Берем неподвижную прочную плоскую вертикальную преграду, и два автомобиля имеющих массу 1000 и 2000 кг
Подразумеваем, что оба автомобиля конструктивно идентичны.
Разгоняем автомобили до одинаковой скорости 100 км\ч, и осуществляем столкновение
автомобилей с преградой.
Какой из автомобилей пострадает сильнее в следующих случаях:
1) Оба автомобиля имеют разный размер, т.е. тяжелый больше легкого в два раза.
2) Оба автомобиля имеют одинаковый размер, т.е. "плотность" тяжелого автомобиля больше легкого в
два раза.
В обоих случаях - более легкий авто пострадает сильнее.
Тут не от размера авто зависит, а от массы - импульс то p=mv
аа, туплю
думал авто друг с другом сталкивать
тогда, думаю, более тяжелый пострадает сильнее - по третьему закону ньютона - сила действия равна
противодействию
если стена неподвижная и абсолютно твердая - весь импульс вернется к автомобилю и тут уже масса роковую роль играет
аа, туплю
думал авто друг с другом сталкивать
тогда, думаю, более тяжелый пострадает сильнее - по третьему закону ньютона - сила действия равна противодействию
Вопрос не в этом - в каком случае пострадает - в первом или
втором?
Тяжелый и большой сильнее постардает. Если бросить на пол ягоду - ей ничего не будет, а если бросить арбуз - разломается в кашу, хотя по сути та же ягода, тока большая.
задачка херня, т.к. важна не только масса, но и прочность каждого из "автомобилей" (=предметов).
Биллиардный и боулинговый шары одинаково мало пострадают при падении со стола, а маленький и большой фужеры одинаково разобьются.
Интересно также подумать, в каком из автомобилей
больше/меньше пострадает водитель.
Так вот, в первом приближении - водителю крепче достанется в том автомобиле, который быстрее остановится при ударе, т.е. который крепче и жёстче. Именно осознание этого факта привело конструкторов к созданию всяких "зон программируемой деформации" и т.п. То
есть, пусть авто пострадает больше, а человек меньше.
в большом авто человек меньше пострадает, т.к. капот больше, инерция больше, зона деформации больше, а значит ускорение торможения меньше.
При 60 км/ч в стену:
На крузаке чел обделается легким испугом
На оке чел пострадает, покалечится
На моцике - человек помрет
А если
разбежишся до 60 км/ч и убъешся ап стену - мокрое место только останется :-)
но ведь тити должны не с удвоенной частотой прыгать не?!
всё нормально, грудь резонирует на второй гармонике частоты прыжков. На гитаре тоже можно струну так щипнуть, что она на октаву выше прозвучит.
Физика епт.
тетя прыгает на скакалке, но ведь тити должны не с удвоенной частотой прыгать не?!
Тут дело скорее в начальных условиях. Собственная частота колебаний титей совершенно не обязана совпадать с частотой прыжков. Если первый прыжок совершён
сравнительно недавно, то собственные колебания титей, вызванные первым прыжком ещё не затухли, а их удвоенная частота по отношению к частоте прыжков - скорее совпадение. Если девушка будет прыгать достаточно долго - колебания титей синхронизируются с прыжками. :super: