В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь ?Google? и ?Apple? и поклоняемся им.
?Facebook? алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В ?Чёрном зеркале? отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир. Этот
увлекательный мини-сериал состоит из трёх несвязанных между собой эпизодов, которые наполнены острой сатирой и завязаны на параноидальной зависимости людей от современных технологий.
Достаточно 1х пяти минут. Остальное - повторение.
Смысл фильма - все товары произведены с специально ограничченным сроком годности. Что-бы вы купили потом новые.
достаточно этого: Застарелый конфликт между производителями и потребителями продукции в современном обществе - тема популярного фильма Козимы Данноритцер. Суть его заключается в том, что первые намеренно
сокращают срок службы выпускаемых товаров, заставляя вторых почаще наведываться в магазин. В противном случае производство станет просто нерентабельным. Вот, почему наши лампочки перегорают так часто ...
А вообще про эту тему еще лет 15 назад по каналу культура смотрел передачу
Там мужиг говорил о том, что обществу потребления невыгодно производить нервущиеся колготки и неперегорающие лампочки - хотя производственная возможность этого есть и всегда была.