Привет, Хитрый, как Ты там в Первопрестольной ??
Обращаюсь к Тебе с вопрсом как главному теоретику Форума. Тут мы начали чела ;-) , ну Ты его знаешь, который недавно цех купил карвингу тренировать........
Ну вообсчем продвижения-то есть...... Но : не могу объяснить, что палки
делать должны. Т.е. по классике я знаю за палки, а вот новая слаломная техника....... блин....... Ну чтоб неправильно не втереть.
Прокоментируй научно плиз, не откажемся и от ссылок.
Заранее признательны.
Кстати, намыль мобилу и эл. адрес, а то пропадаешь, можешь
рабочий также намылить.
да херово тут все...
Не зима, а черт знает что... На улицах слякоть вместо снега... Солнца нет все три месяца как я здесь... И толпы каких-то непонятных людей на улицах... ;-)
Теперь по теме - собственно в карвинге палки не так уж и нужны. Соревнования по карв-слалому проводятся
вообще без палок. Но в суровых альпийских дисциплинах палки еще используются. В DH, SG и, зачастую, в GS палки используются только для поддержания равновесия, ну и чтобы руки чем-то занять ;-) В спецслаломе и иногда в GS укол палкой используется для более четкой перецентровки и перехода в следующий
поворот. Делается это примерно так: ты находишься в заклоне в одном повороте, в конце этого поворота ты начинаешь тянуться наружу (к центру нового поворота) и примерно в момент перехода в новый поворот делаешь укол. Это не обязательно должен быть выраженный укол с втыканием палки в снег, главное -
чтобы успешно произошла перецентровка и ты оказался в заклоне в следующем повороте.
Читать - все на www.youcanski.com
Наглядные уроки брать у Crossmax'а, Yozhwyk'а, АСТРОНОМ'а... ну и остальных спОрцменов...
Мои контакты:
почта - mshchekotilov(собака)microtest.ru
телефон - +7 916 64 08 112, он же (3432) 10 59 51 * 4333 (стационарный рабочий - 1333), он же (095) 787 20 58 * 4333 (стационарный рабочий - 1333)
:-) Хитрый, ты когда приедешь-то???
(говорила тебе не тащи лыжи в Москву :P, оставь у родителей. Вот теперь будешь их туды-сюды таскать)
Так тут тоже :-(. На Ежовой электр. нет, на Стожке с трех опор катаются, на пиле есть шанс быть размазанной о перила толпой, на Исети трава торчит...
Да на Пильной научиться классно кататься - вопрос пары месяцев с толковым инструктором... Как показывает опыт - при попадании на 4-ую трассу Абзаково половина мастеров перестаёт классно кататься почемуто ...
Да на Пильной научиться классно кататься - вопрос пары месяцев
Согласен, тем более чел талантливый аказался !! Отдельные участки вааще картинка.
А на 4-м в абз, сам пробовал...... не получаецца не бокорить. Крутой
там спуск. Вернее под мою классику-то это вааще за равнинку - халява. А вот в резаных корость набираеца сильно, срывать приходится. Чё делать?
что по 4-ке на слаломках надо идти только в задней стойке , тогда скорость не будет набираться... я так дУмаю.
Ниправильна думаешь.
Представь: Ты летишь вниз.... бац перед тобой флаг (вешка) .... и чаго??.......
скорость-то агромная.... чуть назад дал,- и ...... вылетели из под тибя коньки. Вот тада защита на хребтину может и спасёт Тя.
Именно другое нада: Чем реще впиред на языки надавишь, тем круче в поворот уйдёйшь. А вот дальше, чтоб через внешнее плечо не кувыркнуцца и нада в закантовке лыжу
держать, - т.е. "вести" как грят в учебниках. Другими словами языки отпускаешь, иначе забокорит. Вывод еси тебе в другой паварот сразу же не нада, то голенище праходит путь из передней в пчти заднюю стойку, тада с канта не сорвёт. Я даже картинку видел, где стрелочками всё паказано было.
А ты представь - что не летишь ! Сразу - не набирая скорости - в заднюю стоечку и пошел по вешкам , как по могулу . Ну если вешки часто стоят ...через 4-5 метров ...
VoVo, извиняюсь что влезаю в тему и не по теме... Просто раздирает любопытство: на ул. Воеводина не так давно появился новый ресторанчик, Во-Во называется. Не твой часом?
Так тем более ........ У твоего цеха 11м радиус, а тыебе нада будет 4-5 м, тут вааще без паварота на носках, с проворотом пяток в воздухе не переложиться.
на ул. Воеводина не так давно появился новый ресторанчик, Во-Во называется. Не твой часом?
;-)
Цитата: От пользователя: VoVo
У твоего цеха 11м радиус
Так вот:
представим, что ты занял центральную стойку..... и катишь не внапряг, при иэтом когда пятки лыж задействованы, Ты кайфуешь...... отдых блин.... колени валишь, да и все. И вдруг нада чайника дозкаря абъехать??:........ че делать? радиуса не хватает. Пока Ты расслаблялся, лыжи делали дуги радиусом
11м, а тут нада 7м. Так без сброса пяток не абайтися, братва!!! Так значит пачти ничего не меняется в глыжах-то, по крайней мере принципиально не меняется!!!
Так без сброса пяток не абайтися, братва!!! Так значит пачти ничего не меняется в глыжах-то, по крайней мере принципиально не меняется!!!
Совсем это не правда! Во всех учебниках по карвингу написано, что в этом случае нужно
внешнюю лыжу продольно прогибать. Тогда радиус поворота уменьшается, но и отдача лыжи увеличивается, лыжа выстреливает. Пусть нас Ух рассудит! :-)
Блин ... ты же видел - эти лыжи в принципе не позволяют делать сброс пяток .... только по дуге возможно движение ...
Если бы я смог сбросить пятки - я бы заборчик не снес...
. Так без сброса пяток не абайтися, братва!!! Так значит пачти ничего не меняется в глыжах-то, по крайней мере принципиально не меняется!!!
Да, да..... именно так !!!
Так как в етот тред посторонние люди не зайдут скажу
всем страшную весчь: ... склон, вешки , 2-е лыжи, 2-е палки, 2-а ботинка, шлем......... спуск, поворот, ..... еще один,..... скорость, секунды.......
И 20--30 лет тому назад - все тоже самое.
ГРАЖДАНЕ: все кричат (ипишут резаные повороты, резаные) все заполонил этот термин.
Многие могут подумать, что ето какая-то новинка...... так вот нужно иметь ввиду, что этот элемент известен в глыжах давным давно. Будет не прав в корне тот, кто скажет, что на классике невозможно выполнить резаный поворот (без сброса пяток), также он ибудет не прав, утверждая, что закантовка
внутренней лыжи это изобретение 90-х, другое дело уровень мастерства при котором были доступны подобные технические приемы. Тогда они были из арнсенала олимпийцев, а сейчас, доступны начинающим, и пенсионерам. Спасибо новой конструкции и геометрии лыж.
Ну и вот! Нужно просто прогибать лыжи и пятку сбрасывать совсем не обязательно. Другое дело, что нужно иметь лошадиное здоровье, чтоб спортивные лыжи прогнуть (даже "мягкие" спортивные Саломоны). А чтоб любители не мучились для них производители делают лыжи с небольшой продольной жёсткостью. Вот так
вот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)