поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Способы обмана потребителей в сфере жкх.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999010  наверх
Автор: 
Дата:   

Собственно сабж в статье. как и способы противодействия жуликам. 10 способов обмана потребителей и 10 способов как бороться с обманом.
Весьма интересный опус. Рекомендую к прочтению.
копипастить умею, но в бан не хочу.
http://dostali.su/node/1019
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999026  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Phanthom

копипастить умею

почему нет?

Способы обмана потребителей в сфере ЖКХ.






Со времен появления товарно-денежных отношений существует множество законных способов отъема денег у населения. С начала реформ в нашей стране мы испытали это на собственной шкуре, как со стороны ?жуликов? типа Мавроди, так и со стороны государства, но коммунальщики в этом превзошли всех, даже строителей.

Конечно, обо всех способах обмана, которые существуют в сфере ЖКХ рассказать в одной статье невозможно, так как об этом можно написать отдельную книгу, но о самых распространенных способах я попросил рассказать одного из ведущих юристов в области потребительских споров Ю.В. Тишукова зам. генерального директора ООО ?Региональный центр права?.
Д.П.: Юрий Валентинович, какой самый распространенный способ обмана существует в сфере ЖКХ?
- Способов обмана конечно много, но обман, которым грешат практически при всех формах управления многоквартирным домом, это завышение расходов на содержание и ремонт общего имущества, а также ?игра? с тарифами по оплате за коммунальные услуги. Как это происходит я расскажу, приведя следующие примеры.
Пример 1: У вас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии соответственно и оплата должна производиться согласно показаниям прибора учета, это как правило на порядок ниже, чем оплата по тарифам из расчета за 1кв.м. установленным органами местного самоуправления, так как в последнее время очень теплые зимы. ТСЖ (ЖСК), либо управляющие организации, как правило скрывают, данную информацию от потребителей и выставляют им счета исходя из расчета тарифа за 1 кв.м., а оплачивают ресурсоснабжающим организациям, в соответствии с показаниями общедомового прибора учета, образовавшуюся разницу присваивают себе должностные лица ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций.
Пример 2: По договору подряда специализированные фирмы устанавливают на многоквартирный дом двери с домофоном, очень полезная и удобная вещь, но существует два варианта ее содержания и обслуживания, первый вариант это разовый ремонт в случае поломки, второй вариант это заключение договора на абонентское обслуживание двери и домофона, в этом случае независимо от поломки двери и домофона, специализированной организации необходимо ежемесячно перечислять определенную сумму в виде абонентской платы. Как правило ТСЖ (ЖСК) и управляющие организации выбирают второй вариант, несмотря на то, что для потребителей этот вариант экономически не выгоден, а выгоден он ТСЖ (ЖСК) и управляющим организациям, так как специализированные организации за это выплачивают определенную сумму ?отката? должностным лицам ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций.
Пример 3: ТСЖ (ЖСК) и управляющие организации сдают в аренду общее имущество многоквартирного дома, как правило, без согласования стоимости одного квадратного метра, с собственниками помещений, указав в договоре более низкую цену, чем существующие рыночные цены на аналогичные объекты недвижимого имущества, разницу получают с арендаторов ?черным налом? и кладут себе в карман.
Пример 4: ТСЖ (ЖСК) и управляющие организации часто включают в договор на предоставление коммунальных услуг, содержание и ремонт многоквартирного дома условие об оплате повышенной пени за просрочку платежа, вся разница между пеней установленной законом и фактически установленной и незаконно собранная с потребителей, также оседает в карманах ?жуликов? громко называющих себя должностными лицами.
Пример 5: ТСЖ (ЖСК) и управляющие организации, заключают с подрядчиком договор на выполнение каких либо ремонтных работ или оказание услуг, как правило с завышенной сметой, разница кладется в карман председателей ТСЖ (ЖСК) или руководителей управляющих организаций, иногда работы не выполняются вообще, тогда составляются фиктивные акты выполненных работ, а украденные у потребителей денежные средства делятся с подрядчиком.
Пример 6: Должностными лицами ТСЖ (ЖСК) берутся в подотчет денежные средства, в качестве подтверждающих документов об использовании денежных средств представляются товарно-кассовые чеки на покупку канцтоваров и ГСМ. При проведении впоследствии качественной ревизии финасово-хозяйственной деятельности ТСЖ (ЖСК), выясняются очень интересные факты, а именно:1) отчетных документов на покупку канцтоваров представляется столько, что их хватило бы для работы офиса с персоналом не менее 50 человек, и при этом они должны заниматься перепиской с утра до вечера, 2) отчетных документов об использовании ГСМ, также представляется столько, что создается впечатление, что председатель ТСЖ (ЖСК) заправлял не только свою машину, но еще и машины всех своих близких и дальних родственников, которые к тому же судя по количеству израсходованного бензина, обогнули земной шар в течении года несколько раз. И все это за счет жильцов дома.
