После "подвига Екамага" с Радищева-Московской, его коллеги по архитектурному форуму написали следующее письмо к городским властям:
Главе Администрации
города Екатеринбурга
А.Э. Якобу
начальнику отдела ГИБДД УМВД России
по городу Екатеринбургу
подполковнику полиции Ю.А. Замятину
Уважаемый Александр Эдмундович!
Уважаемый Юрий Анатольевич!
25.01.2012 г. в г. Екатеринбурге на перекрестке ул. Московская и ул. Радищева состоялась получившая широкое освещение в средствах массовой информации акция автолюбителей
города по самостоятельному нанесению дорожной разметки для объезда опасного участка дороги, не соответствующего государственному стандарту для автомобильных дорог. Комментируя данную акцию начальник отдела ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу предложил Ю.А. Замятин предложил сообщать о подобных
участках в ГИБДД г. Екатеринбурга. В соответствии с предложением привожу Вам список опасных участков дорог г. Екатеринбурга, на которых при сопряжении асфальтового покрытия с трамвайными и железнодорожными путями, а также температурными швами мостов образовались перепады высот, превышающие
допустимые по стандартам 1,5 см:
- ул. Комсомольская, между ул. Библиотечной и круговым движением у концерна ?Калина? (железнодорожные переезды);
- мост через р. Исеть по ул.Токарей (температурные швы);
- мост через р. Исеть по Ткачей (температурные швы);
- перекрёсток
ул. Высоцкого ? ул. 40 лет ВЛКСМ, в сторону Кировского оптового рынка (железнодорожный переезд);
- ул. Сибирский тракт, железнодорожный переезд рядом с УГЛТУ;
- перекрёсток ул. Блюхера ? ул. Уральская (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Бебеля - ул. Таватуйская (трамвайные
рельсы);
- перекрёсток ул. Бебеля - ул. Техническая (трамвайные рельсы);
- эстакады многоуровневой развязки в районе улиц Халтурина-Бебеля-Ольховская-Техническая;
- перекрёсток ул. Ленина ? ул. Московская (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. 8 Марта ? ул. Фрунзе (трамвайные
рельсы);
- перекрёсток ул. Ленина ? ул. К.Либкнехта (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Ленина ? ул. Восточная (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Смазчиков ? пер. Трамвайный (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Космонавтов ? ул. Фронтовых Бригад (трамвайные
рельсы)
- перекрёстки улиц Фронтовых Бригад и Старых Большевиков со второстепенными улицами (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Шефская ? ул. Энтузиастов (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Декабристов и ул. Луначарского (трамвайные рельсы);
- поворот с ул. Мичурина на
дублёр ул. Ткачей вблизи конечной остановки трамваев ?ЦПКиО? (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Гурзуфская ? ул. Радищева (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Московская ? ул. Радищева (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Викулова ? ул. Начдива Васильева (трамвайные
рельсы);
- перекрёсток ул. Татищева ? ул. Сухорукова (трамвайные рельсы);
- перекрёсток ул. Новинская ? ул. Титова (железнодорожный переезд);
- ул. Походная, ул. Елизаветинское шоссе, ул. Бисертская (железнодорожные переезды);
- поворот на ул. Альпинистов, от д. 69 к д. 77
(железнодорожный переезд);
- ул. Егоршинский подход, у остановки "дом отдыха Шарташ" (железнодорожный переезд);
- ул, Стрелочников, ул. Гражданская (железнодорожные переезды);
- ул. Арамильский тракт, вблизи АЗС ?Бархан? (железнодорожные переезды).
Прошу Вас привести
данные объекты в соответствие со стандартами дорожных покрытий в течение 2012 г. Примерами качественного выполнения подобных работ являются железнодорожный переезд на пер. Базовый, пересечения с трамвайными рельсами на перекрёстках ул. Мичурина ? ул. Тверитина и ул. Патриса Лумумбы ? ул.
Ферганская
Напоминаю, что для оплаты труда госслужащих и финансирования работ по ремонту дорог автомобилисты города Екатеринбурга ? физические лица уплачивают в бюджеты различных уровней налог на доходы физических лиц, транспортный налог, а также дорожный акциз на каждый литр потребленного
автомобильного топлива.
Также, учитывая широкий общественный резонанс данного вопроса, прошу публично осветить принятое решение в установленные законом сроки.
От имени неравнодушных автомобилистов города Екатеринбурга, ФИО
Я думаю, каждый автаклубчег не
поленится скопировать текст (а еще и добавит может что-то о себя) и разместит его в качестве обращения к властям через электронную приемную мэрии (ну или завезет в администрацию лично):
Прошу Вас привести данные объекты в соответствие со стандартами дорожных покрытий в течение 2012 г.
:-D
сейчас они всё бросят и побегут дороги латать.
Нет, батенька, вам сначала надо сделать разметку как Екамаг на данных
участках, а уж потом мы, администрация, займёмся данной проблемой :lol:
для оплаты труда госслужащих и финансирования работ по ремонту дорог автомобилисты города Екатеринбурга ? физические лица уплачивают в бюджеты различных уровней налог на доходы физических лиц, транспортный налог, а также дорожный акциз на каждый литр
потребленного автомобильного топлива.
То, что вы называете налогом раньше имело несколько более точных названий - дань или подать.
Если понять смысл этих терминов, то станут понятными и обязательства сборщиков дани.
Кто то из гибдд еще в сюжете по 4 ке предкпредили еkamag о недопустимости и возможной наказуемости административной в результатае ПОВТОРЕНИЯ действий. Не надо нарываться хотя первично это было сделано блестяще.
По поводу писем в "верхние слои атмосферы" - ответ может быть даже если весь форум
сразу напишет по этим лицаадресам - про желательное первичное обращение в нижестоящую инстанцию по месту нахождения КАЖДОГО из перечисленных аварийных участков. Но попробовать конечно стоит.
это дело хорошее. Сама поддержу такую затею. Тем более сам Минтранс становится открытее для автомобилстов, на пару совещаний приглашали представителей от автомобиллистов. для того, чтоб лучше узнать о проблемах. И тут должна администрация пойти на контакт.