Уважаемые клиенты. :hi:
На сайте www.pilnaya.ru вы можете ознакомиться с окончательными ценами на услуги ГЛК.
Изменились цены на:
1. Автостоянку
2. Прокат (пока нет категорий)
3. Инструктора (пока не доступно) 400р./час
4. Ски-пасс (по большей части цены на взр.
абонементы).
4.1 Сохранились скидки абонементов приобретаемых утром с 9:00 до 10:00 в выходные и праздничные дни.
В среднем изменений коснулись те абонементы, которые пользовались наибольшим спросом в прошлые года. Порядок повышения цен от 50р.-120р. в среднем.
ИМХО. Что за год, для работающего человека, думаю не очень много.
Также прошу не приводить в пример цены других курортов. Мы прекрасно
осведомлены о ценах конкурентов и постоянно их мониторим.
.
Поэтому просьба писать только конструктивные предложения и пожелания. Ну и критику уж если так считаете.
а, да, вот вы говорите что мониторите цены конкурентов. А сервис на вашем комплексе лучше чем у конкурентов? Сервис мониторите? Какие сделаны улучшения за лето? Качество склонов, динамику роста количество посетителей, интересность
катания, уровень цен в кафэ при ГЛК?
Ну это я к тому, что ваши услуги должны соответствовать уровню цен.
В пример могу привести короля демпинга - Корнелиуса Вандербильта. Транспортного магната, который начал с нуля, еле наскребши на ржавый теплоход. Его цены были
всегда ниже чем у конкурентов, а уровень сервиса такой же. Потом там демпинг запретили на законодательном уровне, но уже после эпохи Корнелиуса Вандербильта.
Уважаемая ГЛК Пильная, мне кажется, что с предложенным уровнем цен, достаточно большое количество людей будет брать скипасс в сноупарк и просто кататься там, создавая помехи целевой аудитории на склоне, а также в виде бОльшей очереди на подъемник.
Хорошо,чтобы это как-то регулировалось.
Ну и сразу задам вопросик, когда примерно будет парк и что планируется?
Также прошу не приводить в пример цены других курортов. Мы прекрасно осведомлены о ценах конкурентов и постоянно их мониторим.
.
Поэтому просьба писать только конструктивные предложения и пожелания. Ну и критику уж если так считаете.
Предложение и пожелание - за установленные цены обеспечить максимальный комфорт пользования склоном, то есть ликвидировать очередь. Для этого устанорвить дополнительный подъемник. А то время спуска сильно превышает время ожидания этого спуска.
Как вам такое
предложение?
100%, что в очереди мы стоять вместо катания все равно будем:weep: , поэтому все-таки для сравнения цены:
Пильная - 3 часа катания в выходной день с утра - 550 руб - 1 подъемник на 1 склоне
Ежовая - 5 часов катания в выходной день с утра - 580 руб, 7 часов -
660 руб - 4 подъемника на 4 склона., каждый их которых интересней Пилы.
На выходной день соотношение не в вашу пользу именно из-за цен.
И еще - какой смысл ставить на 1 подъемник несколько турникетов? Очередь копится у посадочных рогулек и уже там возникает толчея.
пильная вы чего склон платиновой крошкой посыпаете???????
1 час 350-00
2 часа 500-00
3 часа 650-00
в шерегеше или на губахе на эти деньги можно весь день на креслах ездить, а там склоны не в пример вашему учебному. :ultra:
если не откроется теплая
- сезон откроем, а дальше либо сноупарк, либо дома в носу ковырять. (можно позволить себе эти расценки, но, имхо, цены очень неадекватные.)
Поэтому просьба писать только конструктивные предложения и пожелания. Ну и критику уж если так считаете.
ВРЕМЯ катания до 20:00
взрослый
с 16:00 до 17:00 530-00
с 17:00 до 18:00 520-00
с 18:00 до
19:00 450-00
с 19:00 до 20:00 320-00
Вот скажите мне, тупому, сколько стоит 1 час катания на ГЛК "Пильная"?
530 руб. или все-таки 132 руб. 50 коп.
Чем отличается покупатель, желающий катать 4 часа от такого же, но оплачивающего только 1 час.
Почему начинающий, торопящийся или просто не подготовленный физически человек должен платить за одну и ту же услугу в ЧЕТЫРЕ раза больше?
Цитата: От пользователя: #Core#
Расскажите пожалуйста общественности ЗВС чем вызвано повышение цен?
Расскажите пожалуйста общественности ЗВС (если это не секрет), чем вообще обусловлена стоимость ваших услуг?
**********************
Еще справочка:
Цена - денежное выражение стоимости товара. В основе цены лежит себестоимость продукции, к которой прибавляются включаемые в
нее накладные расходы, налоги и планируемая прибыль.
По способу реализации цены делятся на:
1. оптовые (продажа партии товара целиком), - для последующей продажи или профессионального использования,
2. закупочные (приобретение у производителя), - для последующей продажи,
3. розничные (продажа единичного товара непосредственно потребителю), - для личного потребления.
Источник:
Щадилова С.Н. Бухгалтерский учет для всех, 2003.
*********************
В этом плане Уктус с его 25 р./подъем (утром-вечером, будни/выходные) более честен по
отношению к потребителю, т.е. к лыжникам.
А вот если продавец одним и тем же потребителям продает один и тот же товар по разной цене - появляется пища для раздумий (или повод для конфликта).
Уважаемая ГЛК Пильная, мне кажется, что с предложенным уровнем цен, достаточно большое количество людей будет брать скипасс в сноупарк и просто кататься там, создавая помехи целевой аудитории на склоне, а также в виде бОльшей очереди на подъемник.
Хорошо,чтобы это как-то регулировалось.
Ну и сразу задам вопросик, когда примерно будет парк и что планируется?
если Вы скопировали из учебника, что такое цена, то посмотрите, что цена с другой стороны определяется по законам рынка, спроса и предложения.
Я не зря написал: "одним и тем же потребителям", подразумевая, что спрос (сочетание
потребностей и возможностей, если не ошибаюсь) в этой среде однороден.
Пильная еще не ответила, чем же обусловлен рост цен. Как я могу предположить, аппелировать они будут именно к изменению структуры издержек и бла-бла-бла (предложение), а не к изменению спроса, структуры потребителей и
пр.
Спрос на услуги ГЛК весьма эластичен. Опять же обращаясь к учебнику выясняем, что для увеличения выручки при эластичном спросе на товар ОДНОЗНАЧНО выгоднее понижать цену и увеличивать оборот.
LENK +100000
Длина очереди определяется не стоимостью ски-пасса, а
количеством-производительностью подъемников, длиной и сложностью склона и т.д. и т.д.
Попытка регулировать очередь ценой - это свидетельство ЛЕНИ/ГЛУПОСТИ.
если Вы скопировали из учебника, что такое цена, то посмотрите, что цена с другой стороны определяется по законам рынка, спроса и предложения.
Опередила... молодой человек брал определения из учебника по бух.учету. А у бухгалтеров
весьма своеобразный подход к определению цены... Можно почитать Филипа Котлера для расширения кругозора. А вообще, цена товара/услуги, с т.зр. экономической теории определяется равновесным положением кривых спроса и предложения. Соответственно, если при имеющихся внешних факторах цена будет рождать
недостаточный спрос, это вызовет сдвиг кривой и понижение цены. Факторов, влияющих на спрос намного больше, чем просто себестоимость. Например, в ресторане продают бокал вина за 150-200 рублей из бутылки, которая в розничном магазине стоит 500-700 рублей. Себестоимость - 65-90 рублей. И ничего,
берут...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)