Сижу в машине у Широкореченского кладбища. 3G не ловится. Понимаю, что надо метров писят к городу подвинуться и будет интернет.
Прогулялся, там гайцы стоят. Я встал лицом к ним (так солнце не бликовало в экране), читаю новости. Вижу, гаец стал на меня поглядывать аля "блин, че он там на айфон
свой опять нас снимает?!"
А в это время на дороге ветром болтало суровый такой кусок непрозрачного полиэтилена - сорвало с какой-то Газели. В любой момент могло кинуть на лобовуху кому-нить и получили бы качественное такое лобовое, прямо перед гайцами и кладбищем. По-моему, угроза была вполне
реальна, учитывая ещё затяжной поворот на ул.Репина в этом месте.
Я убрал телефон и серьёзно так к гайцу подхожу:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Пожалуйста, уберите посторонний объект с проезжей части
- Да-да, я как раз на него смотрю, жду, когда поближе поднесёт
(вот зараза, пять минут назад его на обочину сносило же! потом обратно на дорогу отнесло)
Отошёл, опять айфон достал, гаец пошёл, жезлом подцепил и перетащил в мусорку полиэтилен.
Вот новый плюс от айфона - когда достаёшь его, гайцам кажется, что опять очередной "популрный блогер" их
снимает и будет скандал. Работу выполнять начинают :-)
Жаль, правда, что сами ленятся, не сложно же вроде.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? по обочинам. Пешеходы,
перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин,
а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению
транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной
видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств
по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? с включенными фонарями: спереди ? белого цвета, сзади ? красного.
Группы детей
разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их
отсутствии ? на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ? транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как
оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного
средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие
закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным
проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси
разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное
средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие
предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их
движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности
двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с
разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу
движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам
рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных
средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой
стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в
темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? с включенными фонарями: спереди ? белого цвета, сзади ? красного.
Группы детей
разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении
взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при
их отсутствии ? на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под
прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе
стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ?
транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую
часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне
пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить
из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на
проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением
безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись
в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части,
а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую
часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок
маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными
площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть
к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него
пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
зачем?
если, как ты говоришь, есть опасность, то надо плевать на все и спасать мир!
как причем? не было бы айфона, не было бы этого позитивного рассказа. владельцы айфонов тоже люди, и забота о ближнем им не чужда! а еще это глубоко ранимые люди с тонкой душевной организацией. Знаешь, что
переживает владелец айфона 4, когда он сука выскальзывает из руки и летит на кафельный пол? это я как владелец айфона говорю. :-o владельцам нокий такой стресс неизвестен :-)
До этого была нокия, падала на бетон неоднократно :-) Работала один фиг, да :-)
Хотя смартфоны их тоже падений боятся.
Цитата: От пользователя: Zлыдень
как причем? не было бы айфона, не было бы этого позитивного рассказа. владельцы айфонов тоже люди, и забота о ближнем им не чужда! а еще это глубоко ранимые люди с тонкой душевной организацией.
Как-то не усек, что там говорится о просьбах ДПС, чтобы убирали мусор с дороги. :-D Ты же по-человечески вроде как попросил, так же по-человечески и сам мог убрать.
Как-то не усек, что там говорится о просьбах ДПС, чтобы убирали мусор с дороги.
Там и не говорится. Там говорится, почему я не могу бегать по дороге как попало.
Обычно на ОАКе каждый второй готов в гайца плюнуть, что они о
безопасности не беспокоятся. Но слова "блогер" и "айфон" делают белоснежными даже равнодушных гайцев. :-)
Сижу в машине у Широкореченского кладбища. 3G не ловится. Понимаю, что
надо метров писят к городу подвинуться и будет интернет.
Прогулялся, там гайцы стоят. Я встал лицом к ним (так солнце не бликовало в экране), читаю новости. Вижу, гаец стал на меня поглядывать аля "блин, че он там на айфон свой опять нас снимает?!"
А в это время на дороге ветром болтало
суровый такой кусок непрозрачного полиэтилена - сорвало с какой-то Газели. В любой момент могло кинуть на лобовуху кому-нить и получили бы качественное такое лобовое, прямо перед гайцами и кладбищем. По-моему, угроза была вполне реальна, учитывая ещё затяжной поворот на ул.Репина в этом месте.
