Ну представители Пильной, Теплой и Волчихи иногда бывают. А всем остальным ИМХО без разницы. Белая "на троих" сделана, а Ежовая стала "непрофильным имиджевым активом" АСК.
па теме.. люди, читающие этот форум, составляют 10 /..в лучшем случае 15../ процентоф от общего количества человек, посещающих ГЛК... вот так вот...
Ну и что... Зато у этих 10 процентов есть друзья и знакомые.
Цитата: От пользователя: _dim_
ergo: ОНО (чтение форума и наше мнение) ИМ (ГЛК) надо, м?
Естественно, PR это далеко не только общение с потребителями на форумах. PR это формирование имиджа. Одним только общением на форумах не отделаешься. Но и только хорошей
работой тоже. Вот Ежовая уже давно работает. Когда я приезжал в прошлый понедельник - там за день было только 15 посетителей. При отличном уровне сервиса! А потом я узнал, что, оказывается, во вторник была акция! Бесплатное катание! Только знали об этом 20 случайных посетителей, которые
приехали кататься во вторник! Ну и зачем такая акция? Я не знаю :-)
Может Ежовой не нужны посетители? Я бы сделал так, чтобы об этой акции знали все сноубордисты и горнолыжники города. И вообще чтоб все только и обсуждали Ежовую, и думали только о ней. Естественно в целях формирования нужного
имиджа.
Тут уже 2 человека предлогают свои услуги по рекламе и PR ежовой. :-)
"Не смешите мои тапки"(с) народное.
Имеджевый атив? Люди себе дачу купили в экологическом чистом месте, только незадача там случайно на заднем дворе оказался ГЛЦ. :-)
Есть и такой вариант :-)
Но я всегда пробую все интересные варианты бизнеса. Какой-нибудь обязательно сработает.
К тому же на лицо явное улучшение качества обслуживания. Так что есть вариант, что
действительно возраждают горку. Либо для имиджа. Либо для прибыли. Или для того и другого.
ps: мои контакты в инфе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)