1. В России начнут делать «Руссо-Балт»!
Через несколько месяцев на автосалоне в Женеве российская компания A:Level представит новую марку автомобилей. Она будет называться «Руссо-Балт» (по-английски Russo-Baltique) - под этим именем начнут продавать эксклюзивные дорогие автомобили, передает
«Коммерсант».
Стоит напомнить, что компания «Руссо-Балт» была основана еще в 1907 году на Русско-Балтийском вагонном заводе. Эта фирма в 1909 году создала свой первый легковой автомобиль, а затем появились грузовики, автобусы, броневики и пр. Машины «Руссо-Балт» считались одними из самых
лучших и надежных в Европе, однако после революции выпуск автомобилей этой марки был прекращен. Всего было собрано порядка 600 «Руссо-Балтов», правда до нашего времени дожил только один, который сейчас находится в Политехническом музее. Возрождение марки «Руссо-Балт» началось еще в 2003 году, когда
A:Level приобрела права на этот бренд.
Как будет выглядеть новый «Руссо-Балт», который получит название Impression, пока не известно (это держится в строжайшей тайне). Однако уже сейчас ясно, что речь идет о спортивной модели, которую построят на базе Porsche 911. Однако двигатель,
трансмиссия и полностью карбоновый кузов будут сделаны лично инженерами A:Level. Предполагается, что российская компания станет выпускать как обычные дорожные версии нового купе, так и экстремальные модификации, предназначенные для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Кроме того, в дальнейших
планах A:Level значится выпуск представительского автомобиля, а также внедорожника!
Стоит отметить, что компания A:Level не единственная, которая хочет наладить мелкосерийное производство российских эксклюзивных автомобилей. Например, недавно о подобном желании объявила питерская компания
«Оптима», которая представила свой автомобиль под названием Welwolf.
2. Немцы любят японские и российские машины
Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось
определить самую лучшую марку.
На первом месте оказались автомобили Porsche, которые, однако, недоступны большинству автомобилистов. Зато следующие позиции заняты исключительно массовыми японскими марками, которые расположились в следующем порядке: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. А
на седьмом месте расположились автомобили Lada, которые, оказывается, больше удовлетворяют своих хозяев, чем изделия немецкого автопрома! Воистину, нет пророка в своем отечестве: столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место, скатившись почти в низ таблицы. Хуже оказались только
Volkswagen, Land Rover и Smart.
Марки BMW, Opel и Audi расположены в середине списка.
Представители клуба отмечают, что опрос отражает не надежность или экономичность марки, а удовлетворение, получаемое владельцем от автомобиля.
А на седьмом месте расположились автомобили Lada, которые, оказывается, больше удовлетворяют своих хозяев, чем изделия немецкого автопрома! Воистину, нет пророка в своем отечестве: столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место,
а 21213 еще дороже... И,кстати, кромевсего прочего, пользуется популярностью во Франции. Видел ее даже в двух фильмах с Жаном Рено - "Багровые Реки" и еще какой-то...
На экспорт идут совсем не те машины, которые собираются у нас
Купили бы они жыгули местной сборки для внутреннего рынка да перегнали б из Сызрани в Берлин или там Газенваген свой. Интересно было б глянуть.