Пример 7: Управляющие организации на общем собрании собственников помещений предлагают одни условия, а фактически включают в договор совершенно другие условия, особенно обманывают по сроку действия договора, вместо оговоренных 1 года, включают условие о сроке действия договора 5 лет, потребители не глядя, договор подписывают и попадают в кабалу сроком на пять лет.
Пример 8: ТСЖ (ЖСК) и управляющие организации, часто используют такую порочную практику, как взимания дополнительной оплаты на проведение работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, несмотря на то, что данные расходы уже включены в графу оплата за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и потребители ежемесячно за это оплачивают, таким образом ?жуликоватые дельцы от ЖКХ? получают двойной навар с потребителя.
Пример 9: Должностные лица ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций, в последнее время практикуют сдачу в аренду глухих стен высотных домов под размещение наружной рекламы, а крыш для размещение антенн операторов сотовой связи, в обоих случаях за аренду платятся очень хорошие денежные средства, но как всегда потребители - собственники помещений в этих домах ничего с этого не имеют, где оседают ваши деньги думаю повторять не стоит.
Пример 10: Практически всегда в новых домах до полного его заселения , управляющие организации не запускают лифт и мусоропровод в эксплуатацию, ссылаясь на то, что в лифте будут возить строительный мусор и т.д. и выведут его из строя. Но при этом не забывают выставлять счета на обслуживание с тарифами, как будто бы и лифт и мусоропровод работают надлежащим образом. Куда уходит разница, я думаю, объяснять не стоит.
Д.П.: Юрий Валентинович, вы в доступной форме рассказали, как нас обворовывают ?дельцы от ЖКХ?, а есть ли способы как противостоять этому воровству?
- Конечно, есть. И я постараюсь в таком же нумерологическом порядке вам рассказать, как предупредить это воровство.
1. Ежемесячно требуйте от должностных лиц ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций, предоставления счетов, подтверждающих, сколько фактически было оплачено ресурсоснабжающим организациям. Имея общий счет на весь дом, вы легко сможете высчитать какую сумму, надлежит вам оплатить за вашу квартиру.
2. Требуйте от должностных лиц ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций, заключения договора на условиях, что оплата производится только за ремонт в случае поломки, то есть никакого абонентского обслуживания.
3. Решение, о сдаче в аренду какого ? либо общего имущества принимается только на общем собрании собственников помещений, с обсуждением существенного условия договора, а именно стоимость 1кв.м., а также на какие нужды эти доходы направлять. Должностные лица ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций, обязаны будут при заключении договора руководствоваться принятым решением.
4. Не поленитесь и не поскупитесь перед подписанием договора, проконсультироваться с юристами, разбирающимися в вопросах ЖКХ, на предмет соответствия его закону, а также учитывает ли, он ваши интересы или только интересы исполнителя, в дальнейшем это вам окупится многократно.
5. Примите решение на общем собрании собственников помещений, что все подрядные работы по ремонту вашего дома или иных возмездных услуг, выполняются только по результатам открытого конкурса, выигрывает тот подрядчик, который предложит наиболее выгодные условия для вас. И конечно строго контролируйте ход выполнения работ и результаты работ.
6. Требуйте с ревизионной комиссии, профессионального, ответственного и качественного подхода к своим обязанностям и в случае выявления ими значительного перерасхода денежных средств должностными лицами ТСЖ (ЖСК), немедленно передавать материалы в правоохранительные органы.
7. Выполнить аналогичные действия, указанные в п. 4 (см. выше).
8. Ни кому не платить никаких дополнительных расходов, кроме утвержденых на общем собрании собственников помещений.
9. Выполнить аналогичные действия, указанные в п. 3 (см. выше).
10. В этом случае вы вправе платить по тарифу, утвержденному для домов, в которых отсутствует лифт и мусоропровод, а также вправе обжаловать незаконные действия управляющих организаций в судебном порядке.
Д.П.: Юрий Валентинович, спасибо за очень подробные и содержательные советы нашим читателям. Надеюсь если, они будут строго следовать вышеуказанным рекомендациям, то вероятность того, что их обманут должностные лица ТСЖ (ЖСК) и управляющих организаций, снизится на 99 %.
Пожалуйста, Вы всегда можете обращаться к специалистам нашей организации за любыми советами и рекомендациями. И если это в нашей компетенции, мы всегда рады дать дельный совет вашим читателям.

