Люди! ситуация такая , делали ремонт оплатили плитку в Салон плитки на Шаумяна 100 ....в итоге отгружена была только часть плитки, остальная в связи с оттягиванием времени поставки была куплена в др. месте ..... а сейчас деньги салон не может нам вернуть , а предлагает плитку.. аним ее уже не надо
( может кому то нужна плитка ? вы бы ее заказали в салоне плитки на Шаумяна 100 , вам бы скидку сделали и оплатили бы нам , понятно что все это по согласованию с хозяйкой салона плитки ...вот ..если что пишите в ЛС Заранее благодарю
претензию в письменном виде. в 2х экземплярах. на одном из экземпляров предствитель фирмы ставит штамп или роспись в получении претензии. и или в комитет по защите прав, или в
суд...
любой товар можно вернуть в определенный законом срок, если он не технически сложный и не нарушена целостность упаковки и товара.
Если товар был заказным и Вы это знали,
т.е. салон вез его под ВАС, дак забирайте (если они в сроки уложились).
т.к. у салона обратно эту плитку производитель врят ли возьмет.