Про переезд у камвольного... Ну вот какой смысл вообще, а? Проехала городская электричка в сторону керамики, сразу за переездом остановка. Кстати закрыли переезд за 20 секунд до неё. Стоит на остановке, никому не мешает - переезд закрыт. Время идет. Уехала на керамику - переезд закрыт. Доехала. И
ещё 3 минуты закрыт. Бабища равнодушно из будки зырит. Из глубины души начинает подниматься ненависть.
Ну какой смысл парить людей и копить пробку? Поезд обратно штоль покатится? Встречных нет, колея одна.
На всех уже давно работает автоматика. Дежурный не открывает самостоятельно.
Просто станция входит блок-участок тот же, что и переезд. Нет смысла искать вселенский заговор, есть смысл написать письмо в РЖД. Хотя...
вряд ли они этим займутся - городская электричка 4 раза в сутки ходит.
Про переезд у камвольного... Ну вот какой смысл вообще, а? Проехала городская электричка в сторону керамики, сразу за переездом остановка. Кстати закрыли переезд за 20 секунд до неё. Стоит на остановке, никому не мешает - переезд закрыт. Время идет.
Уехала на керамику - переезд закрыт. Доехала. И ещё 3 минуты закрыт. Бабища равнодушно из будки зырит. Из глубины души начинает подниматься ненависть.
Ну какой смысл парить людей и копить пробку? Поезд обратно штоль покатится? Встречных нет, колея одна.
а я каждый день с этим
сталкиваюсь! благо редко нужно через переезд! мой поворот до переезда! :cool:
Давно уже зарисовал две наиболее оптимальных схемы развязки Титова ? Новинская с путепроводом через ж. д. Осталось найти нормативные акты, определяющие предельно-допустимое соотношение автомобильного и железнодорожного трафиков, чтобы воспользоваться ими в требовании
немедленного строительства ? если не полноценной развязки, то хотя бы путепровода.
Однако одной из
приоритетных мер по исключению длительного закрытия переездов является строительство путепроводных развязок, с целью ликвидации пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне.
В соответствии с пунктом 8,3 приказа МПС России- МВД России- Минтранса России ? ФДС России от
27.08.1998 ? 3ЦЗ/520/112/229 ?О системе профилактических мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах МПС России?, принятие решений о строительстве путепроводов и ликвидации переездов в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей возложено
на Федеральную дорожную службу России совместно с органами исполнительной власти по согласованию с начальниками железных дорог.
Осуществление данных мероприятий возможно за счет совместных вложений из средств областного, местных бюджетов и средств дороги.
Возле лестеха нарисуйте схему развязки, пробка в 1,5-2 км по Сибири стала регулярной изза этого переезда, и светофора пешеходного То один закрыт то второй горит, а поток по Сибири с каждым годом больше , вот одна из пробочек-
и пробка стабильно тянется до заправки Лукойл в
районе ст Путевка.