Данила Багров
28/1 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999077  наверх
Автор: Мишкан
Дата:   

Забавно
  |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999461  наверх
Автор: несмейяна 
Дата:   

Недавно узнала: много лет ругалась по утрам, что из крана с горячей водой бежит холодная, нагревается как правило уже полсе ухода большинства жильцов на работу. Весь многоквартирный дом "пропускает" воду по утрам. Хотя я и раньше, конечно, подозревала, что это пропускание, как минимум, бессмысленно, но тут меня просветили, что таким нехитрым способом просто добиваются увеличения объемов потребления "горячей" воды, за которую потом жильцам выставят по полной программе именно как за горячую. А сами заплатят только за реальный объем, и, вуаля, разница - в кармане...
21/4 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999494  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: несмейяна

Недавно узнала: много лет ругалась по утрам, что из крана с горячей водой бежит холодная, нагревается как правило уже полсе ухода большинства жильцов на работу. Весь многоквартирный дом "пропускает" воду по утрам. Хотя я и раньше, конечно, подозревала, что это пропускание, как минимум, бессмысленно,
но тут меня просветили, что таким нехитрым способом просто добиваются увеличения объемов потребления "горячей" воды, за которую потом жильцам выставят по полной программе именно как за горячую. А сами заплатят только за реальный объем, и, вуаля, разница - в кармане...


прежде чем писать "разоблачительные" статьи попытайтесь включить мозг... очень помогает чтобы не выглядеть идиотом...

ФИЗИКУ изучали ?
Теперь ситуация...
вечером народ попользовался горячей водой. потом перестал пользоваться (кран закрыл), ток воды остановился.
Теперь внимание - ВОПРОС.
Что происходит с горечей водой неподвижно находящейся в трубе ?

ответ...
она ОСТЫВАЕТ. Сомневающиеся могут сделать эксперимент. набать вечера ванну очень горячей воды. а рано утром померить ее температуру...

и чтобы пошла горячая (неостывшая) надо сначала ВЫПУСТИТЬ ту воду, которая остыла и запустить на ее место горячую из магистального водопровода (который утеплен и по которому имеется постоянное движение воды)...

Теперь вопрос номер два...
ДАНО:
человек выпустил 10 литров воды, которая остыла, чтобы наконец-то добраться до воды которая НЕ остыла и испльзовать 5 литров горячей.
ВОПРОС:
за какой объем он заплатит - за 15 литров, которые пробежали через счетчик или за 5 которые оказались "достаточно горячими" ?

ох уж эти мне приподъездные бабки - разоблачатели вечно их обворовывающих чиновников...

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 15:08]
10/33 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999514  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKostyan

Пример 5: ТСЖ (ЖСК) и управляющие организации, заключают с подрядчиком договор на выполнение каких либо ремонтных работ или оказание услуг, как правило с завышенной сметой, разница кладется в карман председателей
ТСЖ (ЖСК) или руководителей управляющих организаций, иногда работы не выполняются вообще, тогда составляются фиктивные акты выполненных работ, а украденные у потребителей денежные средства делятся с подрядчиком.


Кстати - сам с этим столкнулся... да вот только выводы диаметрально противоположные...

было дело так..
ЖЭК затеял ремонт в поддъезде. (время - самое начало 90-х)...
НО..по тем ценам, которые получались "по госрасценкам" ни один идиот не стал бы работать.. я сейчас не помню цен - да и тогда масштаб был другой - но в переложении на текущие реалии это выглядело примерно как "оклеить обоями 2-комнатную квартиру - 3 рубля 20 копеек за работу, 15 рублей на материалы".. - то есть совершенно и 100% нереальные цены по которым работу выполнить невозможно совершенно...
в результате сделали по реальным ценам, оплата была проведена "вбелую" за счет коммуналки (из-за этого и выплыло это дело - потом не хватило денег на коммуналку жестко и у дома были проблемы).. Результат - председателя посадили за то что она "украла эти деньги, так как расценки за работы многократно превосходили госрасценки"... хотя деньги были потрачены на дело... а по "каким положено" ценам сделать было невозможно.. (просто в то время обычно это все делалось за "черный нал", который уже сам по себе доставался по хитрым схемам.. а в данном случае ошибкой председателя было показать реальные расходы на бумаге)..
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999517  наверх
Автор: Stayer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

ДАНО:
человек выпустил 10 литров воды, которая остыла, чтобы наконец-то добраться до воды которая НЕ остыла и испльзовать 5 литров горчей.
ВОПРОС:
за какой объем он заплатит - за 15 литров, которые пробежали через счетчик или за 5 которые оказались "достаточно горячими" ?



Ответ. За 15 л. Счетчик перед глазами - крутиться независимо от температуры.
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999522  наверх
Автор: несмейяна 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ




хорошо, почему, когда жила в других районах и других многоквартирных домах, жители которых ночью тоже имеют обыкновение спать и не пользоваться водой, то есть, по идее, тоже должна была за ночь в трубах остыть - вода горячая круглосуточно? вот мамой клянусь - Белореченская, Токарей - кипяток в любое время суток из кранов бежит...

мне, когда объясняли этот хитрый ход, сказали, что в наших домах есть возможность как-то переключать и пускать холодную воду в трубы с горячей. Не сильна в этих технических делах, Вы правы, но ссылаюсь на объяснение человека, который техническое образование имеет и физику точно более пристально, чем я, изучал...


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

за какой объем он заплатит - за 15 литров, которые пробежали через счетчик или за 5 которые оказались "достаточно
горячими" ?


а в курсе, что подавляющее большинство счетчиков, установленных для горячей воды, от температуры не зависит, а именно от объема?



[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 15:14]
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999528  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ



Вы наверно специалист? Знаете что разные схемы теплоснабжения бывают, и что заплатите за 15 литров ?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999529  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stayer

Ответ. За 15 л. Счетчик перед глазами - крутиться независимо от температуры.


вот я про это и говорю...

а т у некоторых получается что "они" оказываются заплатят поставщику "за 5", а "за 10" - "положат себе в карман"..
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999548  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

вот я про это и говорю...

а т у некоторых получается что "они" оказываются заплатят поставщику "за 5", а "за 10" - "положат себе в карман"..

А на теплопунктах счетчики стоят с учетом тепла не? И получиться что ТСЖ купило калории тепла разбавило их холодной водой, а с конечного потребителя взяли как за 15 литров горячей воды.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999551  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: несмейяна

а в курсе, что подавляющее большинство счетчиков, установленных для горячей воды, от температуры не зависит, а именно от объема?


100% а не "подавляющее"...

вот именно про это я и говрою - именно поэтому и советую включить мозг прежде чем сочинять "схемы обмана"...



Цитата:
От пользователя: несмейяна

вот мамой клянусь - Белореченская, Токарей - кипяток в любое время суток из кранов бежит...

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я на Токаре прожил больше 30 лет... :-)
вот не рассказывайте мне что тут вода СРАЗУ горячая :lol:

объяснение кстати очень простое..
когда я жил на ВТОРОМ этаже (из 5) у меня тоже почти всегда была вода ГОРЯЧАЯ.
а вот когда на 5м последнем - но уж сорри... пропускать надо и очень много...

обяхснение проще простого... если вы на НИЖНИХ этажах то воду пропускают за вас те, кто выше...
3/11 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999564  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   

И Еще вопрос: чтобы ночью добраться до горячей воды надо открывать кран на полную, чуть прикрываешь вода становиться холодной. Значит там вода в трубах по кольцу вращаеться и на выходе прижата холодной?
  |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999587  наверх
Автор: несмейяна 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

100% а не "подавляющее"...


так это счетчики-то в квартирах потребителей, а по показаниям каких счетчиков они водоканалу платят, ым?
и, потом, не 100%, некоторые пытаются ставить счетчики с учетом температуры, чтобы ниже ГОСТа - не считалась. Не знаю, правда, с каким успехом...

и, пожалуйста, перестаньте поминать всуе мой мозг, у меня его нет (поэтому включать мне нечего), но при этом я Вам ни разу не нахамила, а у Вас реакция какая-то неадекватная на высказывания других, причем с совершенно с ровного места...
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999604  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   

В квитанциях специально выделена строчка "нагрев воды" только с нас за нагрев воды берут по нормативу или по объему в случае наличии водомеров, а с водоканалом рассчитываются за калории нагретой воды. Отсюда и разница. берется.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999618  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: несмейяна

чтобы ниже ГОСТа - не считалась.

