посетил сегодня оперу "любовь к трем апельсинам"... мда, к концу первого акта, появилось стойкое желание уточнить у автора на чем он торчит, ибо человек в трезвом уме написать такую хрень не может, то бабушка каралсон, на стуле прилетает, то супермен, бильбо сумкин с клоуном, воруют у кухарки
трансвистита, пластмассовые шарики, которые превращаются в огромные надувные шары, порвав который мы получаем принцессу... и много прочих приколов. очень рекомендую наркоконтролю, уточнить, а вдруг есть чо, в театре оперы и балета
посетил сегодня оперу "любовь к трем апельсинам"... мда, к концу первого акта, появилось стойкое желание уточнить у автора на чем он торчит, ибо человек в трезвом уме написать такую хрень не может, то бабушка каралсон, на стуле прилетает, то
супермен, бильбо сумкин с клоуном, воруют у кухарки трансвистита, пластмассовые шарики, которые превращаются в огромные надувные шары, порвав который мы получаем принцессу... и много прочих приколов. очень рекомендую наркоконтролю, уточнить, а вдруг есть чо, в театре оперы и балета
а
зачем столько лишних запятых?
читать нужно с придыханием?
Чтобы слегка раскрыть тему, приведу отрывок из статьи известного театрального критика Ларисы Барыкиной ?Восстание масс?:
Хотя юношеской опере Сергея Прокофьева в скором времени сто лет, она все еще числится по разряду современной музыки.
Сам факт постановки
остроумных и дерзких "Апельсинов" на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета можно считать революционным. Когда-то здесь много работали с современными композиторами, впервые осуществляя новейшие опусы или полузабытые шедевры, но последние полтора десятка лет музыка прошлого века, не говоря уже
о нынешнем, здесь не звучит. Инициатива обратиться к прокофьевской партитуре и срифмовать апрельскую премьеру со 120-летием композитора принадлежит Павлу Клиничеву, с этого сезона главному дирижеру театра.
Начало спектакля вызывает бурную реакцию зала: перед занавесом выходит актер во
фраке и объявляет о замене спектакля на концерт (по причине болезни главного исполнителя!) . Солист оперы поёт Канцонетту Дон-Жуана, а в зрительном зале разгорается скандал, спровоцированный "подсадными утками" - артистами хора, одетыми в вечерние наряды. После препирательств с дирижером и хлопанья
дверьми начинается собственно сама опера, и те же "зрительские массы" прямо в зале активно выясняют, каким быть представлению. Интерактив продолжается: вышедших на сцену обычных людей на глазах у всех гримируют и приодевают. В ход идут красные носы, нелепые парики, и вот уже бывшие "зрители"
оказываются в роли главных персонажей. Постановщик спектакля, он же художник Уве Шварц распоряжается щедрым бюджетом на полную катушку, и сцена изобилует постановочными трюками, словно цирковое ревю. Переливающийся всеми цветами радуги спектакль напичкан образами масскульта, теле-шоу и мыльных опер.
Более глубоких содержательных пластов в спектакле искать не приходится, и о том, что в прокофьевской опере существует как минимум тройная оптика взглядов на театр, никто не задумывается. А ведь фьяба Гоцци пародирует штампы Гольдони, сценарий Мейерхольда, положенный в основу либретто, мечет стрелы в
сторону замшелого театра, а молодой бунтарь Прокофьев наделяет все это разнообразием музыкальных красок и непобедимой витальностью. По его версии, лекарств от ипохондрии собственно два: настоящее искусство и настоящая любовь. Но именно это и остается за кадром.
Как известно, персонажи
Пролога оперы расходятся во мнении, каким быть театру: Трагики требуют "высоких трагедий и мировых проблем", Комикам подавай "бодрящего смеха", Лирики грезят о "романтической любви и нежных поцелуях". Но есть еще одна категория зрителей, названная Прокофьевым Пустоголовыми. Так вот они желают
"фарсов, ерунды, двусмысленных острот". И вы скажете, что их требования не выполнены?..
а у нас на работе чувак из сосед офиса опять с ума сошел вчера
у него терминал денежку взял и завис
он разозлился
схватил стул из холла и кинул в народ\никого правда не зашиб\
встал перед ним и орал
цукааа
отдай деньги пи**********с
а я тебя урою
гадина
и урыл
сбегал за молотком и расфигачил терминалу экран