Нанимал вчера на Мотаихе инструктора, чтобы поучил карвинговой технике. Он указал на основные моменты, т.е. это 1) клин, 2) закантовка, 3) загрузка носков лыж при входе в поворот.
по 2 и 2 вопросов нет, но нафига нужен клин? Инструктор прямо сказал, что "нет клина - нет карвинга", и
что когда научусь, клин будет практически незаметен, но сначала его обязательно надо "держать". Если кто не понял, то клин - это что-то вроде плуга, только носки лыж так сильно не сводятся.
Каждый инструктор - это маленький папа, он в обучаюшемся оставляет слепок самого себя
. Путь в обучении может быть нуден и скучен, а может быть весел и интересен -все зависит от ИНСТРУКТОРА!
А вооще
то между нами, девочками на Мотаихе не совсем лучшее место для обучения именно КАРВИНГУ... :-(
Согласен с Crossmax'ом, карвингу надо учиться на хорошо отратраченном склоне, а не на кочках, вот почему Мотаиха - не то место.
2-е То что тебе обяснили как "клин", -есть такая штука,
но она используется в слаломе только когда вылетаешь на крутяк, и надо погасить скорость (наряду с
пяткосбросом),
а тебе, для начала, надо учиться резать читые дуги, ты же не в трассе, равномерно загружай обе лыжи, и контролируй заклон во внутрь поворота (про вертикальный заклон , который используется для ускорения, пока не стоит думать, грузи лыжу по центру).
Твой инструктор явно с
классики недавно соскочил...
Если я в чем то не прав, то Кроссмакс, Andron или Фон-Грюниген меня поправят
> карвингу надо учиться на хорошо отратраченном склоне,
> а не на кочках,
Аааа... вот оно в чем дело... :-) А я-то, понимаешь, усиленно отрабатываю то, что инструктор прописал, а тут вдруг раз - лыжи от склона оторвались :-) Не, все-таки придется там учиться. Просто на
Пильную у меня бабла не хватит. Хотя, может вот в Михайловск вырваться удастся.
Насчет клина. Т.е., получается, можно клином не грузиться, а вести лыжи параллельно? Дуги-то вроде получаются... иногда.
да, веди лыжи параллельно, не допускай отрыва их от склона,
вертикально корпусом работай как насос, старайся в середине дуги продавливать лыжу, грузить её, чтобы энергичнее перейти в следющую дугу, не допускай проскальзывания кантов.В дуге следи , чтобы внетренняя нога на полботинка была
впереди внешней. Следи за руками, не напрягай их, и не втягивай шею в плечи, руки идут свободно, кисти находятся в районе талии, палками иногда, скользящзими движениями помогай себе держать равновесие. Не допускать плоское ведение лыж, на скользячке, - будет расколбасс.
Садись ниже,
внутреннее колено в глубоком карвинге
должно иметь острый угол, меньше 90 грабусов, внешняя нога стрепится распрямиться. Плечи примерно 50/50 между линией ската и направлением лыж.
Старайся ехать в поворот всей массой а не только жопой.
Вкладываясь в поворот , внутреннюю руку с
палкой немного выбрасывай в точку центра поворота, это поможет контролю (по аналогии с уколами в классике)
При входе в поворот , делай легкий кивок головой в сторону новой дуги (личное идиотское изобретение).
А в целом, скока не читай о том как это надо делать, пока три года на склоне
не про тренируешься, ниче не поймешь.
Так же как нельзя научить чела ездить на велосипеде, обясняя ему физику явления.
Полностью согласен с предыдущим оратором, чтобы ездить надо ездить. Правда на доску встал однажды проехал пол склона снял ее и больше не надеваю ХАЛЯВА, зато на лыжах два года учился только сносно стоять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)