В таких счетчиках она считается тоже, но как холодная. Цена счетчиков впечатляющая там. В сети разговоров много, а тех кто установил вообще не найдешь.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999622  наверх
Автор: ChBRR 
Дата:   

Некоторые люди - дуры :-D
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999651  наверх
Автор: Andrello™ *2041* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: несмейяна


хорошо, почему, когда жила в других районах и других многоквартирных домах, жители которых ночью тоже имеют обыкновение спать и не пользоваться водой, то есть, по идее, тоже должна была за ночь в трубах остыть - вода горячая круглосуточно?


Элементарно - горячая вода подключена к проточной магистрали. Т.е в стояке с горячей водой существует циркуляция воды. У меня дома так же. Включаю горячую воду и сразу бежит горячая, но это только в отопительный сезон. Летом так же мучаюсь, приходится пропускать воду чтоб дождаться горячей воды
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999665  наверх
Автор: несмейяна 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dekadans66

В квитанциях специально выделена строчка "нагрев воды" только с нас за нагрев воды берут по нормативу или по объему в случае наличии водомеров, а с водоканалом рассчитываются за калории нагретой воды. Отсюда и разница. берется.


Ну вот да, спасибо, примерно так и объяснили, я не совсем точно сформулировала. Просто тут уверяют, что коммунальщики ни при чем, что это естественный процесс и нужно пропускать и далее. По несколько часов... у нас реально примерно к 8 часам вода тепленькая начинает бежать, даже если с 6 начинать пропускать
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999718  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   

Самое смешное, что законных способов борьбы с холодной водой вместо горячей по вечерам особо то и нету.
Тут есть вопрос к общественности: скажите разницу в объемах потребления горячей воды и холодной, в месяц и приходиться ли вам пропускать горячую воду.
Например у меня разница между горячей и холодной водой 1,5 кубометра за месяц. Те горячей воды я расходую на 1,5 куба больше холодной, :lol: люблю помыться в кипятке ) У родителей за 2 года разницы накопилось около 4х кубов. те почти одинаковые показатели. Но и воду у них пропускать не надо.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999765  наверх
Автор: ds-hd 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

Я на Токаре прожил больше 30 лет... :-)
вот не рассказывайте мне что тут вода СРАЗУ горячая



детский сад, честное слово.

есть ГОСТ на то, вода какой температуры должна быть в горячем кране.
если температура в вашем горячем кране НА 25 ГРАДУСОВ НИЖЕ ГОСТА ,
то к утру вы ее пропускаете, если же все так, как должно быть по ГОСТу,
то вода горячая всегда, вне зависимости от времени суток - понятие "горячая"
применимо и к 45-градусной воде и к 60-градусной, но если на входе 45С и остывает
она на 20-25С (за ночь) то имеем в кране с утра холодную или чуть теплую воду (18-25С).


СанПиН 4723-88 "Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения"

1.7. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60њС и не выше 75њС.

Способы контроля воды необходимо выполнять по ГОСТ Р 21233-98, 51592-2000, 51593-2000, Сам порядок определения проб указан в ГОСТ Р 51593-2000.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999832  наверх
Автор: КОТ  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ


она ОСТЫВАЕТ. Сомневающиеся могут сделать эксперимент. набать вечера ванну очень горячей воды. а рано утром померить ее температуру...


сам пробовал, умник? вода будет теплой.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #9999958  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ds-hd



ГОСТ Р 51592-2000 Это :"Настоящий стандарт распространяется на любые типы вод и устанавливает общие требования к отбору, транспортированию и подготовке к хранению проб воды, предназначенных для определения показателей ее состава и свойств." там в ГОСТ про температуру не сказано.
ГОСТ Р 51593-2000 Здесь нет регламента на определение температуры сколько надо пропускать итп то есть у меня все по ГОСТу :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #10000076  наверх
Автор: Dekadans66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ds-hd

есть ГОСТ на то, вода какой температуры должна быть в горячем кране.

ГОСТ? или это СанПиН вами сказанный.
  |  Поделиться:  
Re: Способы обмана потребителей в сфере жкх.   #10000277  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КОТ?

сам пробовал, умник? вода будет теплой.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода