Так уж повелось, что все мои вэйпоинты так или иначе проходят через перекрестки с круговым движением. Их у нас в городе и так не шибко много, но то что происходит на этих островках дорожной благоразумности - это, господа, просто северный пушной зверек из 6 букв. Наблюдая за проездом этих
перекрестков я пребываю в лучшем случае в недоумении по поводу водительской ?культуры? большинства водятлов.
По прикидкам 7-8 человек из 10 при проезде перекрестка совершает такой маневр (на рис. - красным):
грамотно подставиться не так-то просто, к тому же часты видеорегистраторы и нарушение кем-то ПДД может не спасти подставщика от обоюдной ответственности.
6/0 |
| Поделиться:
Re: ПЯ. Чем думают водятлы или подкидываю идею для...
Круговые перекрёстки с несколькими полосами ? зло. Непонятно, где именно следует начинать перестроение для совершения того или иного манёвра. К тому же, не факт, что пропустят. Потому и наблюдается вечная неразбериха. Яркий пример ? перекрёсток Малышева ? Р. Люксембург ? Белинского ? К. Либкнехта.
7/9 |
| Поделиться:
Re: ПЯ. Чем думают водятлы или подкидываю идею для...
Круговые перекрёстки с несколькими полосами ? зло.
ничего это не зло, зачем лезть на внутренний ряд? гораздо проще выехать на внешний ряд, потому что он больше (длиннее), соответственно дистанция больше, и выехать по нему с
кольца проще, это не касается карусели у центральной гостинници, там с этими светофорами этот фокус не канает, там надо занимать тот ряд, в котором будет комфортно стоять на светофоре...
1/0 |
| Поделиться:
Re: ПЯ. Чем думают водятлы или подкидываю идею для...
Суть автоподставы на трассе, в том что при удаленности от города, отсутствии сотовой связи надавить на жертву и убедить ее в том что из-за пустяковой царапины ГИБДД и страховые коммисары, не приедут и вопрос надо решать тут, на месте и сейчас.
В городе такие варианты могут пройти 1 раз из
ста.