправку на
наши склоны, не шибко их укатывают (так что жесткий спортивный слаломный склон - мечта, особенно после обеда, когда весь склон разбит)
Для шибко умных про уровень моего катания - писать не имеет смысла, тк каждый считает себя чемпионом, королем горы :-)
Rossignol. Геометрия 124-70-112. Радиус - 12 м. Чума!
Правда, говорят, что надо вес иметь порядка 80-90 кг. А вот Stokli вроде как по этому параметру не такие привередливые.
з.ы. мапед не мой :-), сам катаюсь на оверсайзах.
привет, в гараже валяются 2 пары слаломных лыж, ростовка 210 и 170javascript: smile(':-)') :-) могу подарить, это первые лыжы моей семьи javascript: smile(':cool:') :cool:
Не нужны вам слаломные лыжи. Купите экспертные карвы ростовкой около 170-175 и будьте счастливы. Ну а если уж очень хочется именно слаломки, выбирайте по цвету, фактуре поверхности, крутизне бренда, цене, наконец... ибо, не будучи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
Цитата: От пользователя: Tiger933
чемпионом, королем горы
,
разницу между ними вы вряд ли почувствуете и сумеете использовать... На всех их кататься в вашем режиме будет одинаково геморройно.
ЗЫ. Сорри за снобизм, но, блин, забавно смотреть, как человек на слаломках (еще и, непременно, "цеховых"),
шарашит с "Андрея" дугами, которыми, наверно, супергигант ходить можно. А где ув. аффтар нашел слаломные трассы для "выкладывания по-полной", для меня ваще загадка.
Старик...ну ты загнул. Я спортсмен. И еще раз убеждаюсь, что в форумах сидят только злые ... дядьки, которым только поворчать.
А разница между лыжами есть и чувствуется! Тк это не спортцех.
Геометрия у них одинакова. А катался и знаю разницу только между Саломоном и Фишками... И как
тут выбрать?!
Раз Вы такой офЫгенный спец, то как бы Вы выбирали?! (посмотрим как получится поумничать по делу)
Как бы я выбирал ? Если именно слаломки для "порезать по бетону", взял бы Elan. Просто потому что таких у меня еще не было ))) Для отдыхательного и не очень катания по всему у меня есть Salomon 1080 Gun, универсальности которых поражаюсь до сих
пор. А второй парой хочу что-то ски-кроссовое. То есть, жесткое и "живое", но с геометрией ближе к GS.
Как на слаломках можно "размеренно кататься", убей бох, не представляю. На них расслабляться вообще нельзя, иначе из поворота пятками вперед вылетишь. Даже на магазинных.
Ну и опять еще, насчет выбора. Во-первых, то, что катал _кто-то_, даже невероятно крутой, далеко не обязано подойти Вам. Во-вторых, разница между лыжами одного класса весьма невелика и компенсируется за 2-3 часа катания, благо человеческие возможности адаптации почти безграничны. Единственное,
что могу посоветовать - это почитать обзоры на предмет поиска в них упоминаний о каких-то явных конструктивных проблемах. Ну, бывает, неудачная модель, ломается, гнется, расслаивается... В остальном остаюсь при своем мнении - без разницы ;-)
ЗЫ.То, что правильно подготовленная слаломная
лыжа "не держит на льду" говорит только о том, что ей неправильно пользовались. Ну, либо это был натечный лед, которого у нас "днем с огнем", в общем-то ;-)
Вооот, можем же когда очень надо! Конструктивно и по делу! Расслабленно на слаломках - пускать в среднии дуги. Еще будет интересно узнать Ваше мнение по поводу влияния веса лыжника на поведение той или иной лыжи?
Про средние дуги - ОК, принимается ;-) Что до веса, вопрос хороший... с одной стороны, чтоб совладать с лыжами в агрессивном режиме, надо брать что-то в районе 155... С другой, чем они короче, тем нестабильнее в средних и длинных дугах.
Я думаю, лучше Вам зайти на u r a l s n o w . r u
(пробелы, понятно, убрать) и спросить там совета у серьезных слаломных дядек. Правда, они все больше по цеху и по "заборам", но, думаю, помогут ;-)
Да все правильно Макс написал так то.
Ну и про совмещение - конечно смешно, сам вопрос на многое отвечает.
Но по теме могу порекомендовать достаточно интересную лыжу Fischer Fire (или Hot Fire как более позднюю
версию), только не путать с Файр РХ..., а то фишер похоже всех сам запутал уже с индексацией.
Вобщем лыжа -сэндвичевой конструкции, как и цех, суперстабильная,
туристически слалмоную трассу даст пройти, но а по свободе просто чудо.
Вобщем когда устал вымучивать из себя
слаломиста и тиранить цеховой слаломный атомик, купил Файр и кайфанул. На скорости стабильна, радиусы разные позволяет без пробелм резать, не сильно отстреливает в выходе из дуги - т.е. дает фанить, вот даже сегодня на ежовой в небольшом пухляке отлично себя вела, пробовал даже фрирайд изображать -
ну более менее позволяет.поскольку широкая.
