Все кто был в субботу на ежовой, как оцениваете качество склонов? (ну с точки зрения льда, твердости и прочее)... ну и к примеру в сравнении с Вашей точки зрения идеальными для Вас.
что то я как на катке чувствовал себя на некоторых склонах (участках)...
что то я как на катке чувствовал себя на некоторых склонах (участках)...
А в воскресенье каток был не на некоторых учстках, а по всему склону :-)
Работники Ежовой сказали, что они к весне готовятся - намораживают :-)
И как
народ вчера падал! Ужас! Гоняют как безумные, страшно кататься, убьются сами и не только.
Ежовая в СБ ваще рулеззз!!!! Приехали к 10:30, склоны отратрачены, ровные, жесткие. Народу ваще никого. Откатали до 17 часов, еле ноги унесли. Огромный респект ежовой, так я еще ни разу не укатывался, да еще так качествнно !!!!
Пильная АТСТОЙ !!!! Ежовая рулит !!!
В субботу быд на пиле
с 10 до 13, дык в 12 часов уже плюнуть негде было, и после раздолья на ежовой в Субботу я просто плевался и кататься даже желание пропало. Так что на пилу я тока на вечернее на неделе, в выходные такм тока время терять. Роста с пильной никакого не получается.
Вот такие вот впечатления.
Михас у тебя Борд вроде?
может тебе и хорошо было!
у тебя кста, какая ростовочка борда и какой твой рост?
у меня то лыжи.... и хреновато мне было на крутых склонах ежовки
скорость контролировать...
то ли мне еще учиться, то ли лыжи коротковаты. (мой рост 185, лыжи 170), то ли все таки очтвердые склоны.
Баба яга, как Ваши(твои) лыжики себя вели на крутых склончиках?
2 Pavlusha. Что ты путаешь , мы ж всречаличь на подьемнике, ты был с девушкой в красном, ее мамой, и еще каким то мужиком. А я был в сером комбинезоне и желтых лыжах, со мной еще девушка была в желто синем комбезе и желтых лыжах, с нами еще Денис и Дара катали. Так что где же это ты дозка увидал ???
для меня остется загадкой
Баба яга, как Ваши(твои) лыжики себя вели на крутых склончиках?
Мои лыжки на крутых и жестких склонах держот хорошо и ведут себя отлично, в отличие от их хозяйки. :-) Боюсь я таких склонов, да и лыжи для меня сильно жесткие. Может не
привыкла еще, да и техники не хватает, все мечтаю с инструктором часок покататься.
у меня то лыжи.... и хреновато мне было на крутых склонах ежовки скорость контролировать...
то ли мне еще учиться, то ли лыжи коротковаты. (мой рост 185, лыжи 170), то ли все таки очтвердые склоны.
Нужно канты точить. Это
первое. А второе, если лыжи карвинговые с радикальной геометрией, то в плоском ведении они и не могут себя стабильно вести. Только резаное ведение на кантах. А с длиной всё нормально. У меня росто 176, а лыжи 160, проблем нет никаких.
Спасиб. мне и надо было убедиться что все таки можно там успешно гонять не использую какие то суперлыжи и супер техничные и сложные для обучения приемы.
А если это возможно, значит бум учиться.
Всем удачи.
денис я ты слыхал о таком приеме как притуплении лыж в конце и в начале?
интересно как думаешь там где ты точишь лыжи к этому относятся с должным вниманием??
Мое мнение
(совпадате с где то вычитанным) что незатупленные носочки могут приводить к увеличенным рысканиям лыж.
Народ кто что думает по этому поводу. и в городе затачивают везде с учетом этого??
2 Pavlusha, я вот незнаю ваще насчет техники, и катаю всего 2-й сезон, на своих дровах получается довольно неплохо, и думаю что просто нужно старться больше чувствовать лыжу, как она в снег вгрызается, ну а дальше за снег ты держаться и будешь, тогда и ложиться на снег в дуге можно
И все-таки, одного раза в сезон (имеется ввиду заточка) при катании 1-2 раза в неделю достаточно?
с первого взгляда мало. я свои раз в месяц точу. (режу)
да иногда и не назавешь это точением, если не сильно тупые раз два проведешь
канторезом. и все.
но прямого совета по количеству заточек думаю сложно дать.
По твердым склонам и при агрессивной езде износ быстрее, при мягком снеге и спокойной меньше..
я на палец (ногтем щупаю) если острота чувствуются (царапается) то нормалек.
плюс на осмотр
(завалы и выбоинки могут быть)
что незатупленные носочки могут приводить к увеличенным рысканиям лыж.
Полная чушь! Ни один спортсмен никогда не будет тупить носок и пятку. Это уменьшает рабочую поверхность канта и на льду
лыжи держать будут хуже. Другое
дело, что с острыми кантами по всей длине лыжами нужно управлять, а не ехать туда, куда они везут. Нужно отдавать чёткие команды, вовремя загружать и разгружать. Я тоже читал, что многие специально тупят канты, но покатавшись и набравшись немного опыта я понял, что для карвинговой техники это просто
неприемлемо.
Если почитать авторитетный первоисточник http://www.tokowax.com/tools/eng_alpine_edge.htm , то там написано после точки притупить носки и пятки специальным брусочком. А ниже специальный Tip:для карвиговой техники катания носки и пятки не тупятся, ибо основной целью этой техники является ведение лыжи вообще без бокового
проскальзывания.
ЗЫ: на рысканье лыж по прямой острота канта не сказывается. это вопрос геометрии лыжи. Ну и мастерства ведения оных.
Ни один спортсмен никогда не будет тупить носок и пятку
Спортсмен может и не будет. =) у них наверное лыжи вообще на один раз -)) если говорить о кубках мира и все такое.
Но игги, лично я имел ввиду участки лыж не
учавствующие в "нарезе" дуг -)
это самая лишь верхушка которая не на плоскости, а на закруглении (т.е. у разных лыж по разному но пара тройка см по любому).
а рыскают они из за того что наезжая таким острым носочком на небольшую кочечку лыжа автоматом врезается и пытается повернуть вот
вам и рыскание. конечно если склон идеально ровный и без кочечек бугорков (я имею ввиду именно бугорки а не бугры, т.к. при проезде бугров отдельная песня)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)