Тут ХЗ, потому что у "Жука" 1948 года и 1998 общего только внешний вид. Все остальное - двигатель, трансмиссия, шасси, салон - абсолютно все модернизировалось и изменялось в течение всей его жизни.
10/2 |
| Поделиться:
Re: какой автомобиль выпускался самое долгое время...
Тут ХЗ, потому что у "Жука" 1948 года и 1998 общего только внешний вид. Все остальное - двигатель, трансмиссия, шасси, салон - абсолютно все модернизировалось и изменялось в течение всей его жизни.
речь идет именно про дубовый старый
жук с карбовым двигателем
3/0 |
| Поделиться:
Re: какой автомобиль выпускался самое долгое время...
Defender ? прямой потомок первого Land Rover, появившегося в 1948 году. В течении пятидесяти лет машина неспешно ?эволюционировала?, меняя основный узлы и внешность, однако в целом оставаясь похожей на своего прародителя.
Современное поколение Land Rover Defender выпускается с 1983 года, и конструктивно за это время мало изменилось. Сегодня этот популярный внедорожник продается в 140 странах мира.
В 1983 году были представлены только длиннобазные версии с тремя и пятью дверями вместимостью 12 и 9 мест
соответственно. Модель имела в своем названии только цифры, равные колесной базе аVтомобиля в дюймах. Версии с тремя дверьми обладали колесной базой в 90 дюймов, с пятью дверьми ?110 дюймов. В 1990 году появился четырехдверный пикап ? ?кинг-сайз? с колесной базой 130 дюймов. В том же году аVтомобилю
присвоили имя собственное ? Defender. В стандартной комплектации появились гидроусилитель руля и полный привод.
На смену прожорливым карбюраторным двигателям ? с объемами в 2,3, 2,5 и 3,5 литров (последний ? двухкарбюраторный) и мощностью 65, 75 и 116 л.с., соответственно, пришли
современные и более экономичные инжекторные силовые агрегаты. Старые двигатели весьма прожорливы и на 100 км пробега в городе потребляют от 16 л (серия 90) до 25 л (серия 110) бензина с октановым числом не менее 90. Новые силовые агрегаты намного экономичнее. Так, 3,9-литровый бензиновый 182-сильный
двигатель V8 в длиннобазной версии 110 потребляет около 20 л на 100 км в городском цикле, хотя на шоссе этот показатель не опускается ниже 13 л на 100 км пробега. Дизельные двигатели еще более экономичны и расходуют примерно 10-14 л солярки на 100 км.
Брутальная внешность Defender была,
есть и, наверное, навсегда останется спорной.
Посадку удобной назвать нельзя. Мешают пороги и большой клиренс. Эта проблема легко решается с помощью опционных подножек, которые устанавливаются за дополнительную плату. Добраться до задних сидений еще сложнее. Открывать тяжелую заднюю
дверь, через которую забираются пассажиры, довольно сложно, а большой дорожный просвет делает процедуру посадки через третью дверь весьма некомфортной.
Торпедо выполнено лаконично и просто. Здесь нет ничего лишнего, но с эргономикой все в порядке. На приборной панели, как и полагается,
самый большой циферблат ? спидометр. Шкалы приборов, показывающих время, температуру двигателя и уровень топлива, имеют диаметр в два раза меньший по сравнению со спидометром.
Центральная консоль исполнена в виде квадрата. С помощью кнопок, размещенных на ней, можно вручную управлять
кондиционером (климат-контроль недоступен даже в качестве опции), включать подогрев сидений и стекол или просто управлять CD-магнитолой. Открывание передних стекол осуществляется достаточно неординарно ? также с помощью кнопок на центральной консоли.
На передних сиденьях сидеть
достаточно комфортно даже в длительных поездках. Диапазон ручных регулировок (положение спинки и регулировка кресла вперед/назад) не позволяет полностью подстроить под себя сиденье водителю высокого роста. Из-за неудобного расположения задних сидений (параллельно боковым стеклам) и их ?мелкоты?
