В связи с наступившим финансовым кризисом, повышением цен на катание, и сильным желанием экономить, думаю, для многих эта тема будет актуальной в этом сезоне! :-)
Цитата: От пользователя: Наталья 810 (КРЕАТИВНЫЙ БУХГАЛ...
Админ Ежовой еще в прошлом сезоне благословил такие сделки
Правом сановнего благословления не обладаем :-D
По теме повторюсь, что после того как Вы приобрели абонимент, он Ваш и Вы вправе распоряжаться им по своему усмотрению.
Что мы точно неприемлем, так это навязчивое приставание в очереди в кассу на тему "Ну купи, ну купи недорого". Ну и вынужден отметить, что приобретая ски-пасс с рук, Вы учавствуете в лотерее и (увы) случаи перепродаж недействующих ски-пассов присутствовали.
То бишь кооперируйтеся на
здоровье, но лучше со знакомыми лыжебордерами и удачи и Вам и Нам в это финансо-непростое время :-)
Очередной раз делаю для себя вывод- Ежовая это клиентоориентированный ГЛК :hi: Думают не только о том как заработать денежку, но и как и мене и тебе было харашо.РЕСПЕКТ КОЛЛЕКТИВУ И С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НГ!!! УРЯ!!! :super:
Если хотим поддержать клиентоориентированную Ежовую в это время, то лучше не перепродавать, как видите доходы идут в развитие ГЛК.
C удовольствием бы, если б цены остались на прошлогоднем уровне. Зарплаты с прошлой зимы, к
сожаленью, не выросли, а у некоторых даже сильно снизились. Что делать, если покататься хочется?
Типа размышления дилетанта
русское ведение бизнесса не поддается логике :-( И ежу понятно, что 2 по 100 больше чем 1 за 180 (это для примера), действительна не намного, супер прыбылью не пахнет, но - реально будет 3 по 100 вместо 1 по 180, канешна хлопот больше.
Легше идти по пути
повышения цен, а не увеличения количества клиентов - маркетинги работают не на себя, а на дядю, а дядя видимо не очень то и спрашивает, про отдачу вложенных средств. :-(
Другой пример ведения бизнесса по русскуи - Пила со склоном, на котором был сноупарк - закатали снегом - проста красавец -
и народу никаво, тока 10 лыжебордеров пехом ходят возле пупыря у леса. А были бы нормальные фигуры и скипас разумные - эти же 10 челов с удовольствием внесли деньги в кассу дяди и с удовольствием покатали.
Вот эта, на мой дилетанский взгляд, бизнес правильный
"Владелец зоомагазина пригласил учеников окрестных школ на экскурсию по его магазину в рамках урока природоведения. В конце экскурсии каждый из детей получил подарок - живую золотую рыбку в полиэтиленовом пакете с водой и брошюру с
информацией о том, как за этой рыбкой ухаживать. В результате родители многих из этих детей вынуждены были купить для рыбки аквариум, аэратор, водоросли, специальный корм и другие товары, совокупная стоимость которых в сотни раз превышала стоимость самой рыбки. "
поддается, просто с другой стороны смотреть надо.
В данном случае логика такая "А куда они денутся? Богатые на цену не посмотрят, а бедные скооперируются"
да, народ недоверчевый вобще... задолбался продавать, но всеж продал :-)
у нас в прошлом году как было, половина едет с утра, вторая половина с часов 4х вечера... а щас как-то все сразу приезжаем...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)