Доброго времени суток всем!
Хотелось бы поделиться негативным моментом при общении с предстаителями компании ChipsAway "Ботаника", расположенным по адресу: ул. 8 марта 197 литер Н (заезд с ул. Крестинского, напротив д.23).
18.01.12 сосед во дворе немного поцарапал мне автомобиль (часть
заднего бампера и кусочек крыла).
19.01.12 оформили страховой случай в Военно-страховой компании, где автоэксперты зафиксровали повреждения.
20.01.12 приехал в ChipsAway "Ботаника" для сдачи автомобиля в ремонт. Менеджер Максим провел тщательный осмотр автомобиля, в результате которого
были обнаружены и зафиксированы два скола на переднем крыле. Данный факт был закреплен сторонами в акте приемки-передачи а/м в ремонт.
Пообещали вернуть а/м из ремонта в обед 21.01.12.
Вечером 21.01.12 мне позвонил менеджер Максим перезвонил мне и сообщил, что по техническим причинам
ремонт они закончить не успевают.
22.01.12 в обед, после предварительного звонка от второго менеджера Евгения, я приехал для приемки а/м из ремонта.
И вот тут началось самое интересное. При приемке а/м я обнаружил повреждение заднего левого фанаря (стекло было в трещинах).
Я указал
на это менеджеру Евгению, который после некоторых переговоров с ремонтниками заявил: "У Вас так было при сдаче а/м в ремонт".
На это я указал менеджеру на записи в акте сдачи а/м в ремонт, сообщив, что при сдаче а/м фанарь повреждений не имел.
К нам подошел молодой человек,
представившийся директором автоцентра Дмитрием, который также стал убеждать меня, что менеджер при приемке просто случайно не обратил внимание на разбитый фанарь.
В дополнение к акту приемки-передачи а/м в ремонт я сообщил, что за день до сдачи а/м в ремонт, а/м был осмотрен автоэкспертом,
который зафиксировал отсутствие повреждений.
На это Дмитрий предложил мне представить доказательства того, что а/м при сдаче в ремонт не имел повреждений задней фары.
Во как! Оказывается это я должен представить доказательства, а не они приняв а/м в ремонт без повреждений фары.
Я
был вынужден потрать более часа, чтобы добиться необходимости внесения в акт приемки а/м из ремонта записи о повреждении фанаря.
После часового пререкания директор автоцентра Дмитрий согласился, что вина за разбитый фанарь полностью лежит на автоцентре, согласился сделать запись о повреждении
в акте и попросил "лично для себя" представить фотоотчет автоэксперта, чтобы разобраться со своими работниками. Также Дмитрий сказал, что восстановительный ремонт будет произведен автоцентром за свой счет.
Утром 23.01.12, т.е. сегодня, я, взяв фотоотчет, позвонил в автоцентр с предложением
приобрести фанарь в Аудицентре (т.к. он есть в наличии) и закончить это недоразумение.
На это Дмитрий сообщил, что он нашел оригинальную фанарь в Москве по более дешевой цене. Я попросил, чтобы перед ремонтом мне показали приобретаемый фанарь, а также оригинальную упаковку. После чего и
выяснилось, что Дмитрий нашел не оригинал, а какой-то очень-очень хороший дубликат. В качестве другого варианта Дмитрий предложил мне вариант с б/у фанарем..
После долгого и бестолкового разговора Дмитрий сказал мне, что раз я не принимаю его варианты, то он вообще отказывается общаться со
мной по данному вопросу.
Вот так я замечательно съездил в ChipsAway "Ботаника". После ремонта в Аудицентре передам документы юристам для решения вопроса в судебной плоскости.
А всех кто соберется проводить ремонт в данной центре предупреждаю о необходимости ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО
осуществлять приемку а/м из ремонта.
Форум предназначен для общения участников автомобильных форумов / членов Автоклуба (Российские автомобили, Иномарки, Дорожное движение, Общие автомобильные вопросы, Автоспорт, Авторадиоклуб, а также мотофорумов) на следующие темы: встречи, отдых,
путешествия, опросы, юмор, знакомства с новичками Автоклуба, поздравления, взаимопомощь, вопросы быта, работы и все прочие обсуждения, НЕ связанные с автомобильной тематикой.