Ща не ответят.
Они передвигаются по ночам, что бы их никто не видел, щас как раз самое время до работы ехать.
Потом грят: "Не не моё, низнаю кто поставил".
Такие они ... да ...
Вот реально не вижу в нем ничего уродского. Вполне нормальный авто (со стороны внешнего вида). Не уродливей наше приоры или калины. Сам бы с радостью стал водителем данного авто
Конечно, это чудесный автомобиль. Хорош настолько, что хочется его не видеть никогда в жизни. Дешевый вонючий пластик, скрипы, не отрегулированные двери, хилый движок, заводские дефекты. Багажник большой картошку
можно возить и хлам из квартиры в садовую избушку.
Как выразился хозяин данного авто: ?скучный автомобиль, в любой мороз ключ повернул и поехал, даже не попрыгать вокруг него?. Это после его предыдущего авто.
у меня конторская была, человека 3 ее юзало в том числе я. убивали ее не щадно, но так и не смогли все стерпел логан :-):-)
сервис не дорогой, да и меняли ток масло за 80 тыс, один раз по гарантии кскую то тягу подтянули и все.
он канеш не очь резв, пока совсем новый был еще каа то
жалели и не крутили, он совСем не ехал :-D а потом поняли как его разогнать, почти до конца тахометр ложился и логан наконецто поехал.
по расходу ваще класс 1,6 с кондером литров 9 в пробках
Отл рабочая машинка, просТорная кстати, много на чем ездил, сравнивать есть с чпм Логан хорош
Конечно, это чудесный автомобиль. Хорош настолько, что хочется его не видеть
никогда в жизни. Дешевый вонючий пластик, скрипы, не отрегулированные двери, хилый движок, заводские дефекты. Багажник большой картошку можно возить и хлам из
квартиры в садовую избушку.
Знакомый тоже долго думал, взял по программе утилизации, сдав свою "шестерку". Доволен. Но когда он предлагает съездить куда нибудь за 200 км, говорю: "Поехали лучше на моей." Не знаю, не лежит у меня к логану душа, не
нравится совсем.
С одной стороны, да, он действительно неубиваемый. Ездит и ездит, хоть бы хрен. И заводится в любой мороз. Это наверно два его плюса -
первый... и последний. Больше в нем плюсов нет.
Из минусов главный - он неоправданно дорог. Ну не стоит он этих денег.
Качество машин резко упало в последние пару лет, примерно с того момента, как они пошли в новом кузове. На работе у нас есть несколько штук служебных
разных годов выпуска, периодически катаюсь и на них, так вот старые - 2007-2008 годов, с пробегами далеко за сотню чисто субъективно гораздо приятнее. Да, салон у них чуть-чуть топорнее, но ничего не бренчит, собраны аккуратно, а на новых уже и щели какие-то непропорциональные местами появляются, и
панели не везде стыкуются, в-общем, заметно всё большее влияние русских рук. И еще видимо движки у новых программно зажаты под Евро-4, так что старая с движком 1,4 раскручивается гораздо веселее, чем моя с 1,6. Думал поначалу, что мне неудачный экземпляр попался, так нет, прокатился опять же не
конторской того же года выпуска, что и моя, и почти в той же комплектации - такое же г.
Из общих минусов - действительно неудобный, 5-6 часов по трассе правая нога затекает - ну не могу я найти удобное положение для нее, на Жигулях-классике мог, а здесь не могу. Коробка шумная, особенно
в жару - этот пресловутый "дизельный" звук, как его называют в интернетах - особенно когда кондиционер включаешь, сам компрессор не слышно, а коробка в такт ему гремит. Да и вообще шумоизоляция никакая - консервная банка да и только. Понятно, что с ВАЗами не сравнить, но блин за такие деньги
хотелось бы чего-нибудь более приятного на ощупь.
Общий вывод - если бы сейчас снова пришлось делать выбор - нового Логана я бы брать не стал. Или попытался бы найти старый (дорестайлинговый) - они реально лучше. Или бы уже искал что-то близкое по цене, но не Логана - выбор сейчас в
принципе есть. Но не праворукое, уж точно.
Общий вывод - если бы сейчас снова пришлось делать выбор - нового Логана я бы брать не стал. Или
попытался бы найти старый (дорестайлинговый) - они реально лучше. Или бы уже искал что-то близкое по цене, но не Логана - выбор сейчас в принципе
есть. Но не праворукое, уж точно.
дешевое и чтобы 3 трупа в багажник только логан и древняя камри
дешевое и чтобы 3 трупа в багажник только логан и древняя камри
3 трупа - наверно да, влезет.
А вот дешевое - нихрена он не дешевый. Не, понятно, что если брать пустой Authentique с движком 1,4 и без нихрена, то может быть
где-то тыщ в 340 уложиться и удастся. А более менее приличные комплектации уже от 420 и выше. За эти деньги уже можно что-то более доброе поискать.
один из первых в городе купил логана, откатал на нем 3 года. только положительные эмоции. авто стоящее. тем кто любит погонять не брать ибо в поворотах кренится и движок слабоват. в остальном отличная машина. ну и как бы темато не автоклубовская, поди в профильный форум там много всего есть
он правда так хорош или таки стоит покупать праворукое
а сандеро купить - это моветон? в базе логан дешевле базы сандеро всего на 10Крублей, так нахрен покупать "топором рубленный", если можно купить более изящный автомобиль с теми же
ттх?!
Хундайки те же - Акцент, Солярис
Киа Рио
Да много чего еще. Вообще вот в этих пределах - 400-500 тыс. полно всяких машин.
Еще раз повторюсь - это если рассматривать Логан в нормальных комплектациях.
При том, что у многих из вышеперечисленных всё это есть уже в базовой версии. А пустой Логан разумеется дешевле, но он будет реально пустой.