Прочитал у одного человека, вот про эту маленькую беду, сам сталкивался с таким-же.
Согласен, пусть побудет в топе, может кто и задумается.
Кто ещё что знает и как с этим бороться?
Перепост:
27 мая купил плеер RF-3500, а щас он не работает, просто перестал включаться и
всё.
Звоню на Белоречку где покупал, там вежливо отфутболили в сервисный центр, там звонки сбрасывают. Звоню в головной отдел фирмы, меня футболят в Белореченскую, я говорю что туда уже звонил, прошу ихнее начальство, ложат трубку.
Отговорка токая, что с момента продажи прошло 15 дней, и
надо ехать в сервис центр производителя фирмы, писать заяву и ждать 40 дней (как на похоронах), а дальше ?
Да и стоит этот плеер 955 руб., но дело принципа. Покупал на Вайнера в DNS месяц назад монитор, а комп у мя старый, переходник надо, я менеджеру показал фото какой у меня разьём на компе,
тот дал, похожий да не тот, пришлось снова идти покупать.
Покупал там пару недель назад наушники, принёс домой одно ухо не робит, я сразу бегом обратно, поменяли, но эмоций хлебнул.
Убивает непрофессионализм этой конторы, как ловко они футболят и дело то касарь денег, проще ведь
поменять, и коробка и чек есть, нет.
Короче вывод: хотите к своей покупке экстрима, проверить свою удачу и знание законов, тогда вам туда.)
Да там какая-то Наташа, я её предупредил, что буду кипишь поднимать и что-бы она перевела меня на своё начальство, пару минут поиграла
музыка внутреннего ожидания и положили трубку.
С другой стороны если не жаловаться, нифига никто и не почешется.
У мну нет времени на эту бодягу, и стоит-то касарь денег, мну сплюнет, а молодёжь которая купила и не знает куда и что с браком делать?
Торгуют браком, пусть
хавают.
Сначало обсудим торговлю браком, конкретной фирмы, пусть другие фирмы вздрогнут, с кого-то надо начинать.
покупал у них жесткий диск 2-3шт были бракованные, меняли нормально без всяких вопросов, сдача товара у них была в центре на вайнера
но потом почитал что серия 500гб дисков была бракованная
лучше сами приезжайте и сдавайте примут обязательно
и да, как сказали выше, сервисные центры удаленно не работают, это конечно верх наглости с их стороны, но чтобы что то поменять, надо это что то принести... жизнь такая несправедливая :weep:
Видать такой магазин, что заведомо плохими вещами банчит, однако репутация.
хороший, годный тролль )))...
с другой стороны это практически единственный магазин где есть много чего именно в наличии а не вечное "под
заказ", если вам денег хватает только на говно, то это конкретно ваши проблемы...