там долги огромные и кредиторы серьезные... саму схему переписки я хорошо знаю ибо юрист по образованию... я вот думаю через банкротство - но это долго и недешево...
я вот тут знаете что придумал - а если единственнный учредитель выйдет из состава общества и как директор уволится - получится фирма без единого человека - в законе на этот счет противоречий и запретов нет - долго искал) только вот на себе (на своих друзьях) пробовать не хочется)
Насколько долги велики и кредиторы серьёзны, на столько и не безопасно.
Хоть переводись, хоть
директора меняй. В эти игры можно пока только с государством играть.
интересно - а серьезные организации (кредиторы)могут к решению своих проблем привлечь незаконные способы их решения? или все таки прошли те времена? там мтс и билайн кредиторы...
интересно - а серьезные организации (кредиторы)могут к решению своих проблем привлечь незаконные способы их решения? или все таки прошли те времена? там мтс и билайн кредиторы...
Про последних не скажу, но вообще такая практика до сих
пор существует... правда до того что творилось в 90-х дело как правило не доходит, но то что такие вопросы могут решаться без привлечения юристов - это точно.
ликвидация нормальная порядка 15-20 тыщ рублей стоит. и то есть зацепки в процедуре. а от долга можно долго откорячиваться пусть в суд подают. пока суд пройдёт там глядишь и фирмы не будет
А я вот нифига не понял, почему на автоклубовском форуме такую тему разбирают. Ребята накосорезили, платить и отвечать за свои дела не хотят и "дайте им ценный совет, как безопасно скинуть фирму". Идите, товарисч, на http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77, а здесь в БАН!
Цитата: От пользователя: anton.v.p ликвидация нормальная порядка 15-20 тыщ рублей стоит. и то есть зацепки в процедуре. а от долга можно долго откорячиваться пусть в суд подают. пока суд пройдёт там глядишь и фирмы не будет
Ликвидатор должен уведомлять кредиторов о том,
что фирма находится в стадии ликвидации - как только они об этом узнают сразу в суд подадут - и тогда из добровольной ликвидации ничего не получится...
Цитата: От пользователя: KV_S60 А я вот нифига не понял, почему на автоклубовском форуме такую тему разбирают. Ребята накосорезили, платить и отвечать за свои дела не хотят и "дайте им ценный совет, как безопасно скинуть фирму". Идите, товарисч, на http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77, а здесь в БАН!
Я так понимаю, что автоклуб состоит не только из профессиональных водителей - здесь много людей самых разных специальностей - потому и спрашиваю именно здесь) ибо самое густонаселенное место на е1 и люди вроде с головой в большинстве своем
ибо самое густонаселенное место на е1 и люди вроде с головой в большинстве своем
Ты прав.. люди с головой и в таком деле...
Цитата: От пользователя: KV_S60
Ребята накосорезили, платить и отвечать за свои дела
не хотят и "дайте им ценный совет, как безопасно скинуть фирму". Идите, товарисч, на http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77, а здесь в БАН!
+1!
Помогать не будут..
наплодили долги.. Будьте любезны ЗАКОННЫМИ путями это дело урегулируйте.. Через ту же процедуру банкротства...
Там штрафы, выставленные дилеру за "фроды" так называемые
Это что такое за "фроды".. ? И как на этих "фродах" можно столько долгов на плодить7 Не поделитесь?
Чтобы это.. на будущее самим таких долгов не наделать?
Я бы договорился в письменном виде с кредиторами, что верну долги с такими-то процентами в такой-то срок. Потом спокойно и без истеричных шифровок ликвидировал бы фирму. Затем нашёл бы нормальную работу, чтобы не умереть с голоду и вернуть долги кредиторам.
Глупо? Может быть. Зато потом
честно смогу смотреть людям в глаза :-)