Я убрал телефон и серьёзно так к гайцу подхожу:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Пожалуйста, уберите посторонний объект с проезжей части
- Да-да, я как раз на него смотрю, жду, когда поближе поднесёт
(вот зараза, пять минут назад его на обочину сносило же! потом
обратно на дорогу отнесло)
Отошёл, опять айфон достал, гаец пошёл, жезлом подцепил и перетащил в мусорку полиэтилен.
Вот новый плюс от айфона - когда достаёшь его, гайцам кажется, что опять очередной "популрный блогер" их снимает и будет скандал. Работу выполнять начинают
Жаль,
правда, что сами ленятся, не сложно же вроде.
6/27 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964136
гаец пошёл, жезлом подцепил и перетащил в мусорку полиэтилен
Еще одна небольшая
польза от жезла
3/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964144
еще им можно не очень прочные орехи колоть
3/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964146
Да, слабо, у меня нет жезла приостановить поток машин, жить
хочется.
2/3 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964152
Да и в неположенном месте по
дороге пешеходу бегать ПДД претит.
Или нет?
1/1 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964153
Можно любой телефон с камерой, фотоаппарат или видеокамеру.
0/0
| + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964159
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их
движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с
разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу
движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных
средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в
темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? с включенными фонарями: спереди ? белого цвета, сзади ? красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении
взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии ? на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под
прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ?
транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне
пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на
проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись
в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части,
а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок
маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к
месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
0/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964170
Давай видео Айфона как Гаишник пакет убирает от которого людям лютая опасность грозила. ДПС вобще молодец конечно, не то что автор.
2/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору |
Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964174
Давай видео Айфона
как Гаишник пакет убирает от которого людям лютая опасность грозила. ДПС вобще молодец конечно, не то что автор.
Я не снимал, попросил - он сделал.
ИДПС был бы прям молодец, если бы угрозу сам убрал, без просьбы прохожего.
0/0 | + -+ - | цитировать |
сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964176
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в
инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их
движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по
велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с
разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без
двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу
движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со
световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных
средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в
ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в
темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? с включенными фонарями: спереди ? белого цвета, сзади ? красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и
пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении
взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии ? на перекрестках по линии
тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под
прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где
движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ?
транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне
пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или
иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на
проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие
закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись
в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с
включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части,
а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное
средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок
маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для
посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть
к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 -
4.7 Правил.
зачем?
если, как ты говоришь, есть опасность, то надо плевать на все и спасать мир!
0/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964182
как причем? не было бы айфона, не было бы этого позитивного рассказа.
владельцы айфонов тоже люди, и забота о ближнем им не чужда! а еще это глубоко ранимые люди с тонкой душевной организацией. Знаешь, что переживает владелец айфона 4, когда он сука выскальзывает из руки и летит на кафельный пол? это я как владелец айфона говорю. владельцам нокий такой стресс
неизвестен
1/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964184
Ну просто если хотите...... жить.
0/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964187
До этого была нокия, падала на бетон неоднократно Работала один
фиг, да
Хотя смартфоны их тоже падений боятся.
Цитата:
От пользователя: Zлыдень
как причем? не было бы айфона, не было бы этого позитивного рассказа. владельцы айфонов тоже люди, и забота о ближнем им не чужда! а еще это глубоко
ранимые люди с тонкой душевной организацией.
Не, мне побую.
0/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964188
Как-то не усек, что там говорится о просьбах ДПС, чтобы убирали мусор с дороги. Ты же по-человечески вроде как попросил,
так же по-человечески и сам мог убрать.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 16:47]
0/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Нашёл ещё небольшую пользу от айфона :-) [новое] #9964195
Как-то не усек, что там говорится о просьбах ДПС, чтобы убирали мусор с дороги.
Там и не говорится. Там говорится,
почему я не могу бегать по дороге как попало.
Обычно на ОАКе каждый второй готов в гайца плюнуть, что они о безопасности не беспокоятся. Но слова "блогер" и "айфон" делают белоснежными даже равнодушных гайцев.