а ведь и правда... ну столько оплошностей допускают люди в нормальном состоянии... а представьте их же в пьяном виде или даже пусть в стрессовой ситуации... это ж неадекваты... ужос.
А когда на один квадратный километр общая масса дебилов превышает средний уровень - тогда и происходят дтп.
Автоклуб. Вы, т.е. каждый из вас, задумываетесь хотя б ежедневно, что вы садитесь за руль полуторатонной (в среднем) наковальни? прессмашины? просто груды металла? чем это может закончиться для Вас или оппонентов?
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их
последствиях - то критических ситуаций будет гораздо меньше, имхо.
Да многие думают... и тех многих от немногих которые не думают увы отделяет всего навсего от одного до двух метров во фронтальной части и гораздо меньше во всех остальных частях авто. Вспоминаем чему учили достойные инструктора в автошколах..... Весна хуже гололёда...
думай и за того парня (
прогнозируй ситуацию)... и много ещё всего что пропускалось мимо ушей и доходило уже в процессе принятия решения в самостоятельном полёте.
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их последствиях - то критических ситуаций будет гораздо меньше, имхо.
Есть теории о информационных полях, в которых подобное притягивается подобным.
Проще говоря,
если водитель будет постоянно думать о последствиях в виде аварии - то вероятность того, что они с ним произойдут значительно увеличивается.
Есть теории о информационных полях, в которых подобное притягивается подобным.
Проще говоря, если водитель будет постоянно думать о последствиях в виде аварии - то вероятность того, что они с ним произойдут значительно
увеличивается.
А коротко будет так:
Цитата: От пользователя: тцыпа
Волков боятся в лес не ходить(с)
И не смотрите видео с видеорегистраторов.
Ваще выкеньте видеорегистратор. От него зло
Да каким бы ты офигенным водилой не был, как бы хорошо не прогнозировал ситуацию, найдется дебил который в тебя въедет! Печально конечно, но это факт! :ultra:
Проще говоря, если водитель будет постоянно думать о последствиях в виде аварии - то вероятность того, что они с ним произойдут значительно увеличивается.
по нынешней системе обучения и экзамена на В\У примерно треть получает их незаслуженно. В наш век потреблятства ничего не изменить...будут биться и покупать новое. таковы нормы современной экономики.
самое неприятное - оказаться в случае ДТП пострадавшим пешеходом или пассажиром.
т.к. эти люди в экономическом аспекте ДТП страдают во всех смыслах.
Цитата: От пользователя: Юная я (Die Junge Kaiserin)
Причем тут экономика вообще?
некий чел захотел купить и управлять повозкой... что делать?
- 1 накопить денег на автошколу
- 2 можно докинуть денег на экзамене для более успешного исхода экзамена
- 3 купить
повозку
- 4 в случае дтп опять работа для гаишников, страховщиков, автосервисов... ну страховщики могут немного угореть конечно, но обычно все ок. и все эти люди получают деньги с водилы так или иначе
- 1 накопить денег на автошколу
- 2 можно докинуть денег на экзамене для более успешного исхода экзамена
- 3 купить повозку
- 4 в случае дтп опять работа для гаишников, страховщиков, автосервисов... ну страховщики могут немного
угореть конечно, но обычно все ок. и все эти люди получают деньги с водилы так или иначе
Я думаю, что процент серьезных ДТП, спровоцированных начинающими водителями, довольно невысок. По мелочи - да, бьются. Но и осторожничают в разы больше, чем "опытные" водятлы.
9 апреля 2012 г. в 17.55 на 31 км автодороги Нижний Тагил-Нижняя Салда водитель автомобиля Хонда-Аккорд (мужчина 1986г.р.) при совершении обгона не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение со встречным
автомобилем Лада-Калина под управлением мужчины 1987г.р.
В калине трое из четырех пасажиров погибли (водитель его мама и бабушка), в хонде все живы.