А по моему на ТАЗе давно пора навести порядок. Пока там сидел Каданников, заводом рулили жулики. возьмите хотя бы 90-е, когда часть машин вобще уходило не понятно кому, и не понятно кто их продавал. А что было с рынком запчастей.
А по моему на ТАЗе давно пора навести порядок. Пока там сидел Каданников, заводом рулили жулики. возьмите хотя бы 90-е, когда часть машин вобще уходило не понятно кому, и не понятно кто их продавал. А что было с рынком запчастей.
А щас
гос-во посадит там всех в белом и жулье будет шарахаться от света их нимбов... "гыгы, лол, сынку!"
так гос-во не лучше:-) точнее те кого она посадит рулить
и будут это люди из сок-авто, которое и будет снабжать ваз, соотв-но и цены будут, какчество тоже не улучшится и т.д. и т.п.
Российские автодиректора предпочитают немецкие авто
Им принадлежит российский автомобильный рынок. Они – это руководители российских автозаводов. Но помимо того, что они производят автомобили, они же сами на автомобилях и ездят...
Правда, в
большинстве случаев, бонзы российского автопрома предпочитают передвигаться на иномарках, а не на продукции собственных предприятий (мы их вполне понимаем). Как и многие другие респектабельные люди, наши герои предпочитают ездить на машинах немецкого производства. Все-таки верно говорит глава
российского представительства Audi Оскар Ахмедов: «Хороший автомобиль – это немецкий автомобиль». Ну, а в представительском классе равных немцам днем с огнем не сыщешь.
Швецов был замечен в Mercedes SLK Каданников ездит в бронированной Ладе Lada Premier для Тольятти
Старая Audi для Москвы Самая популярная марка – конечно же, Mercedes. Причем предпочтение отдается российской классике жанра – S-Klasse в качестве основного авто, и G-Klasse - в подкрепление. Так, например, на черной шестисотой «эске» передвигается по Москве гендиректор «РусПромАвто» (в состав
которого входит Горьковский автозавод) Максим Авдеев. Более неформально к Mercedes подошел гендиректор «Северсталь-Авто» Вадим Швецов – он был замечен в Mercedes SLK, причем сам предпочитает сидеть за рулем.
Правда, у других немецких марок тоже нашлись свои почитатели. Так, гендиректор
КАМАЗа Сергей Когогин предпочитает передвигаться на семерке BMW, а теперь уже бывший председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников по Москве разъезжает на черной Audi A8. Причем Владимир Васильевич оказался чуть ли не самым демократичным руководителем: несмотря на то, что новое
поколение А8 появилось больше 2 лет назад, Каданников ездит на предыдущем поколении этой модели.
Вообще-то наши директора сильно выделяются на фоне своих западных коллег. Там директора связаны по рукам и ногам узами корпоративной этики. Западный директор, конечно же, может иметь в
собственном гараже автомобиль другой марки, может быть, даже авто от злейшего конкурента, но ездить он должен исключительно на машинах своей компании. Хорошо еще, если ты – член правления DaimlerChrysler или концерна Volkswagen AG, а вот если Fiat? Придется ездить на Lancia Thesis, хотя, с другой
стороны, и Ferrari ты вполне сможешь себе позволить.
Кстати, данные правила распространяются и на сотрудников российских представительств иностранных автокомпаний. Именно поэтому топ-менеджмент московского «Автофрамоса» вынужден ежедневно переживать «кошмар французского менеджера» -
Renault Vel Satis, а глава представительства Ford Хенрик Нензен перемещается по России на неубиваемых Explorer и Expedition.
Наши менее закомплексованы – только у двоих «топов» были обнаружены машины производства их заводов. Опять удивил Владимир Каданников – если в столице для него
всегда приготовлена старая Audi, то в Тольятти главу АВТОВАЗа возили на бронированной серебристо-серой Lada Premier. То есть на «десятке» с удлиненным на 175 мм кузовом, мотором 1,8 л, подогревом сидений, дополнительной шумоизоляцией, электроуправляемыми зеркалами, литыми дисками, оригинальной
панелью приборов, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления. Вот если бы Волжский завод выпускал в такой комплектации все свои автомобили…
Недавно на российский автомобиль пересел и Вадим Швецов. Правда, SsangYong Rexton можно назвать нашемаркой только с недавнего времени.
Именно «Северсталь-Авто» стала собирать Rexton на заводе в Набережных Челнах, и менеджмент компании сразу пересел на эти корпоративные внедорожники. Интересно, что помешало в свое время им пересесть на УАЗы?
В целом, можно сделать неутешительный вывод. Даже если сами руководители наших
заводов не очень любят разъезжать на российских авто, то нам-то зачем это делать. Лучше уж копить деньги на «нашемарку», а в идеале - на немецкий автомобиль.
В целом, можно сделать неутешительный вывод. Даже если сами руководители наших заводов не очень любят разъезжать на российских авто, то нам-то зачем это делать. Лучше уж копить деньги на «нашемарку», а в идеале - на немецкий автомобиль
Думается, что после покупки АвтоТАЗа оборонкой, министр обороны С.Иванов в 2007 году на Женевском автосалоне сможет прокатится на изделии "Т-015","Т-112" , "Т-Приора" и Т-Калина".
Тагильчане кусают локти.В плане был "Т-90м" с кондишеном,кож.салоном и гидроусилителем руля.
Авто ТАЗ рулит
!!!
Минобороны срочно пересматривают доктрину бронетанковых войск. Идея в следующем : на поле боя не громоздкая техника,а вываливается орда малолитражек, которая заполняет все поле боя. Враг теряется в догадках, вязнет в железе, системы самонаведения не справляются и виснут, ....и все GAME
OVER!
.....на заставке здание Капитолия с реющим российским флагом.Титры,титры,титры......