Как на слаломках можно "размеренно кататься", убей бох, не представляю. На них расслабляться вообще нельзя, иначе из поворота пятками вперед вылетишь. Даже на магазинных.
Да легко! Если умеешь, то катаешь, как хочешь..
Я недавно
в Губахе на слаломном цехе по лесному пухляку гонял, да так что на досках в стороны шарахались.. :-)
Цитата: От пользователя: Ёж™
Вобщем лыжа -сэндвичевой конструкции, как и цех, суперстабильная
Это интересно. Не слежу за новинками. Здорово если
сэндвич для магазинов стали делать.
Интересно!!!! По теме. Я не спортсмен.
Тоже хочу качественную лыжу. Из карвинговых вначале были "Ски-кроссовые", которые позиционировались как универсальные - Росси Wats 6, со временем показалось, что болтаются подо мной в поворотах. Купил слаломные Росси Оверсайз 8S которые помягче из
"спортивных". Освоил их. В конце сезона в прошлом году на Ежихе был тест Фишеров. Хотел попробовать только RC4 WC SC слаломки. Длинной 165 не было, довольствовался 155. Обкатал их. Загорелся - буду брать Фишер. Ну очень понравилось, а пока еще катаюсь на 8S. Хочу подобраться к верхнему уровню
слаломных лыж (не цеховых). Но какие они должны быть? Зациклился на Фишерах, но злые языки говорят, что Атомик, Штокли, Фёлкл, Близзард, Хэд, Россиньоль, Саломон, Династар и т.д. не хуже? Конечно, у каждой фирмы есть своя фишка. Но у какой какая, чтобы можно было выбрать лыжу по себе? По целине не
катаюсь, по буграм приходится, если есть, по разбитому приходится кататься после 16-00, но предпочитаю все таки не рыхлый, подготовленный, достаточно жесткий склон, но не "бетон", какой бывает в Банном. С другой стороны плохих склонов не бывает. Стремлюсь к динамичным поворотам малого радиуса. Какая
длинна лыж оптимальна? (мой рост 183, вес 90) Что посоветуете? Неужели из перечисленного надо брать самые дешевые, если они все одинаковые?
На сколько я понял, вам нужны стабильные (предсказуемые) лыжи, с замашкой на слалом и произвольную езду по жёсткачу, ну а после 13-00 от безысходности карвить по разбитым склонам.
Такие лыжи есть, присмотритесь к линейке Atomic / Nomad - All Mountain (ранее линейка носила культовое имя
Metron) http://www.atomicsnow.com/ru/home/products/alpine/...
Это высокотехнологичные, многоцелевые лыжи, которые по всюду выдают только все самое лучшее. Спуск на этих лыжах напоминает «рельсовую езду» и они чутко читают ваши мысли и импульсы. Обращаю Ваше внимание что радиус в линейке от 15м.
Карвить на этих лыжах
лучше средними и большими "ЗАКРЫТЫМИ" дугами, отлично получаются школьные повороты (это короткий поворот с проскальзыванием , как в могуле).
Как вариант, посмотрите "РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ЛЫЖИ" Atomic D2 DOUBLEDECK
Достаточно смелый ход от Atomic не имеющий аналогов в Мире,
Это "лыжа
на лыже" такой подход позволяет: при увеличении давление на лыжу, повысить ее жесткость либо сузить радиус с 17 до 12метров!!!
Одним словом Вы покупаете лыжу, а у нее "плавающий радиус" от 17 до 12м., либо изменяемая жесткость и ни чего "крутить и настраивать" не надо, все зависит от Вашего
давления на лыжи, а все остальное лыжи сделают сами прямо во время движения.
Возможно Вам следует пересмотреть свои пожелания, и открыть новые возможности снежных развлечений: внетрасс, пухляк, разбитые склоны, прыжки и т.п. На мой взгляд за пределами трасс можно получить массу фана
несопоставимую с ездой по жесткому склону, езда по которому часика через 3-4 начинает утомлять. Ставьте планку и технику выше, развивайтесь!
Я приверженец универсалов, катаю на Atomic / Metron 4й сезон. Прогрессирую и развиваюсь на глазах, и на данный момент мне совершенно без разницы
какая крутизна склона, рельеф, состояние склона: пухляк, лед, каша, бугры, трасса либо внетрасса, проеду везде как вездеход, не буду скрывать я инструктор ISIA, знания и накат позволяют мне проехать везде правильно и получить 100% фан, но только универсалы позволяют развиваться, быть «бродягой»
катать самые адские маршруты и не задумываться, а проеду я или нет, вонннн там?
Но, не надо забывать что для настоящего ФАНА от фрирайда и бэккантри нужны рассекатели целинного снега с шириной 100-125 мм. под креплениями и длинной от 185 см.
