Ну, ПФ по определению длинные деньги, которые должны вкладываться в соответствующие по объёмам и длительности проекты, инфраструктурные. РЖД как раз подходящий размерчик.
Что именно настораживает?
в жд хочут денег вогнать...и хочут брать их из пенсеонного фонда...почему меня это настораживает... :-(
РЖД не первый год жалуется на ограничения тарифов со стороны государства, из-за которых часть услуг становится
убыточной. Основные бреши в финансовом положении компании пробивают грузовые перевозки, а также пригородные направления. Возникающие дыры старается компенсировать государство. Так, только в бюджете на текущий год предусмотрено 2 млрд руб. на компенсацию льготных перевозок зерна и еще 1,8 млрд руб. -
на компенсацию перевозок автомобилей на Дальний Восток и обратно. Еще 25 млрд руб. пойдет в качестве субсидий РЖД на компенсацию потерь в доходах в результате госрегулирования тарифов пригородных поездов.
а так то стандартная ситуация, пора уже привыкнуть что копилка
пенсионного фонда периодически обнуляется.
лживые сволочи...тариф на грузовые перевозки невероятно стал конским ещё и с вагонами исскуственный дифицит создан...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила защитить компании, которые хотят перевозить грузы железной
дорогой по гостарифам. Служба обещает возбудить дело в отношении ОАО РЖД и его дочерних Первой и Второй грузовых компаний (ПГК и ВГК), которые якобы отказывают в таких перевозках. В результате железнодорожникам грозит оборотный штраф. Но в ОАО РЖД говорят, что штраф делу не поможет. Своих вагонов у
компании уже почти нет, а ПГК и ВГК заняты собственными контрактами. Монополия может арендовать вагоны у частных операторов, но только по рыночным ставкам, которые гораздо выше государственных. :beach:
ПФ по определению длинные деньги, которые должны вкладываться в соответствующие по объёмам и длительности проекты, инфраструктурные. РЖД как раз подходящий размерчик.
Что именно настораживает?
В теории так и есть, ага. Но на
практике никаких инфрастуктурных решений или не будет вообще, или будут по минимуму по запредельным ценам типа скоростной магистрали Ебург-москва. А цель проста и наглядна - распилить пенсионный фонд.
угу, только в прошлом году 75% отошли господину Лисину по стартовой цене аукциона. Он тут же поставил задачу отбить эти деньги за счет тарифов, штрафов и т.п.
в то время как отдельные представители
Уралвагонзавода считают, что власть все делает чтоб заводы работали, эта власть уверенно продолжать реализовывать государственную собственность.
Че бы господину Лисину не разместить заказ на том же Уралвагон заводе да не заказать много новых вагонов чтобы и у завода заказ был, у
промышленности не было дефицита вагонов, из-за конкуренции снизились тарифы? :-(
Че бы господину Лисину не разместить заказ на том же Уралвагон заводе да не заказать много новых вагонов чтобы и у завода заказ был, у промышленности не было дефицита вагонов, из-за конкуренции снизились тарифы? :-(
Может быть,
не хватает средств для размещения заказа? Может быть, туда и отправится часть средств ПФ?
Цитата: От пользователя: ^&*(^**$%
на практике никаких инфрастуктурных решений или не будет вообще, или будут по минимуму по запредельным ценам
Может быть, не хватает средств для размещения заказа? Может быть, туда и отправится часть средств ПФ?
Думается другая причина :-( из WiKi
"Фактически каждый вагон, находящийся в собственности или управлении ПГК, достался
победителю торгов за 530 000 руб. (при том, что цена нового полувагона составляет около 2,2 млн руб.)"
+
Не стало контроля государства над тарифом и возможно заработать. В интересах предпринимателя в т.ч. и создание дефицита, чтоб можно было повышать цены.
Промышленность уже
полтора года трясет из-за этого, почему-то только как-то незаметно для СМИ
Структура владельца НЛМК Владимира Лисина ?Независимая транспортная компания? выиграла аукцион по продаже 75% минус 2 акции Первой грузовой компании. Как сообщил ?Интерфаксу?
участник, знакомый с ходом торгов, в аукционе был сделан лишь один шаг. В итоге ?дочка? РЖД досталась Лисину за 125,5 млрд рублей (стартовая цена актива составляла 125,375 млрд руб., первый шаг ? 125 млн рублей, последующие ? 500 млн рублей).
в жд хочут денег вогнать...и хочут брать их из пенсеонного фонда...почему меня это настораживает...
Потому, что в силу возраста ухудшились мыслительные способности ;-) . Это, на самом деле, весьма интересное экономическое
явление - во первых - ВСЕ вложенные Пенсионным фондом в РЖД деньги... вернутся в ПФР буквально за полгода. Во вторых - РЖД будет до тьмы веков платить дивиденды :-) .
Лисин, значит.
Ну надо у тредстартера уточнить тогда, что он имел в виду - куда именно пойдут бабки, на какие цели и тд. А то мы тут долго гадать можем.