поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Зимние виды спорта  

вопрос по карвинговой тхнике


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос по карвинговой тхнике   #13092  наверх
Автор: 
Дата:   

Нанимал вчера на Мотаихе инструктора, чтобы поучил карвинговой технике. Он указал на основные моменты, т.е. это 1) клин, 2) закантовка, 3) загрузка носков лыж при входе в поворот.

по 2 и 2 вопросов нет, но нафига нужен клин? Инструктор прямо сказал, что "нет клина - нет карвинга", и что когда научусь, клин будет практически незаметен, но сначала его обязательно надо "держать". Если кто не понял, то клин - это что-то вроде плуга, только носки лыж так сильно не сводятся.

Знатоки, просветите, pls.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13100  наверх
Автор: crossmax [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Денис aka Krishna

Знатоки, просветите, pls.

Каждый инструктор - это маленький папа, он в обучаюшемся оставляет слепок самого себя
. Путь в обучении может быть нуден и скучен, а может быть весел и интересен -все зависит от ИНСТРУКТОРА!
А вооще то между нами, девочками на Мотаихе не совсем лучшее место для обучения именно КАРВИНГУ... :-(
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13105  наверх
Автор: Денис aka Krishna [гость]
Дата:   

> А вооще то между нами, девочками на Мотаихе не совсем лучшее место для обучения именно КАРВИНГУ...

А почему? Между нами, мальчиками. :-) Склон пологий, скорость небольшая... знай учись.

Но скажите что-нибудь по СУТИ вопроса, pls.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13107  наверх
Автор: Свердловчанка  (О пользователе)
Дата:   

Может быть имелись ввиду показанные здесь упражнения???
http://www.youcanski.com/russian/trenerskaya/rezan...
извините за не прямую ссылку
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13108  наверх
Автор: Ёж   (О пользователе)
Дата:   

Согласен с Crossmax'ом, карвингу надо учиться на хорошо отратраченном склоне, а не на кочках, вот почему Мотаиха - не то место.
2-е То что тебе обяснили как "клин", -есть такая штука,
но она используется в слаломе только когда вылетаешь на крутяк, и надо погасить скорость (наряду с пяткосбросом),
а тебе, для начала, надо учиться резать читые дуги, ты же не в трассе, равномерно загружай обе лыжи, и контролируй заклон во внутрь поворота (про вертикальный заклон , который используется для ускорения, пока не стоит думать, грузи лыжу по центру).
Твой инструктор явно с классики недавно соскочил...

Если я в чем то не прав, то Кроссмакс, Andron или Фон-Грюниген меня поправят

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2003 21:04]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13111  наверх
Автор: Денис aka Krishna [гость]
Дата:   

> карвингу надо учиться на хорошо отратраченном склоне,
> а не на кочках,

Аааа... вот оно в чем дело... :-) А я-то, понимаешь, усиленно отрабатываю то, что инструктор прописал, а тут вдруг раз - лыжи от склона оторвались :-) Не, все-таки придется там учиться. Просто на Пильную у меня бабла не хватит. Хотя, может вот в Михайловск вырваться удастся.

Насчет клина. Т.е., получается, можно клином не грузиться, а вести лыжи параллельно? Дуги-то вроде получаются... иногда.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13119  наверх
Автор: Ёж   (О пользователе)
Дата:   

да, веди лыжи параллельно, не допускай отрыва их от склона,
вертикально корпусом работай как насос, старайся в середине дуги продавливать лыжу, грузить её, чтобы энергичнее перейти в следющую дугу, не допускай проскальзывания кантов.В дуге следи , чтобы внетренняя нога на полботинка была впереди внешней. Следи за руками, не напрягай их, и не втягивай шею в плечи, руки идут свободно, кисти находятся в районе талии, палками иногда, скользящзими движениями помогай себе держать равновесие. Не допускать плоское ведение лыж, на скользячке, - будет расколбасс.
Садись ниже, внутреннее колено в глубоком карвинге
должно иметь острый угол, меньше 90 грабусов, внешняя нога стрепится распрямиться. Плечи примерно 50/50 между линией ската и направлением лыж.
Старайся ехать в поворот всей массой а не только жопой.
Вкладываясь в поворот , внутреннюю руку с палкой немного выбрасывай в точку центра поворота, это поможет контролю (по аналогии с уколами в классике)
При входе в поворот , делай легкий кивок головой в сторону новой дуги (личное идиотское изобретение).
А в целом, скока не читай о том как это надо делать, пока три года на склоне не про тренируешься, ниче не поймешь.
Так же как нельзя научить чела ездить на велосипеде, обясняя ему физику явления.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по карвинговой тхнике   #13140  наверх
Автор: kak [гость]
Дата:   

Полностью согласен с предыдущим оратором, чтобы ездить надо ездить. Правда на доску встал однажды проехал пол склона снял ее и больше не надеваю ХАЛЯВА, зато на лыжах два года учился только сносно стоять.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода