....новостные частные агентства???. Ну типа Шеремета всякого. Ездят по городам круглосуточно, арендуют студию под трансляцию, а на чём они зарабатывают? Реклама, которая прерывает их сюжеты явно телеканалам прибыль несёт. То, что у Шеремета за спиной табличка повисит типа "Чулпан - это мёд" вряд ли
окупает все расходы))))
Новости всегда убыточны. Новости - это имидж телеканала.
новостная реклама - одна из самых дорогих. так что не убыточны новости) Вопрос тут другой - что в новостях обычно подбирают то. что будут смотреть большинтсвто. А это как
правило, криминал и т.п.
дак чо там много затрат чтоле?
1. взять записи у ГБН и горелых, сопроводить их коментами и дело в шляпе.
2. взять съемки пресс-службы его величества склеиного глобуса, сопроводить коментами
(читай-вылизать) и дело в шляпе.
3. отрекломировать тухлоколбаснека и дело в шляпе :-D
Автор, а в чем проблема то?
Деньги с рекламы идут "телеканалу", он же и выделяет средства на съемки, которые и приносят эти самые деньги.
В чем именно вы увидели несостыковку?
Плохо вы знаете эту сферу. Новостники сидят на абонплате от крупных предприятий и холдингов. А платят они, в свою очередь, за то, чтоб о них не рассказывали плохого :cool:
Масс-медиа не так честны, как вам кажется
Может замутим телеканал ОАК?! Сюжеты сами знаете какие будут. 50% эфирного времени порно, 20% - баяны и сюжеты с других телеканалов, 10% - эмористическая программа "Снежная тут!", 20% - познавательная передача ОАКЗВ отвечает на вопросы. ну и 46% - дебаты доктора на тему как страшно жить.
Телеканал получает деньги за рекламу и от спонсоров. Телеканал покупает у производителя (информагентства или студии ккой-нибудь) готовый продукт: телевизионную программу. Производитель назначает цену, исходя из своих затрат и плановой прибыли. Вроде все сходится.
Может замутим телеканал ОАК?! Сюжеты сами знаете какие будут. 50% эфирного времени порно, 20% - баяны и сюжеты с других телеканалов, 10% - эмористическая программа "Снежная тут!", 20% - познавательная передача ОАКЗВ отвечает на вопросы. ну и 46% -
дебаты доктора на тему как страшно жить.
Телеканал получает деньги за рекламу и от спонсоров. Телеканал покупает у производителя (информагентства или студии ккой-нибудь) готовый продукт: телевизионную программу.
финансовые потоки могут быть направлены в самые разные стороны.
Скажем, я не раз сталкивался с ситуациями, когда студии-производители вынуждены были выкупать у каналов эфирное время, чтобы разместить свой продукт, несмотря на то, что оный продукт был самым смотрибельным на упомянутом канале. Таким образом, студия размещала внутри продукта рекламу, которую
продала уже самостоятельно. И понятно, что доходы от продажи этой рекламы должны были покрыть и затраты на эфирное время, и издержки по производству, и чтобы еще в развитие что-то вложить получилось...