Вопрос такой, прошу по возможности ответить:
Заметил вибрацию одной лыжи при езде на скользяке по прямой (при скоростях ниже средней, но выше медленной :-( ). Лыжи карвовые (head supershape). Осмотр состояния кантов, креплений (крепежа креплений), ботинка и т.д. нарушений дефектов не выявил
:-(
На большой скорости и при езде на кантах проблем нет :-)
Заметил вибрацию одной лыжи при езде на скользяке по прямой (при скоростях ниже средней, но выше медленной ). Лыжи карвовые (head supershape).
Все правильно. Абсолютно нормальное явление.
Не надо на этих лыжах на плоском
скользяке ездить. Не для того они придуманы. Они должны работать на кантах и под загрузкой.
Хочешь ездить по прямой - бери лыжи для гиганта.
Все верно, когда идешь по прямой, лыжи начинают рыскать, как бы проситься в поворот. Одна дрожжит скорее всего, что не равномерная нагрузка на лыжи, чаще как правило это левая нога.
А вообще, не стоит с супершейпами так экспериментировать. Типичное развитие событий - попадается незаметный бугорок, одна лыжа резко идет в дугу, офигевший от неожиданности лыжнег в шпагате, постепенно разворачиваясь спиной вперед, пытается бороться
за жизнь, в конце концов ловит канта и со всей дури прикладывается тушкой об склон. А это больно и чревато сотрясом содержимого черепной коробки.
Да, все точно так и было :-D Head supershape.... Погода отличная.... Солнце-птички... Залюбовалась пейзажем... Ехала на скользяке (на низкой скорости, по не крутому склону) Ничего не предвещало беды... Все произошло как и описывал max77 Закончилось сотрясом той самой коробки :-D
Если ловишь кант когда не надо, то можно резко поджать ногу, тем самым разгрузить лыжу. Но все-таки правильнее всегда ехать на кантах. Если надо ехать прямо и быстро, то лыжи ставятся на внутренние канты и колени чуток сводят, стойка средняя или чуток задняя перед поворотом переходим в переднюю
стойку.
Если надо ехать прямо и быстро, то лыжи ставятся на внутренние канты и колени чуток сводят, стойка средняя или чуток задняя перед поворотом переходим в переднюю стойку.
??? Это как? Пропагандируешь плугом чтоли ездить в задней
стойке? Причем прямо и быстро :lol:
И перед каким поворотом переходить в переднюю стойку, какая нога быстрей завернется внутрь чтоли, или лыжи сойдутся в перекрестии?
Цитата: От пользователя: MachS
Если ловишь кант когда не надо, то можно резко поджать ногу,
тем самым разгрузить лыжу.
Это как так ловишь кант когда не надо, после катания на скользяке чтоли?
Цитата: От пользователя: MachS
Но все-таки правильнее всегда ехать на кантах
Дык на чем в итоге катим? На кантах или скользяке? Если бы еще
все знали, когда ты ловишь то что не нужно, в частности кант, никто бы не падал и не травмировался. Интересно посмотреть, как человек в непредвиденной ситуации ловит кант, когда это ему не нужно и поджимает при этом ногу, разгружая лыжу. А куда девать центр тяжести, инерцию, ценробежную силу и
пр.факторы, которые выводят тебя в это время из равновесия?
??? Это как? Пропагандируешь плугом чтоли ездить в задней стойке? Причем прямо и быстро
Ну если надо быстро и прямо спуститься на лыжах с радиусом 12-15 которые кривые как сабли, то именно только так, собственно я это не из
пальца высосал, а вроде у Жоры Дубинецкого на сайте нашел. А когда лыжи идут параллельно и обе на внутренних кантах(минимальная закантовка) то стойка нужна конечно средняя, но если видимость плохая а едешь быстро то на бугре она быстро превратится в переднюю, поэтому иногда лучше чуток назад
сдвинуться. Естественно в такой стойке нормально повернуть почти невозможно, но если надо повернуть то грузишь носки и всё.
А пропаганды никакой нет, стойка она вообще то должна быть динамичная, если говорим про обычный резанный поворот. т.е. заезжаешь на носках, а выезжаешь уже на
пятках и опять в переднюю стойку...
А вибрация как раз и возникает когда плоско на скользяке едешь и тогда то внутрений то наружный кант на неровностях цепляет. поэтому лыжики чуток на внутренние канты и никакой вибрации...
Ну если надо быстро и прямо спуститься на лыжах с радиусом 12-15 которые кривые как сабли, то именно только так
Если хочешь быстро и прямо спускаться, то зачем тебе нужны сабли с радиусом 12-15м?
Цитата: От пользователя: MachS
я это не из пальца высосал, а вроде у Жоры Дубинецкого на сайте нашел
А-а-а-а. Ну всё понятно тогда. Теории начитался про начальную школу обучения езде на ГЛ :-D и ну давай других учить правильной стойке, резаным поворотам и
катанию плугом, в тоже время на ошибки указывая
Цитата: От пользователя: MachS
А пропаганды никакой нет, стойка она вообще то должна быть динамичная, если говорим про обычный резанный поворот. т.е. заезжаешь на носках, а выезжаешь уже на пятках и опять в переднюю
стойку...
и т.д...., копируя самоучитель. Далее наверное про продольную и поперечную разножки речь пойдет? :-D . Копи-пост рулиТТ :-D:-D
А-а-а-а. Ну всё понятно тогда. Теории начитался про начальную школу
Да нет, это реально работает и не только для начального уровня. На Банном катал на спортивных гигантах и это реально помогало, т.е. когда идешь длинными
дугами, скорость максимальная, гораздо быстрее чем у основного потока и чтобы аккуратненько никого не задеть иногда надо вместо дуги просто по краю скопление народа объехать, а на такой скорости плоско поставленные гиганты тоже гуляют, поэтому ехать прямо на внутренних кантах, особенно при боковом
ветре гораздо надежнее получается.
Цитата: От пользователя: MachS на спортивных гигантах и это реально помогало, т.е. когда идешь длинными дугами, скорость максимальная, гораздо быстрее чем у основного потока и чтобы аккуратненько никого не задеть иногда надо вместо дуги просто по краю скопление народа объехать, а на
такой скорости плоско поставленные гиганты тоже гуляют, поэтому ехать прямо на внутренних кантах, особенно при боковом ветре гораздо надежнее получается.
Я ей богу не понимаю, что ты тут нагородил :-) Как может быть скорость быстрее чем у основного потока, когда ты идешь на
спортивных гигантах по краю склона, объезжая скопление народа на внутренних кантах длинными дугами, при боковом ветре? :confused:
Да нормально это, чуток ведь совсем делается закнтовка, ровно столько чтобы перестало колбасить в разные стороны , а не на 30-40 градусов :-)
А вообще в подобных ситуациях когда надо на большой скорости проехать по узкому коридору еще какие то варианты есть ?
На дугу встать
негде, а плоско вести лыжи полюбому опаснее.
Вариант ИМХО один - не катать на гигантах на людном склоне. Я понимаю, что лень вставать в 8 утра и гнать на гору к "первому бугелю", но это единственный безопасный вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)