Я конечно понимаю, что он такойже мудак как и остальные 5 или сколько там кандидатов, но он единственный порядочный мудак! щас даже не знаю что делать с белютенем 4 марта.... остается написать на нем что в сортах гавна не разбираюсь!!!!
любая самая эфемерная польза от отвода полузабытого бедолаги Явлинского для Путина с лихвой будет перекрываться предсказуемым бурлением каловых масс среди оппозиционной общественности, так что сомневаюсь в том, что его специально отвели по надуманным основаниям.
ладно я понимаю, что у некоторых людей все представления о жизни основываются строго на противопоставлении тому, что показывают по телевизору и всему официальному - тому, что они считают абсолютным злом.
Явлинский не имел никаких серьезных шансов, вряд ли кто то попробует с этим поспорить.
Протестный электорат, судя по инет опросам - показательных для данного случая, голосовать будет при выборе из этих двух кандидатур строго за Прохорова.
Т.е. в данном случае, допустив его до выборов, он будет забирать проценты у двух потенциально более успешных кандидатов - Зюганова и
Прохорова, уменьшая их шансы на второй тур.
А что Путин выигрывает отведя его? Ну не будет допущена в эфир какая то точка зрения, которую уже лет пятнадцать мы слушали, не будет представлена какая то часть населения. Но в этом нет никакого рационального зерна. В тупую мстить, это же
политика, а не срач на оаке все таки. Люди какими то другими критериями руководствуются.
Явлинский не имел никаких серьезных шансов, вряд ли кто то попробует с этим поспорить.
Протестный электорат, судя по инет опросам - показательных для данного случая, голосовать будет при выборе из этих двух кандидатур строго за
Прохорова.
Явлинский имел возможность в первом туре получить достаточное кол-во голосов, делающих неизбежным второй тур. При его недопущении вероятность второго тура сильно снижается.
Вы не путайте выборы в ГД и выборы президента. В случае с ГД, голосование только раз. В