Моя формула: потолочные универсалы +
техника + смелость = 100% ФАН :hi:
По моему неслабому опыту продажи лыж спортсмены обычно просто кажут пальчиком и просят "завернуть" конкретную модель :-D:-)
Теперь по теме и сухо кратко:
полностью согласен с
Цитата: От пользователя: Tiger933
Salomon Equipe 3V Race (но говорят плохо держат на льду)[/quote
[quote]От пользователя: max77
разница между лыжами одного класса ... компенсируется за 2-3 часа катания,
благо человеческие возможности адаптации почти безграничны.
Уточню, что разница, заложенная на заводах, конечно, не компенсируется, но тушка воспринимает все ньюансы поведения лыжи и постепенно договаривается с ней, так бывало что катнув 1,2 раза вроде крутую лыжу и не
расчухав, думаешь, что за г..., потом полюбому находишь какие - то интересные фишки.
Добавлю, что для меня основным критерием лыжи является ее живость, точность, способность верно откликнуться на загрузку и ее величину, хорошая отдача. Из того, что пробовал, 1-е с большим отрывом Stockli
Laser SL, их просто не чувствуешь на ногах, думаю, потому что эта лыжа удивительно эластична в продольной оси по сравнению с одноклассниками, чутко реагирует на загрузку, очень "веселая" (У Вас, кстати, и масса небольшая). Неплохи Dynastar омеглазы 63, тоже веселые, 64 жесткие. Антиподом, например,
отмечу Nordica Dobermann SL, лыжа фригидная, хотя и с "рельсовым" характером, может, кому и нравится, но становишься заложником ее геометрии на жестком склоне.
Про размеренное катание тоже не понял, зачем тогда слаломная лыжа? Типа как на спорткаре по Малышева в час пик ездить..
Дима, извини, :-D , че то твой пост смахивает на машинный перевод какого-то рекламного каталога Atomica, да и автор спрашивал про слаломные лыжи и его мечта жесткий "бетон".
В общем, чисто мое мнение, если нужны средние дуги и не полная загрузка, возьмите более эластичные на
прогиб лыжи с радиусом метров 12-13, жесткие будут диктовать манеру катания. В любом случае, торсионка должна быть бескомпромиссной.
На сколько я понял, вам нужны стабильные (предсказуемые) лыжи, с замашкой на слалом и произвольную езду по жёсткачу,
Так да не так. Хочу слаломную лыжу с радиусом поворота 12 м., а может и меньше. Сейчас у меня Россиньоль Оверсайз 8S
118-67-104, 173cм, R14 м. тоже слаломка, но наверно не угадал с длинной, надо было брать покороче. Прокатился на Фишерах RХ8, 165см. сразу почувствовал разницу. Фишера подинамичнее и поагрессивнее моих, позволяют завернуть дугу меньшего радиуса, но хочется даже еще более жестких чем RХ8.
Предложенные Атомики - внедорожники с большим радисом поворота это не то, что хочется.
Мнений много и все они правильные, но...
Не бывает универсальных лыж на все случаи жизни.
Это как один костюм и в лес на тренировку и на званный вечер.
Универсализм всегда проигрывает специализации.
Вам нужно болле четко определиться в своих пристрастиях.
Пристрастие одно - выполнение слаломных поворотов малого радиуса! Хотелось узнать как слаломные лыжи разных фирм ведут себя разных уральских горках от бугров Флюса до перепаханной в оттепель Ежихи. Неужели при покупке слаломок нельзя получить удовольтвие, кроме как от жесткой трассы и необходим
обязательно второй комплект лыж для других условий катания? Их, что нельзя при необходимости вести паралельно, как в могуле или они не проткнут наскрёбанный бугор из пухляка и подскочат? Понятно, что слаломная лыжа для слалома, остальное в охотку! За подсказки по Атомику СЛ 12 спасибо. Фишер Хот
Файер взял на заметку, но в каталоге продукции не нашел. Может сняли с производства.
Универсальных лыж понятно не бывает. Но у разных фирм даже геометрия слаломных лыж при одной ростовке разная. Значит и ведут они себя по разному.
Универсальных лыж понятно не бывает. Но у разных фирм даже геометрия слаломных лыж при одной ростовке разная. Значит и ведут они себя по разному.
Уважаемый!
Не надрывайте себя поиском идеального.
Все слаломные - хорошие и
"заточены" они под "бетон".
Катать на любых лыжах теоретически можно на любом склоне, но давайте от совочка ожидать получение удовольствия в песочнице, а от экскаватора - работы в карьере.
Я не спортсмен. Из всех перечисленных лыж знаю только Stockli Laser SL, НО попробовал 156 и 161см (сам я 70 кг и 173 см).
Скажу так, на длинных вечернего расколбаса я вообще не замечаю, едут как по рельсам. А на коротких (их жена юзает) я как-то неуютно себя почувствовал, вертлявые они.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)