Вызвала только что такси. Машина приехала во время, все ок. Села в машину, практически сразу сказала, что без сдачи нет, надо разменивать. Сразу оговорюсь - езды ровно 3 минуты, по району. Просто возвращаться через парк - проще доехать.
Водитель ответил - ок, разменяем в магазине (зная, что
около дома есть круглосуточный магазинчик).
Нормальная практика.
Намерение оставить на чай было сразу - 10% от стоимости поездки.
Подъезжаем к магазину и вдруг начинается концерт: а я че, шнырь? идите разменивайте! я не обязан! в а м назначена сумма, её вы и должны выложить!
на все мои возражения что о н оказывает услуги, а потому о н должен иметь разменную монету, ответ был один - я никому ничего не обязан, я не шнырь.
В итоге звоню в службу такси и объясняю ситуацию. На что получаю ответ - выходите из машины, вы в черном списке.
Ок, вышла не
заплатив. Получив в спину массу нехороших слов от водителя.
Хотя изначально намеревалась, доехав за 3 минуты, оставить соответствующее поездке вознаграждение. Но не бегая по магазинам, разменивая деньги!
До сих пор в недоумении - это нормально, когда виноватым за отсутствие "без сдачи"
оставляют пассажира? когда пассажир бегает менять деньги? Даже за короткую поездку?
Впервые такое и ощущения, честно сказать, не самые приятные(.
Мне однажды таксист с тыщщи не смог сдать и говорит: "Ну и ладно, потом закинь вот на этот номер!" и дал визитку личную. Я закинул, ибо честный человек. :beach:
с какого перепуга то???
Я заказываю услугу, за энную (350) сумму.
услуга выполнена, сумма оплачена (500)
(50) на Чай, (100) сдачи\.
почему я должен себе
искать сдачю, в каком то магазине или еще где то?
Я заказываю услугу! Я не еду через киоск( ларёк)
Я еду домой (или ещё куда) Я за это заплатил!
Вообще, расчетно-кассовая дисциплина подразумевает наличие разменной монеты и купюры на начало дня. Впрочем, она много ещё чего подразумевает, вроде обязанности принимать повреждённые купюры и монеты, не утраившие признаки подлинных. А попробуй всучить кассирше в монетке надорванную пятисотку -
вайдосят, как будто их магазин внаглую обносят. Расея, однако.
Олис - я вообще не конфликтный человек. Всегда, садясь в такси и имея крупную купюру спрашиваю про сдачу, если нет - прошу остановить у киоска и размениваю. Нету во мне гонора заявлять: Тебе надо - ты и разменивай. Не
переломлюсь я. Это обыкновенное уважение к человеку. Меня не обвешивают в киосках, мне улыбаются и нормально обслуживают в ресторанах - потому что знают и узнают.