(слишком уж узкие полки скамеек), сидеть на них некомфортно. Посигналить, нажав на руль, не получится. Сигнал вынесен отдельно и выполнен в виде горна
О багажнике сказать нечего, его здесь просто нет.
За всё время выпуска модель претерпела множество мелких и крупных
модернизаций. Но всегда Defender сохранял основные конструктивные особенности трех поколений аVтомобилей Land Rover ? прочная стальная рама, панели кузова из алюминия, жесткие мосты спереди и сзади (передняя подвеска с тягой Панара).
С 2001 года большинство ?гражданских? Defender
оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним
мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.
Стихия Defender ? бездорожье. Defender обладает выдающейся проходимостью. Этот аVтомобиль способен передвигаться по различным типам дорожных покрытий и пересеченной местности, и это предъявляет особые требования к покрытию
кузова. Эмаль должна быть прочной, способной противостоять пыли и грязи и обеспечивать аVтомобилю прекрасный внешний вид независимо от условий эксплуатации.
Кузов Discovery покрыт препятствующей накоплению статического электричества грунтовкой и обработан составом, предотвращающим
образование сколов. Он окрашивается на одном из самых современных предприятий Европы. На выбор предлагается два типа кузовной эмали ? однотонная и ?металлик?, каждая из которых покрыта прозрачным глянцевым лаком, увеличивающим глубину блеска эмали.
Отдельно стоит отметить лебедку,
которая может вытащить Defender из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Кстати лебедка у него с дистанционным управлением.
В мире не существует аVтомобиля 4х4, который мог бы сравниться с Defender по надежности, прочности и проходимости. Высокая посадка водительского сиденья дает
хороший обзор дороги, позволяя вовремя заметить препятствия. Система ABS делает аVтомобиль еще более безопасным и управляемым даже в непредвиденных ситуациях.
Прочность Defender в сочетании с конструкцией его тормозной системы обеспечили этому аVтомобилю репутацию самой безопасной
?рабочей лошадки?, способной справиться с любыми ситуациями.
Еще одно преимущество этого классического внедорожника ? целиком алюминиевый кузов, большая часть которого не подвержена коррозии.
В России предлагаются версии Defender 90 (база 2360 мм) и Defender 110 (база 2794
мм) с турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 122 л.с. и механической 5-ступенчатой КП.
Кроме того, в Солихалле собирают модели 90 Soft Top с мягким верхом, универсал-фургон со съемным жестким верхом (90 Hard Top), пикап (110 PU), пикап повышенной грузоподъемности (110 HCPU) с
дополнительными пружинами в задней подвеске или пикап с дубль-кабиной (110 DCPU), а также пикап с дубль-кабиной повышенной грузоподъемности (130 DCPU).
Кроме этих базовых версий, можно заказать и различные специсполнения. В качестве дополнительного оборудования предлагаются кондиционер,
фаркоп, литые диски Freestyle, специальные шины для бездорожья Michelin (три типа) и другое оборудование.
Только для Британии с осени 2005 года предлагается ограниченная серия Defender Silver 110 с литыми дисками, навесной защитой фар, улучшенной отделкой интерьера, CD-проигрывателем и
окраской ?серебристый металлик?.
Land Rover Defender по праву практически не меняется уже очень долгое время. Его проходимость и практичность предоставляют своему владельцу возможности, доступные далеко не всем аVтомобилистам. Эти машины популярны по всему миру и пользуются стабильным
спросом в странах, где нет хороших дорог.
3/4 |
| Поделиться:
Re: какой автомобиль выпускался самое долгое время...
на днях видел такое чудо в кузовном цехе
несильный удар взад, слева вверху....углубление 3см
крыша вся сместилась, двери заблокировались, рамки дверей замялись
ремонта на 100тыс
1/0 |
| Поделиться:
Re: какой автомобиль выпускался самое долгое время...
тофас или чето подобное в ираке или авгане вроде
ваз классика
уаз таблетка или батон
урал да тоже
в африке и бразилии транспортр гольф пассат квадратный все еще производят и продают как в рашке как новое авто за 10 - 15 кусков