могет и баян, но зато правда жизни)))
(с)перто с онбоард.....
По трассам катадзе сложно. Для этого нужно уметь катадзе. Красиво и технично. То ли дело внетрассовое катание! Процесс внетрассового катания вдумчив и неспешен, он гораздо более многогранен, чем
может показацца на первый взгляд.
Вне трасс никогда не нужно торопицца: особенно торопицца ехать. Вышел с подъемника, нырнул под флажки, встал. Посмотрел и пошел траверсом. Чем дальше, тем лучше. Искать целину. Ушел дальше некуда: целины нет. Постоял, посмотрел, подумал. Обсудил
проблему с друзьями, стал прокладывать маршрут: там, мол, канава, там камни, а там уже и трасса. Определился, поехал: и через 20 метров свалился с единственного на склоне 2-х метрового камня: ну, не заметил. Лежи себе под камнем, отдыхай. Главное в рацию не забыть крикнуть, предупредить друзей.
Друзья всегда рады придти на помощь. Спасение друга — занятие благородное. Сначала надо откопать друга, потом его лыжи. Если повезет, то лыжу надо будет искать при помощи лопаты, копая поперечные траншеи, причем, чем больше, тем лучше.
Люди, выбравшие для себя этот не столь
тривиальный способ отдыха и получения удовольствия называюцца Любителями Внетрассового Катания.
Любитель Внетрассового Катания вегда готов ко всему. Для этих целей он возит с собой рюкзак, набитый всякими полезными штуками. У него есть рация, а у некоторых даже свисток (на всякий
случай). Бипер тоже есть. Он обычно лежит в рюкзаке выключенный. Обязательно присуствует аптечка. В ней есть лекарства на все случаи жизни: активированный уголь и пластырь в цветочек. Наверное, очень полезная весчь GPS, но каждый раз, когда в нем появляецца необходимость, выясняецца, что он остался
в гостинице. А еще они любят рассказывать, что в горах возят с собой ром и шоколад. Но ром они обычно выпивают еще в аэропорту, а шоколад, если и возят с собой, то, наверное, едят сами или кормят голодных мармотов, т.к. их дрзьям никогда ничего не достаецца.
Больше всего Любители
Внетрассового Катания любят ходить вверх. Даже рюкзаки выбирают себе по принципу удобства крепления к ним лыж и досок. Вообще, приспособ для хождения вверх у них больше, чем для спуска вниз. Вниз только лыжи, а вверх — адаптеры, комуса и кошки. По вечерам они тренируюцца дома — связываюцца в связку
и ходят по квартире, распевая «Если друг оказался вдруг».
Любитель Внетрассового Катания пытлив и любознателен. Ему все интересно. Вот он видит на горе камень. И ему тут же становицца любопытно: Что за камень? Покрыт ли он мхом? Сильно ли потрескался? Что бы все это выяснить,
проникнуть, так сказать, в его суть, он разгоняецца посильней и впечатываецца в него всем телом. К растительности на склоне он тоже неравнодушен — его все время тянет в елочки. В них весело — можно мчацца, уворачиваясь, с переменным успехом, от веток, оставляя куски одежды на сучьях. В отсутствии
елочек, он не пренебрегает и кустами. Нет большего удовольствия, чем висеть на них, как елочная игрушка, вниз головой, запутавшись лыжами в ветках. Если наст под ногами не проваливаецца, то у него тут же возникает вопрос: А сможет ли он его проломить, если разгоницца и на полной скорости воткнецца в
него головой? Даже в 10 метрах от подъемника он найдет себе яму, в которую провалицца посмотреть, что там внутри. А еще он постоянно пытаецца выяснить: Что же все-таки из них прочней — лицо или колено?
Любитель Внетрассового Катания весел и находчив. Только ему может придти в
голову, что сетка, натянутая вдоль трассы на краю обрыва, нужна для того, что бы пролезать под ней, выбираясь на трассу со стороны обрыва. А как весело катадзе с рюкзаками и в шлемах, с торчащими из них гарнитурами, на детском подъемнике, вперемешку с 6-летними малышами! Прежде чем, как все, поехать
вниз, они выстраиваюцца друг за другом и уходят вбок на ровное поле, по которому долго и трудно идут по колено в снегу по некой странной траектории и через 15 минут снова выходят на трассу в 10 метрах ниже точки сходя с нее.
Любители Внетрассового Катания очень общительны. Эфир
переполнен. Обычно, вызов по рации слышат все, кроме вызываемого. А если у кого-то заклинило гарнитуру, и эфир забит постоянным треском и шумом, то этот человек обязательно катаецца один и призывов проверить свою рацию не слышит. Зато, даже если не видишь, то всё про всех знаешь. Кто потерялся, кто
опять проехал мимо точки выхода на трассу, кто провалился в канаву, одним словом, у всех все хорошо — жизнь вне трасс бьет ключом. Самым популярным вопросом по рации являецца вопрос: «Вы где?». И, как правило, из ответа понять это сложно.
Любители Внетрассового Катания иногда
бывают девушками. Их мало, и поэтому вне трасс процветает дискриминация. Им не разрешают ездить впереди мужчин, и даже за остановку всего на метр дальше, их грозяцца привязать веревкой. Причины очевидны: во-первых, девушка испортит с трудом найденную целину, во-вторых, если она уедет вперед, то кто
будет привозить мужчинам потерянные ими лыжи/палки и прочее? А что бы окончательно подавить в ней инициативу, ее постоянно ругают. За превышение скорости, за падения, за неосторожность и т.д. и т.п., причем абсолютно необоснованно.
Любители Внетрассового Катания очень любят
бояцца. Они смело залезают в незнакомый кулуар и начинают бояцца. Снизу камни, сверху козырек, под ногами снег предательски едет. Больше чем залезть в кулуар, они мечтают, разве что, из него вылезти. А еще классная штука — плотный туман. Или, как вариант, облако. Потому что когда ничего не видно, то
бояцца можно где угодно.
Любители Внетрассового Катания, которые умеют катадзе вне трасс, называюцца Фрирайдерами. Любители Внетрассового Катания называюцца так, потому что они действительно это любят... и даже, может быть, когда-нибудь этому научацца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)