Что-то кажется мне, эти чугунные переезды от лукавого.
Всякий, наверное, кому приходилось притормаживать на них или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек, ловил не самые приятные ощущения. А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.
И
летом-то сцепление шин с металлом не сравнить с асфальтным, а уж зимой...
Получается, самые опасные места - перекрёстки - ещё и оснащаются дополнительными элементами риска.
Или это только мне кажется?
37/8 |
| Поделиться:
Re: Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путе...
без чугунок стык асфальт-рельсы за 2 недели активного движения выдавливается до 5 сантиметров убийственного для подвески и шин препятсвия бордюра.Московская-радищева тому подтверждение.
Просто не
вставайте на чугунках и тормозите до них.
А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.
Ага. Мне на УКМ камаз в жопу боднул
Цитата: От пользователя: Rhombus
Просто не вставайте на чугунках и тормозите до них.
не
всегда можно предугадать.
В моем случае пеший бросился под колеса. Чел перед мной тормозил на асфальте, я тормозил на асфальте, а камазу пришлось тормозить на плитах. Он и не оттормазился. Буквально 10-15 см. :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путе...
Вот так, к слову, сделали в Челябинске. После первой же зимы, кажется, спрятали все чугунки под асфальт. Во всяком случае, я не припоминаю, чтобы там где-то сейчас были чугунные переезды.
Но вообще, по технологии этих плит они, вроде как, считаются финишным покрытием...
Цитата: От пользователя: FoxGray
Соблюдайте, скоростной режим и не проскакивайте повороты на зеленеющий красный и краснеющий зеленый
... мойте руки после горшка и не
хватайтесь за оголённые провода
Жизнь бывает не только по букварям. Особенно на перекрёстках...
Вспоминаю, как меня когда-то везли на тросе. При повороте налево буксирующий проехал за рельсы, но вынужден был оттормозиться перед летящим на "мигающий жёлтый" джигитом. До сих пор
помню холодок, когда я оттормаживался на этих плитах перед кормой своего же буксира, на грани того, чтобы толкнуть его навстречу пролетающему джигиту... Сантиметров 5 не хватило, к счастью
Там торможение - как по льду. Ну и старт, соответственно - тоже.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путе...
Жизнь бывает не только по букварям. Особенно на перекрёстках...
Это исключения, которые бывают и не только на перекрестках и на троссе. Например лед, под только что выпавшим снегом который и т.д. По стыкам подвеска то каждый день да
не по разу скачет. И не все ездят на больших полноприводных машинах. Хотя сомневаюсь я что у них подвеска прямо таки расчитана для таких нагрузок, просто дольше ездит, но ремонт потом тоже дороже :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путе...
Хех, люди.. А в теме (пару недель назад), про поворот на перекрёстках налево и про то, что "олени, проезжайте дальше, чтоб больше народу успело", я как раз писал, что на перекрёстках с путями и чугуном останавливаюсь так, чтоб ведущие колёса ещё на асфальте стояли. Заминусили, демоны. :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путе...
это че, теще семеро настолько бедны, что не могут себе купить нормальную машину и перебиваются на "ходовых макетах"? А мож лучче все-таки пешиком? Раз уж нет денюх на понты?
0/2 |
| Поделиться:
Re: Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путе...